Новости

В телерекламе изменится самое главное

В телерекламе изменится самое главное

Сергей Пискарев может уйти из «Газпром-медиа»

На телерекламном рынке, объем которого по итогам прошлого года приблизился к 168 млрд руб., ожидается знаковая кадровая перестановка. Сейлз-хаус «Газпром-медиа», через который продается реклама на НТВ, ТНТ, «ТВ Центре» и «Звезде», в ближайшее время может покинуть его гендиректор Сергей Пискарев. На смену ему тогда придет один из менеджеров группы «Видео Интернешнл» (ВИ), единственного конкурента «Газпром-медиа».

В ООО «Газпром-медиа», собственном телевизионном сейлз-хаусе холдинга «Газпром-медиа», скоро может смениться гендиректор, утверждают несколько собеседников “Ъ” на рекламном рынке и подтверждает источник, близкий к самому холдингу. Сейчас сейлз-хаус продает рекламу в федеральном эфире входящих в «Газпром-медиа» каналов НТВ и ТНТ, а его многолетний партнер — агентство «Алькасар» — в их региональном эфире, а также на «ТВ Центре» и «Звезде». Но переговоры по размещению своей рекламы в федеральном эфире и на этих каналах клиенты ведут с сейлз-хаусом «Газпром-медиа».

С 2001 года за продажи телерекламы в холдинге «Газпром-медиа» отвечает Сергей Пискарев. Тогда он возглавил компанию «НТВ Медиа», которая в 2007-м была преобразована в департамент телерекламы холдинга, а в 2009-м — в ООО «Газпром-медиа». Господин Пискарев, одна из самых влиятельных и уважаемых фигур на рекламном рынке, сейчас также занимает пост президента Ассоциации коммуникационных агентств России. Сам Сергей Пискарев вчера отказался от комментариев. Представитель «Газпром-медиа» вчера не ответил на запрос “Ъ”.

Доля «Газпром-медиа» и «Алькасара» в 2011–2012 годах при размещении рекламы, по подсчетам Федеральной антимонопольной службы, равнялась в федеральном телеэфире 28,35%, в региональном — 27,01%. Аналогичные показатели ВИ, сейчас обслуживающей восемь телеканалов,— 38,43% и 25,12% соответственно. При этом ВИ еще оказывает и так называемые консультационные услуги сейлз-хаусам «СТС Медиа» и ВГТРК, на которых вместе приходятся оставшиеся 32,04% и 47,5%. Рекламные доходы телевещателей в 2013 году превысили, по прогнозу агентства ZenithOptimedia, 167,7 млрд руб.

Ожидаемая отставка Сергея Пискарева напрямую связана с главной кадровой перестановкой прошлого года: в октябре холдинг «Газпром-медиа» вместо Николая Сенкевича возглавил Михаил Лесин, бывший министр печати и один из основателей ВИ. Новый гендиректор тут же стал формировать лояльную к себе команду: в ноябре его первым заместителем, курирующим в том числе взаимоотношения с бизнес-партнерами, стал Владимир Шемякин, который в 2007–2011 годах отвечал в ВИ за продажи региональной телерекламы. В том же ноябре «Газпром-медиа» выкупил за небольшую сумму бизнес «Алькасара» у его основателя Петра Рыбака. Он пока еще числится гендиректором агентства, но, как рассказывают в агентствах, все сделки с рекламодателями на этот год заключались уже при активном участии его нового заместителя Алексея Южанова, также выходца из ВИ.

Круг полномочий Сергея Пискарева в холдинге в последнее время сузился. В декабре на внеочередных собраниях акционеров НТВ и ТНТ он был выведен из совета директоров этих каналов, не входит больше топ-менеджер и в «коллегиальный исполнительный орган» головного ОАО «Газпром-медиа холдинг», следует из представленной информации. В самом сейлз-хаусе Сергею Пискареву сейчас, по сути, оставили представительские функции, утверждают собеседники “Ъ” в рекламных агентствах. По их словам, если отставка произойдет, сейлз-хаус наверняка возглавит также выходец из ВИ. Наиболее вероятный претендент — работающий сейчас в дирекции развития ВИ Денис Виноградов. При этом, добавляют источники “Ъ”, Сергей Пискарев, покинув «Газпром-медиа», может перейти в ВИ, возглавив ее аналитическое подразделение. В пресс-службе ВИ вчера не ответили на запрос “Ъ”.

Сама система продаж телерекламы, как сообщал “Ъ” еще 27 ноября 2013 года, в скором времени может заметно упроститься: ожидается, что сейлз-хаусы «Газпром-медиа» и «Алькасар» откажутся от собственного софта по размещению рекламы и перейдут на программное обеспечение ВИ, таким образом, конкуренция между двумя структурами будет минимальной.

Сергей Соболев "Коммерсант"
Advertology.Ru

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация