Apple планирует получить контроль над Renesas SP DriversКомпания Apple ведет переговоры с японской Renesas Electronics относительно получения контроля над совместным предприятием по производству чипов для мобильных дисплеев. |
Apple планирует получить контроль над Renesas SP DriversКомпания Apple ведет переговоры с японской Renesas Electronics относительно получения контроля над совместным предприятием по производству чипов для мобильных дисплеев. |
Молодые единороссы пожаловалась в Роскомнадзор на Google и ЯндексПоисковые системы при запросе детских произведений выдают информацию эротического содержания, а также ссылки на стриптиз-клубы |
Google покажет количество страниц в индексе, защищённых протоколом шифрованияGoogle добавил в «Статус индексирования» отдельную статистику защищённых страниц, попавших в индекс Google. |
Google, Facebook, Twitter и LinkedIn объединили усилияНадстройка для СУБД MySQL под названием WebScaleSQL - совместный свободный проект компаний Google, Facebook, Twitter и LinkedIn. |
Apple залезет в карман к Google через SamsungВ американском суде на этой неделе начинается рассмотрение иска технологического гиганта Apple к Samsung. Американская компания требует со своего южнокорейского конкурента 2 млрд долл. за нарушение патентов. Если Apple выиграет дело, то помимо Samsung финансовые потери ожидают также и Google: компании придется внести изменения в работу своей ОС Android. |
Google в России обяжут указывать Крым как субъект РФЗаконодатели попросили Роскомнадзор проверить спекуляции картографического сервиса Google о принадлежности Крыма |
Apple может выпустить iPhone 6 в конце лета или в начале осени1Корпорация Apple в конце лета или в начале осени этого года может представить новый iPhone 6, пишет MarketWatch со ссылкой на аналитиков, которые делают прогноз, основываясь на данных поставщиков компании. |
"Яндекс" и Google получат доступ к черным спискам РоскомнадзораТеперь крупнейшие порталы Рунета не смогут ссылаться, что не знают, кого нужно блокировать |
Google запустила обучающий сайт о своих сервисах для журналистовИнтернет-компания Google запустила специальный сайт «Инструменты для СМИ», с помощью которого намерена обучить журналистов внедрению сервисов Google в процесс подбора и освещения новостных сюжетов, сообщили в Google. |
Рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году за счет Google и FacebookГлобальный рынок интернет-рекламы вырос по итогам 2013 года на 105%, до 17,96 миллиарда долларов, стимулируемый успешными продажами в этом секторе со стороны компаний Google и Facebook, свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer. |
Google применил санкции против MyBlogGuest.comGoogle продолжает применять санкции против ресурсов, которые нарушают политику поисковой системы. На этот раз компания понизила в выдаче сеть гостевого блоггинга MyBlogGuest.com. |
Google представил платформу "умных часов"Google представил платформу Android Wear для электронных часов и прочих электронных аксессуаров. |
Google тестирует новый интерфейс блоков товарных объявлений с функцией 3D просмотраGoogle продолжает экспериментировать и вносить изменения в интерфейс блоков платных товарных объявлений, которые в тестовом варианте стали заметно больше. Кроме того, в них появилась возможность просмотра товара в режиме 3D (или кругового вращения). |
Google разрешит пользователям Android и iOS играть друг с другомКомпания Google планирует добавить в игровой сервис Google Play Games поддержку iOS, разрешив пользователям Android и iOS играть друг с другом. |
Алишер Усманов ставит на КитайАлишер Усманов продал пакеты акций американской корпорации Apple и соцсети Facebook, сконцентрировавшись на интернет-компаниях Китая, сообщил в интервью агентству Bloomberg глава USM Advisors (оказывает консультационные услуги в области управления активами Усманова) Иван Стрешинский. Тактику продажи активов в США и покупку акций в Китае Усманов применяет с 2012 года. |
Google: ситуация в AdWords не влияет на ранжирование в органической выдачеПредставители Google в очередной раз предупредили вебмастеров о том, что ситуация в AdWords не влияет на ранжирование в органической выдаче поиска. |
Google: авторитетность автора уже влияет на выдачуGoogle учитывает авторитетность автора при ранжировании «углубленных статей» (in-depth articles). Об этом написал руководитель отдела по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс в своём Twitter, а затем подтвердил уже лично, выступая на конференции Search Marketing Expo. |
Google обновил внешний вид поисковой выдачиИнтернет-поисковик Google обновил внешний вид своей поисковой выдачи. Редизайн коснулся шрифта, использующегося в версии поисковика для браузеров, а также способа отображения рекламных объявлений. |
Google продолжает тестировать рекламу в Сети знанийВ Сети знаний Google замечен новый формат рекламы. Как отмечают западные специалисты, новый блок представляет собой развернутое товарное объявление, появляющееся перед органическими результатами Сети знаний. |
Google обновил дизайн AdWordsGoogle стремится к тому, чтобы интерфейс его сервисов был единообразным и удобным, поэтому оформление продуктов компании постоянно совершенствуется. |
"ВКонтакте", "Одноклассники" и Apple упустили украинские доменыК новой доменной зоне «.укр» многие крупные интернет-компании отнеслись сдержанно. «Яндекс», МТС и Google защитили себя |
Yahoo закрывает доступ к сервисам через аккаунты Google и FacebookПользователи сервисов, принадлежащих интернет-компании Yahoo, не смогут получить доступ к ним через учетные записи Google и Facebook. |
Android-планшеты впервые обогнали устройства Apple по продажам в миреПланшеты на операционной системе Android заняли по итогам 2013 года 61,9% мирового рынка — их продажи увеличились более чем в два раза: с 53,3 миллиона штук в 2012 году до 120,9 миллиона в 2013 году. |
Блог-сервис Google попал в список запрещенных сайтовГенпрокуратура признала экстремистским один из блогов, располагающихся на сервисе Blogger |
Россия - страна дешевых iPhoneiPhone в России стоит дешевле, чем в странах Евросоюза: Apple не меняла цены на свои смартфоны с октября прошлого года. |
Европа обсуждает с Google и Apple ограничение внутриигровых покупокЕврокомиссия проведет встречу с технологическими компаниями Google и Apple по вопросам регулирования покупок в мобильных приложениях. |
Google запустил образовательную онлайн-платформуКомпания Google представила образовательную онлайн-платформу под названием Oppia. Сообщение об этом появилось в одном из официальных блогов Google. |
"Яндекс" и Google стали партнерами по рекламеСервис размещения медийной рекламы «Яндекса» AWAPS будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а аналогичный сервис Google DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную. Интеграция систем будет продолжаться несколько месяцев. |
Плата за переход: как Parallels выиграла конкуренцию у Apple и VMwareРоссийская компания завоевала 90% рынка приложений для запуска Windows-программ на Apple. Как удалось обойти глобальных конкурентов? |
Google, предположительно, предпринимает санкции против блогов, посвящённых киноВладельцы восьми западных блогов, посвященных кино, включая крупный ресурс Slashfilm.com, на протяжении всего февраля наблюдают резкое снижение органического трафика из Google. |
Google купил стартап для борьбы с мошенничеством - Spider.ioУщерб от мошенников для интернет-компаний и рекламодателей оценивается индустрией более чем в $10 млрд в год |
Google представил новые "Карты"В картографическом сервисе от поискового гиганта обновился интерфейс, появился усовершенствованный поиск и 3D-экскурсии. |
Google пытался избавиться от ссылочных факторов ранжирования, но "передумал"Новый видеоподкаст Мэтта Катса для вебмастеров оказался посвящен эксперименту Google, который подразумевал полное устранение ссылочных факторов ранжирования. |
Google сделал предупреждение владельцам сайтовСервис вирусного посева видео-рекламы Virool недавно попал под фильтр Google. Сегодня сайт компании был удален из выдачи Google. Поразительное совпадение, что совсем недавно поисковик объявил о борьбе с накруткой просмотров на YouTube. |
Google ищет новый офис в МосквеGoogle ищет новый модный офис в Москве. IT-корпорация присматривается к БЦ «Большевик» Бориса Минца и «Белым садам» Романа Абрамовича. Компания может переехать на новые площади, не увеличив затраты на аренду. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы