Новости

Android-планшеты впервые обогнали устройства Apple по продажам в мире

Android-планшеты впервые обогнали устройства Apple по продажам в мире

Планшеты на операционной системе Android заняли по итогам 2013 года 61,9% мирового рынка — их продажи увеличились более чем в два раза: с 53,3 миллиона штук в 2012 году до 120,9 миллиона в 2013 году.

Планшеты на операционной системе Android заняли по итогам 2013 года 61,9% мирового рынка — их продажи увеличились более чем в два раза: с 53,3 миллиона штук в 2012 году до 120,9 миллиона в 2013 году, следует из отчета аналитической компании Gartner.

Суммарные продажи планшетов увеличились в 2013 году на 68% по сравнению с уровнем 2012 года и составили 195,4 миллиона устройств. Доля планшетов компании Apple снизилась в отчетном периоде до 36% с 52,8% годом ранее, хотя их продажи выросли за это же время с 61,5 миллиона устройств до 70,4 миллиона. Значительный рост по итогам года показали планшеты на семействе операционных систем Microsoft Windows, продажи которых выросли с 1,1 миллиона штук в 2012 году до 4 миллионов в 2013 году, а их доля на рынке увеличилась с 1% до 2,1%.

Несмотря на снижение рыночной доли, компания Apple остается самым крупным производителем планшетных компьютеров в мире с долей рынка 36%. Второе место занимает компания Samsung, продажи планшетов которой составили в 2013 году 37,4 миллиона штук, а доля на рынке выросла до 19,1% с 7,4% годом ранее. За Apple и Samsung следует компания Asus (продажи на уровне 11 миллионов устройств и доля рынка 5,6%), Amazon (9,4 миллиона устройств и 4,8% рынка) и Lenovo (6,5 миллиона планшетов и доля 3,3%).

По мнению аналитиков компании, рынок планшетов в 2013 году рос за счет недорогих моделей с небольшой диагональю экрана, при этом для большей части пользователей это была первая покупка подобного устройства. На развивающихся рынках продажи планшетов увеличились за год на 145%, в то время как на развитых рынках рост составил 31%.

В 2013 году планшеты составили около 90% более широкого рынка ультрамобильных устройств, включающего также гибридные и раскладные модели. Суммарные продажи этой категории техники выросли на 68% по сравнению с уровнем 2012 года и составили 216 миллионов штук.

03.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация