Новости

Google в России обяжут указывать Крым как субъект РФ

Google в России обяжут указывать Крым как субъект РФ

Законодатели попросили Роскомнадзор проверить спекуляции картографического сервиса Google о принадлежности Крыма

Депутат Госдумы из фракции «Единая Россия» Александр Сидякин направил обращение (имеется в распоряжении «Известий») на имя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Александра Жарова. Законодатель просить ведомство проверить действия российского представительства Google по обозначению Крыма как украинской территории на соответствие законодательству. Кроме этого, парламентарий просит оценить электронные карты Bing компании Microsoft, а также российскую «Википедию», которая указывает Крым как спорную территорию России и Украины.

Депутат указывает, что в соответствии с заключенным международным договором и федеральным конституционным законом, подписанным президентом Путиным, в российском правовом пространстве Крым является субъектом РФ.

— На основании изложенных материалов я попросил главу Роскомнадзора дать правовую оценку действиям российского представительства Google и других интернет-компаний, — рассказал Сидякин. — Также я считаю необходимым провести со стороны ведомства мониторинг других разработчиков и владельцев интернет-карт с целью законодательного урегулирования всех спорных вопросов об обозначении принадлежности Крыма и Севастополя.

При этом депутат Сидякин сослался в обращении на прецедент, созданный компанией «Яндекс», которая приняла решение о двойственном отображении на своих картах территории Крыма — по-разному для интернет-пользователей Украины и России.

Сама компания «Яндекс», комментируя свое решение, объясняла его тем, что представительство компании в Украине работает по украинскому законодательству и не имеет правовых возможностей указывать Крым неукраинской территорией. Исходя из этой логики, российское представительство Google будет обязано изменить свои интернет-карты в соответствии с законом РФ, который признает полуостров своей территорией.

В самом представительстве Google в России не смогли оперативно прокомментировать, почему для российских пользователей на территории России Крым обозначается на интернет-картах компании как украинская территория.

Первый зампред комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Владимир Никитин не сомневается, что отображение принадлежности Крыма у интернет-компаний войдет в правовое русло.

— Над всем, что связано с переводом Крыма в правовое поле РФ, работают сейчас многие парламентарии, предлагаются инициативы. Думаю, все их рассмотрит и отфильтрует специальная профильная комиссия, созданная президентом Владимиром Путиным, — сказал депутат. — А решение — быстрее обозначить принадлежность Крыма на картах, в том числе интернет-сервисов, является верным. Я думаю, в ближайшем будущем вопросы в этой сфере будут решены.

21 марта президент России Владимир Путин подписал закон о ратификации международного договора о присоединении Крыма и Севастополя, а также федеральный конституционный закон. При этом сама Украина и страны Запада продолжают считать Крым украинской территорией.  

Google в России обяжут указывать Крым как субъект РФ

"Известия"
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация