Google обновил дизайн AdWords
Google стремится к тому, чтобы интерфейс его сервисов был единообразным и удобным, поэтому оформление продуктов компании постоянно совершенствуется.
Недавно Google представил пользователям новый дизайн AdWords, призванный упростить работу с аккаунтом и его оптимизацию.
Аккаунт сервиса претерпел ряд изменений. Так, если раньше элементы управления располагались в разных меню, то теперь перейти к таким функциям, как настройка аккаунта (до этого находившаяся на вкладке «Мой аккаунт») или справка, вы можете, нажав на значок шестеренки. Этот принцип знаком всем пользователям Google Календаря и Gmail.
рафики, таблицы и инструменты в новом варианте AdWords занимают больше места на странице, а ключевые данные по управлению кампаниями теперь расположены в верхней части интерфейса.
По сообщению в официальном блоге AdWords, в ближайшие недели эти изменения вступят в силу во всех аккаунтах.
Advertology.Ru
06.03.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий