"Вконтакте" без ДуроваВчера Павел Дуров сообщил на своей странице «ВКонтакте» о том, что снимает с себя обязанности гендиректора компании. |
"Вконтакте" без ДуроваВчера Павел Дуров сообщил на своей странице «ВКонтакте» о том, что снимает с себя обязанности гендиректора компании. |
Павел Дуров сообщил об уходе с поста гендиректора "ВКонтакте"Информацию об этом создатель «ВКонтакте» обнародовал в собственной соцсети |
Китайский интернет-гигант ворвался на рынок "убийц Skype"Китайский интернет-гигант Alibaba инвестировал в американский мессенджер Tango, открыв для себя новый сегмент рынка. Общий объем инвестиционного раунда составил $280 млн. |
Алишер Усманов ставит на КитайАлишер Усманов продал пакеты акций американской корпорации Apple и соцсети Facebook, сконцентрировавшись на интернет-компаниях Китая, сообщил в интервью агентству Bloomberg глава USM Advisors (оказывает консультационные услуги в области управления активами Усманова) Иван Стрешинский. Тактику продажи активов в США и покупку акций в Китае Усманов применяет с 2012 года. |
Александр Мамут снял главного редактора "Ленты.ру"Старейшее онлайн-СМИ — Lenta.ru осталось без главного редактора. Формальной причиной для увольнения Галины Тимченко стало предупреждение от Роскомнадзора за экстремизм: ведомство вынесло его по собственной инициативе. |
Уволилась глава "АиФ" по новым медиаПервый заместитель гендиректора ИД «Аргументы и факты» по развитию цифрового направления Наталья Лосева заявила о своем уходе из компании. Сообщение об этом 27 февраля появилось на странице Лосевой в социальной сети Facebook. |
Гендиректор "Триколор ТВ" покинул компаниюГенеральный директор ЗАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ») Александр Макаров покинул пост, сообщила пресс-служба компании. |
В "Централ Партнершип" переснимают кадрыВ кинокомпании в очередной раз сменился гендиректор |
Dentsu Aegis Network приобретает китайское креативное агентство VerawomDentsu Aegis Media сообщила о приобретении Verawom – лидирующего китайского креативного social-агентства. В составе Dentsu Aegis Network, Verawom будет интегрирован с сетевым брендом Isobar в Китае и изменит свое название на “Verawom – LinkedbyIsobar.” |
Кто может заменить Павла ДуроваФонд UCP Ильи Щербовича, владеющий 48% «В контакте», подбирает кандидатов на место гендиректора компании Павла Дурова. Другие акционеры соцсети поддерживают Дурова, а сам он уходить не собирается |
СМИ назвали главу "Одноклассников" в числе кандидатов на место ДуроваВ шорт-лист кандидатов на пост нового генерального директора социальной сети «ВКонтакте» вошли действующий исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев, руководитель «Одноклассников» Илья Широков, а также его предшественник Никита Шерман. Об этом 30 января со ссылкой на неназванные источники сообщает ИТАР-ТАСС. |
Структурные изменения в комиссии экспертов АКАРС начала 2014 года в комиссии экспертов АКАР произошло несколько структурных изменений, в рамках которых были определены председатели комиссии и эксперты, отвечающие за оценку объемов рекламы в конкретном сегменте рынка. |
Дуров покинет пост гендиректора "ВКонтакте" в февралеГенеральный директор социальной сети «ВКонтакте»Павел Дуров покинет свой пост в «ВКонтакте» в самое ближайшее время. Решение об отставке будет принято на внеочередном собрании участников компании, которое состоится не позднее февраля. |
"ВКонтакте" вырос. Нужен ли ему Дуров?1Павел Дуров, по-видимому, покидает «ВКонтакте». И это лучшая вещь, которая могла произойти с «ВК» за последние годы |
В телерекламе изменится самое главноеСергей Пискарев может уйти из «Газпром-медиа» |
Павел Дуров остается гендиректором "ВКонтакте"Павел Дуров остается гендиректором «ВКонтакте», сохранив свой пакет акций компании и представляя интересы Mail.Ru Group. Акционеры социальной сети — USM Advisors и фонд UCP — вчера опровергли сообщение газеты «Известия» об уходе Дурова и большей части разработчиков «ВКонтакте». |
Павел Дуров покидает пост гендиректора "ВКонтакте"1Большая часть разработчиков социальной сети уходит за ним в Telegram |
Бесцеремонный хэдхантинг от FirmaКреативное агентство Firma в очередной раз напомнило о себе, как о самом дерзком агентстве в России. |
Евгений Чичваркин об уходе Охлобыстина2Я не исключаю, что у «Евросети» был неприятный разговор с Apple |
Как Голливуд осваивает второй по величине мировой кинорынокКитайский кинопрокатный рынок преодолел в ноябре этого года барьер в 3 миллиарда долларов. К концу декабря он уверенно достигнет суммы в 3,5 миллиарда. |
Китайцы купили одно из крупнейших SMM-агентств мираBlueFocus-груп, крупная китайская маркетинговая сеть, решила проникнуть на западный рекламный рынок и скупила большую часть акций We Are Social, значимого британского SMM-агентства, примерно за 18,7 миллионов фунтов. |
Бэкхем займется рекламой казино в КитаеЗнаменитый английский футболист Дэвид Бекхэм займется продвижением сети казино в Макао и Сингапуре, сообщает Associated Press в воскресенье, 22 декабря. Соответствующее соглашение было подписано Бекхэмом с крупнейшим в мире оператором казино Las Vegas Sands. |
Миллионы китайцев вновь поверили в существование старинного мифического зверяЛюбопытную мистификацию осуществили в агентстве Fred & Farid Shanghai – заставили миллионы китайцев спустя века вновь поверить в существование чудо-химеры Цилиня. Раскусили эту рекламную кампанию лишь на днях – оказалось, что «возвращение» Цилиня в массовое сознание приурочено к открытию одноименного китайского лакшери-бренда. |
Как сделать китайский дизайн без клюквыЗа пределами Азии дизайн китайской еды почему-то почти не бывает современным – каждый раз мы видим дурацкую клюкву с драконами, бумажными фонариками, традиционными гравюрами и тому подобное. Шведы из Gabergs Project решили изменить эту ситуацию, и сделали дизайн китайской закусочной Bejing 8 так, как должен выглядеть дизайн современной закусочной – и совершенно не важно, китайская она или нет. |
Эффект бабочкиКогда-то остров Тайвань называли Царством бабочек и обитали там сотни и тысячи видов этих прекрасных созданий. Массовая индустриализация во второй половине XX века сильно изменила эту картину, и бесчисленное многообразие летающих цветов как-то поубавилось и сохранилось разве что в специальных павильонах. |
Китай не перепитьПроизводство вина в мире упало до 40-летнего минимума, несмотря на постепенное увеличение его потребления |
Китайские дизайнеры создали самую эко-френдли бутылку на свете1Китайская дизайнерская студия Pesign создала уникальную упаковку для вина Qian’s Gift, центральная история которой – экологизм и переработка ресурсов. |
"Белуга" отправилась на нерест в КитайОснователь и председатель правления «Синергии» Александр Мечетин стал первым из руководителей российских водочных компаний, кто решил сделать серьезную ставку на китайский рынок. |
В Китае будут сажать за вранье в интернетеВ Китае вступил в силу закон, предусматривающий уголовное наказание вплоть до лишения свободы за распространение в интернете слухов и сведений, не соответствующих действительности. Об этом 9 сентября сообщает Reuters. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы