Новости

Google в России обяжут указывать Крым как субъект РФ

Google в России обяжут указывать Крым как субъект РФ

Законодатели попросили Роскомнадзор проверить спекуляции картографического сервиса Google о принадлежности Крыма

Депутат Госдумы из фракции «Единая Россия» Александр Сидякин направил обращение (имеется в распоряжении «Известий») на имя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Александра Жарова. Законодатель просить ведомство проверить действия российского представительства Google по обозначению Крыма как украинской территории на соответствие законодательству. Кроме этого, парламентарий просит оценить электронные карты Bing компании Microsoft, а также российскую «Википедию», которая указывает Крым как спорную территорию России и Украины.

Депутат указывает, что в соответствии с заключенным международным договором и федеральным конституционным законом, подписанным президентом Путиным, в российском правовом пространстве Крым является субъектом РФ.

— На основании изложенных материалов я попросил главу Роскомнадзора дать правовую оценку действиям российского представительства Google и других интернет-компаний, — рассказал Сидякин. — Также я считаю необходимым провести со стороны ведомства мониторинг других разработчиков и владельцев интернет-карт с целью законодательного урегулирования всех спорных вопросов об обозначении принадлежности Крыма и Севастополя.

При этом депутат Сидякин сослался в обращении на прецедент, созданный компанией «Яндекс», которая приняла решение о двойственном отображении на своих картах территории Крыма — по-разному для интернет-пользователей Украины и России.

Сама компания «Яндекс», комментируя свое решение, объясняла его тем, что представительство компании в Украине работает по украинскому законодательству и не имеет правовых возможностей указывать Крым неукраинской территорией. Исходя из этой логики, российское представительство Google будет обязано изменить свои интернет-карты в соответствии с законом РФ, который признает полуостров своей территорией.

В самом представительстве Google в России не смогли оперативно прокомментировать, почему для российских пользователей на территории России Крым обозначается на интернет-картах компании как украинская территория.

Первый зампред комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Владимир Никитин не сомневается, что отображение принадлежности Крыма у интернет-компаний войдет в правовое русло.

— Над всем, что связано с переводом Крыма в правовое поле РФ, работают сейчас многие парламентарии, предлагаются инициативы. Думаю, все их рассмотрит и отфильтрует специальная профильная комиссия, созданная президентом Владимиром Путиным, — сказал депутат. — А решение — быстрее обозначить принадлежность Крыма на картах, в том числе интернет-сервисов, является верным. Я думаю, в ближайшем будущем вопросы в этой сфере будут решены.

21 марта президент России Владимир Путин подписал закон о ратификации международного договора о присоединении Крыма и Севастополя, а также федеральный конституционный закон. При этом сама Украина и страны Запада продолжают считать Крым украинской территорией.  

Google в России обяжут указывать Крым как субъект РФ

"Известия"
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация