Yahoo закрывает доступ к сервисам через аккаунты Google и Facebook
Пользователи сервисов, принадлежащих интернет-компании Yahoo, не смогут получить доступ к ним через учетные записи Google и Facebook.
Пользователи сервисов, принадлежащих интернет-компании Yahoo, не смогут получить доступ к ним через учетные записи Google и Facebook, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление официального представителя компании.
Новая система потребует от пользователей зарегистрировать Yahoo ID для доступа к сервисам, принадлежащим интернет-гиганту. Компания будет переводить свои сайты на новую систему идентификации пользователей постепенно, а первым сервисом, в котором будут отключены учетные записи Google и Facebook, станет Yahoo Sports Tourney Pick’Em, посвященный турниру по баскетболу среди команд колледжей. Сроки введения новой системы идентификации в других сервисах пока не называются, хотя представитель Yahoo подтвердил агентству Рейтер, что изменения затронут все интернет-ресурсы компании.
Как сообщал Digit.ru, генеральный директор компании Марисса Майер ранее заявляла, что намерена сделать онлайн-ресурсы Yahoo, прежде всего электронную почту Yahoo Mail, а также спортивные и финансовые сервисы, более удобными, интерактивными и мобильными. Изменение системы доступа к сайтам, согласно заявлению компании, поможет обеспечить более персонализированный подход к пользователям.
В 2013 году компания Yahoo получила чистую прибыль в размере 1,37 миллиарда долларов, что на 65% ниже показателей предыдущего года. Выручка Yahoo за 2013 год снизилась на 6% — до 4,68 миллиарда долларов.
Advertology.Ru
05.03.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий