Новости

СМИ назвали главу "Одноклассников" в числе кандидатов на место Дурова

СМИ назвали главу "Одноклассников" в числе кандидатов на место Дурова

В шорт-лист кандидатов на пост нового генерального директора социальной сети «ВКонтакте» вошли действующий исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев, руководитель «Одноклассников» Илья Широков, а также его предшественник Никита Шерман. Об этом 30 января со ссылкой на неназванные источники сообщает ИТАР-ТАСС.

Список кандидатов на замещение Павла Дурова составлен акционерами соцсети. Эту информацию ИТАР-ТАСС подтвердил «топ-менеджер одного из российских венчурных фондов», а также «источник знакомый с планами акционеров „ВКонтакте“». Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин в ответ на просьбу «Ленты.ру» прокомментировать ситуацию заявил, что не располагает информацией по этому поводу.

Ранее о готовящемся уходе Павла Дурова сообщало РИА Новости. По информации агентства, полномочия генерального директора соцсети будут прекращены по итогам «внеочередного собрания участников компании», которое должно состояться не позднее февраля.

24 января основатель и действующий гендиректор социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров продал принадлежавшие ему 12 процентов акций компании главе «Мегафона» Ивану Таврину. При этом, как отметил тогда Дуров, он «не собирается никуда уходить из компании, так как именно на нем лежит ответственность беречь и защищать сеть». Тем не менее, в своем заявлении Дуров не указал, в какой роли планирует оставаться в социальной сети. Предприниматель лишь отметил, что совет директоров «ВКонтакте» будет прислушиваться к его мнению вне зависимости от того, есть у него доля акций или нет.

Появлению в прессе информации о продаже акций Дуровым предшествовал ряд кадровых перестановок в социальной сети. Из компании, в частности, ушли, вице-президент Илья Перекопский и его брат, финансовый директор Игорь Перекопский. На должность первого был назначен экс-глава издательского дома «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев. Пост второго занял Александр Третьяков, до этого работавший в принадлежащей «Мегафону» компании Yota. Кроме того, в состав топ-менеджеров «ВКонтакте» вошел Борис Добродеев, сын главы ВГТРК Олега Добродеева. Он занялся во «ВКонтакте» отношениями с инвесторами.

Сергеев, Третьяков и Добродеев, как и получивший долю Дурова Таврин, тесно связаны с компаниями одного из главных акционеров «ВКонтакте» — Алишера Усманова. Подконтрольной Усманову корпорации Mail.ru Group принадлежит 39,9 процента акций социальной сети. Еще 48 процентов акций контролирует фонд UCP инвестора Ильи Щербовича. Щербович также входит в советы директоров сразу двух крупных нефтяных компаний — «Роснефть» и «Транснефть».

31.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация