Новости

Кто может заменить Павла Дурова

Кто может заменить Павла Дурова

Фонд UCP Ильи Щербовича, владеющий 48% «В контакте», подбирает кандидатов на место гендиректора компании Павла Дурова. Другие акционеры соцсети поддерживают Дурова, а сам он уходить не собирается

UCP подбирает кандидатов на пост гендиректора «В контакте» на тот случай, если Павел Дуров покинет компанию, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к UCP. По его словам, предварительную заинтересованность занять должность гендиректора «В контакте» высказали создатель и акционер портала Superjob.ru Алексей Захаров и бывший исполнительный директор компании Илья Перекопский, покинувший «В контакте» на прошлой неделе. Также UCP рассматривает возможность привлечения к управлению компанией Льва Левиева, одного из основателей соцсети, с ним проведены предварительные переговоры, говорит собеседник «Ведомостей».

Эту информацию подтвердила партнер UCP Виктория Лазарева. «Мы ведем консультации с этими кандидатами. Но итогового списка пока нет», — уточнила она. «Мы бы очень хотели, чтобы “В контакте” управлялась в интересах всех акционеров с прицелом на рост капитализации. При этом превращать “В контакте” в “Одноклассники” считаем нецелесообразным», — добавила Лазарева.

Левиев и Перекопский подтвердили, что представители UCP обсуждали с ними этот вопрос, но от дальнейших комментариев отказались. Захаров не ответил на вопрос.

UCP владеет 48% «В контакте», фонд выкупил этот пакет весной прошлого года у бывших партнеров Дурова — Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева. Еще около 40% принадлежит Mail.ru Group, долей в которой владеет бизнесмен Алишер Усманов. До недавнего времени 12% «В контакте» владел Павел Дуров, но на прошлой неделе стало известно, что он продал этот пакет гендиректору «Мегафона» (тоже принадлежит Усманову) Ивану Таврину.

«Вопрос об уходе Павла Дурова с поста генерального директора “В контакте” не стоит, поэтому обсуждать любые слухи о возможных кандидатурах на его место не имеет смысла», — говорит представитель «В контакте» Георгий Лобушкин.

Гендиректор USM Advisors Усманова Иван Стрешинский сказал «Ведомостям» следующее: «Мы поддерживаем Дурова как гендиректора “В контакте”, и никаких планов по его замене у нас нет». Такое решение, по его словам, принимает совет директоров, в котором у UCP нет большинства голосов. «В 2012 г. мы отдали свои голоса Дурову, и с тех пор никаких изменений не произошло, — добавил гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. — Ни о каких планах ухода Дурова из компании нам не известно».

Слухи о возможном уходе Дурова с поста гендиректора «В контакте» ходили с прошлого года, но активизировались они на прошлой неделе, когда стало известно о сделке Дурова с Тавриным. Тогда источники, близкие к акционерам соцсети, рассказывали, что Дуров может уйти в течение нескольких месяцев. Однако сам Дуров это официально отрицал. «Я никуда не ухожу и собираюсь продолжать следить за качеством «В контакте», — писал он на своей странице во «В контакте».

Ранее ИТАР-ТАСС назвал трех других кандидатов на место Дурова — нынешнего исполнительного директора соцсети Дмитрия Сергеева, руководителя «Одноклассников» Илью Широкова и Никиту Шермана, который ранее возглавлял «Одноклассников» и был разработчиком игр Drimmi. Однако все они эту информацию опровергли.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация