Статьи

"Вконтакте" без Дурова

"Вконтакте" без Дурова

Вчера Павел Дуров сообщил на своей странице «ВКонтакте» о том, что снимает с себя обязанности гендиректора компании.

 Пользователи соцсети поначалу приняли эту новость за первоапрельский розыгрыш, но уход Дурова вскоре подтвердили акционеры компании. Обязанности главы «ВКонтакте» временно взял на себя исполнительный директор Дмитрий Сергеев, кандидатура нового CEO будет обсуждаться на ближайшем совете директоров компании, который соберется до конца этой недели.

«В результате событий, последовавших за изменением акционерного состава «ВКонтакте» в апреле 2013 года, свобода действий генерального директора в управлении компанией значительно сократилась. Становится все сложнее отстаивать те принципы, которые некогда были заложены в основу нашей социальной сети, — говорится в заявлении Дурова. — Вслед за моим братом, который в середине прошлого года покинул должность технического директора, я снимаю с себя обязанности генерального директора «ВКонтакте». По словам сотрудников социальной сети, Дуров собрал их несколько дней назад и попросил работать, как прежде.

«Заявление было подано несколько дней назад. Мы не считали правильным публично говорить об этом до момента, когда Павел сам опубликует эту новость. По закону Дуров должен подать заявление за 1 месяц до ухода. Акционеры будут обсуждать процедуру выбора нового CEO на ближайшем совете директоров», — сообщила пресс-секретарь UCP Нафиса Насырова. Она также добавила, что совет директоров компании соберется уже на этой неделе.

«То, о чем мы предупреждали и чего пытались избежать, — случилось. Из компании уходит основатель. Уходит из-за огромного давления, оказанного одним из акционеров», — говорит представитель USM Holdings (управляет активами Алишера Усманова).

Поддержка Усманова

Источник РБК, близкий к акционерам «ВКонтакте», добавил, что сейчас функции главы компании взял на себя Дмитрий Сергеев. По его словам, не исключено, что Дуров продолжить сотрудничать с «ВКонтакте» в качестве консультанта. Экс-генеральный директор готов и дальше участвовать в жизни соцсети «на правах основателя», однако «формальные посты в новых условиях» ему не интересны. Крупный акционер Mail.Ru Group Алишер Усманов (его доля — 58%, доля Mail.Ru Group во «ВКонтакте» — 52%) по-прежнему готов поддерживать связь с Дуровым.

«Я как поддерживал, так и буду поддерживать Павла Дурова, считаю его талантливым человеком и сделаю все для того, чтобы его связь с «ВКонтакте» не оборвалась», — заявил он РБК через своего представителя.

На вопрос о том, кто будет новым генеральным директором «ВКонтакте», Усманов передал следующий ответ: «Я думаю, хватит разума всем акционерам прислушаться к мнению последнего основателя социальной сети в России - Дмитрия Гришина. Хотя я уверен, что Павел Дуров и ВКонтакте всегда будут жить вместе».

В январе 2014 года акционеры компании рассматривали на этот пост исполнительного директора «ВКонтакте» Дмитрия Сергеева, руководителя проекта «Одноклассники» Илью Широкова и его предшественника Никиту Шермана. Альтернативный список кандидатов был подготовлен фондом UCP. По их мнению, возглавить компанию могли бы сооснователь и бывший вице-президент «ВКонтакте» Илья Перекопский (работает с января 2014 года консультантом фонда), акционер Superjob.ru Алексей Захаров и один из сооснователей соцсети Лев Левиев.

Выбрать генерального директора будет непросто. У каждого из акционеров по два места в совете директоров. До сих пор UCP и Mail.Ru Group не достигали согласия по ключевым управленческим позициям. В частности, UCP не признает новых руководителей: исполнительного директора Дмитрия Сергеева, финдиректора Александра Третьякова и директора по связям с инвесторами Бориса Добродеева, которые пришли в компанию в январе этого года.

Как это было

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

02.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация