Новости

Google в России обяжут указывать Крым как субъект РФ

Google в России обяжут указывать Крым как субъект РФ

Законодатели попросили Роскомнадзор проверить спекуляции картографического сервиса Google о принадлежности Крыма

Депутат Госдумы из фракции «Единая Россия» Александр Сидякин направил обращение (имеется в распоряжении «Известий») на имя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Александра Жарова. Законодатель просить ведомство проверить действия российского представительства Google по обозначению Крыма как украинской территории на соответствие законодательству. Кроме этого, парламентарий просит оценить электронные карты Bing компании Microsoft, а также российскую «Википедию», которая указывает Крым как спорную территорию России и Украины.

Депутат указывает, что в соответствии с заключенным международным договором и федеральным конституционным законом, подписанным президентом Путиным, в российском правовом пространстве Крым является субъектом РФ.

— На основании изложенных материалов я попросил главу Роскомнадзора дать правовую оценку действиям российского представительства Google и других интернет-компаний, — рассказал Сидякин. — Также я считаю необходимым провести со стороны ведомства мониторинг других разработчиков и владельцев интернет-карт с целью законодательного урегулирования всех спорных вопросов об обозначении принадлежности Крыма и Севастополя.

При этом депутат Сидякин сослался в обращении на прецедент, созданный компанией «Яндекс», которая приняла решение о двойственном отображении на своих картах территории Крыма — по-разному для интернет-пользователей Украины и России.

Сама компания «Яндекс», комментируя свое решение, объясняла его тем, что представительство компании в Украине работает по украинскому законодательству и не имеет правовых возможностей указывать Крым неукраинской территорией. Исходя из этой логики, российское представительство Google будет обязано изменить свои интернет-карты в соответствии с законом РФ, который признает полуостров своей территорией.

В самом представительстве Google в России не смогли оперативно прокомментировать, почему для российских пользователей на территории России Крым обозначается на интернет-картах компании как украинская территория.

Первый зампред комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Владимир Никитин не сомневается, что отображение принадлежности Крыма у интернет-компаний войдет в правовое русло.

— Над всем, что связано с переводом Крыма в правовое поле РФ, работают сейчас многие парламентарии, предлагаются инициативы. Думаю, все их рассмотрит и отфильтрует специальная профильная комиссия, созданная президентом Владимиром Путиным, — сказал депутат. — А решение — быстрее обозначить принадлежность Крыма на картах, в том числе интернет-сервисов, является верным. Я думаю, в ближайшем будущем вопросы в этой сфере будут решены.

21 марта президент России Владимир Путин подписал закон о ратификации международного договора о присоединении Крыма и Севастополя, а также федеральный конституционный закон. При этом сама Украина и страны Запада продолжают считать Крым украинской территорией.  

Google в России обяжут указывать Крым как субъект РФ

"Известия"
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация