Новости

СМИ назвали главу "Одноклассников" в числе кандидатов на место Дурова

СМИ назвали главу "Одноклассников" в числе кандидатов на место Дурова

В шорт-лист кандидатов на пост нового генерального директора социальной сети «ВКонтакте» вошли действующий исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев, руководитель «Одноклассников» Илья Широков, а также его предшественник Никита Шерман. Об этом 30 января со ссылкой на неназванные источники сообщает ИТАР-ТАСС.

Список кандидатов на замещение Павла Дурова составлен акционерами соцсети. Эту информацию ИТАР-ТАСС подтвердил «топ-менеджер одного из российских венчурных фондов», а также «источник знакомый с планами акционеров „ВКонтакте“». Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин в ответ на просьбу «Ленты.ру» прокомментировать ситуацию заявил, что не располагает информацией по этому поводу.

Ранее о готовящемся уходе Павла Дурова сообщало РИА Новости. По информации агентства, полномочия генерального директора соцсети будут прекращены по итогам «внеочередного собрания участников компании», которое должно состояться не позднее февраля.

24 января основатель и действующий гендиректор социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров продал принадлежавшие ему 12 процентов акций компании главе «Мегафона» Ивану Таврину. При этом, как отметил тогда Дуров, он «не собирается никуда уходить из компании, так как именно на нем лежит ответственность беречь и защищать сеть». Тем не менее, в своем заявлении Дуров не указал, в какой роли планирует оставаться в социальной сети. Предприниматель лишь отметил, что совет директоров «ВКонтакте» будет прислушиваться к его мнению вне зависимости от того, есть у него доля акций или нет.

Появлению в прессе информации о продаже акций Дуровым предшествовал ряд кадровых перестановок в социальной сети. Из компании, в частности, ушли, вице-президент Илья Перекопский и его брат, финансовый директор Игорь Перекопский. На должность первого был назначен экс-глава издательского дома «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев. Пост второго занял Александр Третьяков, до этого работавший в принадлежащей «Мегафону» компании Yota. Кроме того, в состав топ-менеджеров «ВКонтакте» вошел Борис Добродеев, сын главы ВГТРК Олега Добродеева. Он занялся во «ВКонтакте» отношениями с инвесторами.

Сергеев, Третьяков и Добродеев, как и получивший долю Дурова Таврин, тесно связаны с компаниями одного из главных акционеров «ВКонтакте» — Алишера Усманова. Подконтрольной Усманову корпорации Mail.ru Group принадлежит 39,9 процента акций социальной сети. Еще 48 процентов акций контролирует фонд UCP инвестора Ильи Щербовича. Щербович также входит в советы директоров сразу двух крупных нефтяных компаний — «Роснефть» и «Транснефть».

31.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация