Новости

Павел Дуров покидает пост гендиректора "ВКонтакте"

Павел Дуров покидает пост гендиректора "ВКонтакте"

Большая часть разработчиков социальной сети уходит за ним в Telegram

Основатель самой популярной российской социальной сети Павел Дуров покинул пост гендиректора «ВКонтакте». Команда разработчиков уходит вместе с ним в новый проект — Telegram. Об этом «Известиям» сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отказался комментировать ситуацию. 

— Мне пока нечего вам ответить, — заявил Лобушкин в ответ на вопрос, ушел ли Дуров с поста гендиректора компании. 

По информации собеседника «Известий», сейчас представители соцсети активно ищут новых разработчиков. Некоторые сотрудники Mail.Ru Group и «Яндекса» уже получили приглашение на работу во «ВКонтакте».

Как сообщается, большая часть команды Дурова покинула социальную сеть вслед за гендиректором и перешла в его новый проект Telegram — сервис для обмена сообщениями и картинками. В этом продукте используется протокол передачи данных Mobile Telecommunication Protocol (MTProto), разработанный братом Павла Дурова Николаем, техническим директором «ВКонтакте». 

Причины ухода Дурова и команды из «ВКонтакте» пока не сообщаются. 

По мнению директора портала liveinternet Германа Клименко, Дуров, скорее всего, ушел из-за конфликта с некоторыми акционерами компании.

— У акционеров есть желание лучше монетизировать сервисы и получать больше денег от «ВКонтакте». Дуров хотел идти по другому пути: делал сервис для пользователей. Он пытался пойти на компромисс, но инвесторам хотелось большего. Видимо, настала грань, которую он не смог перейти, — рассуждает Клименко. — Есть история про «Рамблер». Когда оттуда ушла первая команда, проект утратил лидерство. Я не представляю, как новые разработчики смогут разобраться в том, что было сделано до них. Революционного развития «ВКонтакте» больше не будет.

По мнению депутата Госдумы Роберта Шлегеля, развитие соцсети может остановиться.

— Дуров — очень талантливый человек. Его команда, взяв за основу Facebook, создала самостоятельный ресурс, который стал интересным, самым мощным на территории СНГ, — говорит Шлегель. — Эта соцсеть стала ежедневным образом жизни многих людей. И если «ВКонтакте» останется в нынешнем виде, то пользователи ничего не потеряют. Но если говорить о развитии, то оно скорее остановится. 

Сейчас социальной сетью «ВКонтакте» владеют Mail.ru Group (39,9%), сам Дуров (12%) и фонд UCP 48%.

izvestia.ru
Advertology.Ru

20.01.2014

на печать


Комментарии

Александр
21.01.2014 10:10 | сообщение #1
 

Если Дуров нормальный, то он просто перерос свой проект и движется дальше. Всё правильно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация