Новости

"ВКонтакте", "Одноклассники" и Apple упустили украинские домены

"ВКонтакте", "Одноклассники" и Apple упустили украинские домены

К новой доменной зоне «.укр» многие крупные интернет-компании отнеслись сдержанно. «Яндекс», МТС и Google защитили себя

Российские социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» не заняли одноименные домены в новой украинской зоне «.укр», где 4 марта открылась свободная регистрация. Не проявили интереса к новому домену и некоторые другие крупные компании. Новая зона с именами на кириллице — аналог российской «.рф» — стартует в неудачный момент, признают эксперты.

Две российские социальные сети окончательно упустили домены «вк.укр» и «ок.укр» — они уже достались киберсквоттерам (при этом «ВКонтакте» принадлежит vk.com, а  «Одноклассникам» — ok.ru) . Заявки от сторонних лиц на «вконтакте.укр» и «одноклассники.укр» также уже поданы — но администрация домена решила подождать с их продажей еще пару дней. Об этом «Известиям» сообщил источник в компаниях-регистраторах зоны «.укр». «ВКонтакте» и «Одноклассниках» отказались от комментариев.

До начала свободной регистрации в зоне «.укр» полгода продолжался так называемый приоритетный режим регистрации. В это время владельцы товарных знаков могли зарегистрировать себе соответствующие домены. Этим правом воспользовались «Яндекс» («яндекс.укр»), МТС («мтс.укр»), Google («гугл.укр») и ряд других крупных компаний. «Газпром», Apple, «ВКонтакте», «Одноклассники» и некоторые другие известные бренды не заинтересовались новым украинским доменом.

— Мы зарегистрировали «яндекс.укр», когда это стало возможным для владельцев торговых марок, — сообщили представители «Яндекса». — Сейчас там переадресация на yandex.ua. Имя зарегистрировано для удобства пользователей, вдруг кому-то из них  удобнее набирать адрес сайта кириллицей. По этой же причине в свое время был зарегистрирован и «яндекс.рф».

По мнению доменного брокера Павла Гросса-Днепрова, перспективы новой зоны не вполне понятны, поэтому рыночную стоимость доменов оценить сложно.

— Владельцы товарных знаков могут пытаться отобрать «свои» домены в судебном порядке. Или могут попробовать договориться, чтобы избежать суда. Нынешним владельцам я бы посоветовал продавать такие домены не дороже $3тыс., — отмечает Гросс-Днепров.

Нестабильная обстановка на Украине затруднила старт новой зоны. По словам представителя Украинского сетевого информационного центра (УСИЦ — администратор новой зоны) Юрия Каргаполова, за полгода приоритетной регистрации в зоне «.укр» было занято порядка 3,5 тыс. доменов, а в первый день открытой регистрации — порядка 400. Для сравнения: при запуске зоны «.рф» в период приоритетной регистрации (правда, здесь он длился год) обрели владельцев порядка 18 тыс. доменов, за первый день открытой регистрации (11 ноября 2010 года), по данным Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ), число доменов выросло на 700 тыс.

— Интернет-общественность на Украине не консолидирована. Когда мы запускались, нам помогали все. Нас поддерживали на уровне государства. Маркетинговая компания была продумана в деталях. И даже скандалы, которые возникали, играли нам на руку, — рассказывает директор КЦ Андрей Колесников. — У них этого нет. Им приходится работать в очень недружелюбной атмосфере. На доменном рынке Украины есть несколько групп влияния, которые не могут друг с другом договориться. Мы искренне переживаем за наших коллег.

— Подстегнуть интерес к зоне «.укр» может поддержка государства, — добавляет Гросс-Днепров. — Но надо отметить, что кириллические домены пока отличаются ограниченной функциональностью. Нет возможности создавать в них почтовые ящики — адреса типа имя@домен.укр или имя@домен.рф большинство популярных почтовых сервисов поддерживают не полностью.

"Известия"
Advertology.Ru

06.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2022 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация