Новости

Google ищет новый офис в Москве

Google ищет новый офис в Москве

Google ищет новый модный офис в Москве. IT-корпорация присматривается к БЦ «Большевик» Бориса Минца и «Белым садам» Романа Абрамовича. Компания может переехать на новые площади, не увеличив затраты на аренду.

О том, что Google ищет новый офис, рассказали в двух консалтинговых агентствах. Представитель корпорации в России Светлана Анурова заявила, что офис Google в Москве располагается по адресу: Балчуг, 7 (офисный центр «Балчуг Плаза», принадлежащий компании Millhouse Романа Абрамовича. — РБК daily) — и никаких комментариев у компании нет. Сотрудник компании подтвердил, что Google думает о переезде в связи с расширением штата, но пока никаких конкретных решений не принято.

Подбором площадей занимается CBRE. Представитель компании от подробных комментариев отказался, сообщив, что сейчас Google занимает 3,7 тыс. кв. м. Участники рынка оценивают арендную ставку в «Балчуг Плазе» в 1,5 тыс. долл. за 1 кв. м в год, таким образом, компания тратит на аренду порядка 5,5 млн долл. ежегодно.

Собеседники РБК daily рассказали, что Google смотрит помещения площадью 5—6 тыс. кв. м. Участники рынка утверждают, что международная корпорация интересовалась помещениями в бизнес-центре «Большевик» на Ленинградском проспекте, который принадлежит O1 Properties Бориса Минца. Предправления компании Дмитрий Минц от комментариев отказался. Источник в О1 подтвердил, что Google обращалась в компанию и О1 выдавала поисковику коммерческое предложение. Но пока никаких решений не принято, подчеркнул он.

Cushman & Wakefield оценивает ставку в «Большевике» в 750 долл. за кв. м в год, то есть аренда 6 тыс. кв. м может стоить международной корпорации 4,5 млн долл. «Большевик» объявил о подписании договора только с одним крупным арендатором — французским коммуникационным холдингом Publicis Groupe. Бизнес-центр должен быть полностью закончен до 2016 года.

Вторым вариантом, который рассматривает Google, называют БЦ «Белые сады», расположенный рядом со станцией метро «Белорусская». Офисный центр в конце 2013 года приобрела Millhouse Романа Абрамовича. Источник в Millhouse подтвердил, что Google намерена расширять офис и рассматривает два варианта, один из которых — «Белые сады». Ставка аренды в этом офисном центре находится на уровне 1 тыс. долл. за 1 кв. м в год, аренда 6 тыс. кв. м может обойтись Google в 6 млн долл. ежегодно. В бизнес-центре уже разместились Microsoft, Baring Vostok, Dentons и Baker & McKenzie.

Гендиректор KR Properties Сергей Матюхин подчеркивает, что IT-компании размещают своих сотрудников с большим комфортом — на одного человека должно приходиться не менее 10—12 кв. м офисной площади в отличие от традиционных 5—6 кв. м. «Приветствуется наличие «зеленых» технологий. Это важно для имиджа и у некоторых компаний является обязательным требованием», — утверждает г-н Матюхин.

Офисы Google

Google славится тем, что снимает большие площади и нестандартно подходит к их отделке. У корпорации более 70 офисов в 40 странах мира и штаб-квартира в Маунтин-Вью в Силиконовой долине, более известная как Googleplex, куда компания переехала в 2004 году.

Над самым продвинутым офисом Google в Цюрихе, открытом в 2008 году, работала швейцарская компания Camenzind Evolution. Площадь в 12 тыс. кв. м оформлена в фирменном стиле корпорации. Для перехода с этажа на этаж можно воспользоваться металлическими горками, а по коридорам кататься на самокате. Также есть бильярд, тренажерный зал, несколько библиотек и комнат релаксации.

В 2010 году корпорация въехала в новый офис в Нью-Йорке стоимостью 1,9 млрд долл. Внутренняя площадь здания, расположенного в районе Челси на Манхэттене, составляет около 265 тыс. кв. м. В нем работают более двух тысяч сотрудников. Переговорные офисы носят имена достопримечательностей Нью-Йорка, а принтеры — станций метро.

В «Балчуг Плаза» российский Google въехал в декабре 2010 года. Работы по отделке помещений заняли десять месяцев. За концепцию проекта отвечало все то же бюро Camenzind Evolution. Основной идеей в оформлении стали отсылки к культовым персонажам и произведениям советской литературы, кино и мультфильмов. Переговорная «Печкин» украшена шапкой-ушанкой, заштопанным пледом и велосипедом мультяшного почтальона. Другая крупная «переговорка» называется «12 стульев» и укомплектована полным набором точных копий гамбсовского гарнитура.

Переговорные комнаты названы «Змей Горыныч», «Царевна Лягушка», «38 попугаев», «Тортила», «Чебурашка». Зоны отдыха — «Лукоморье» (с дубом зеленым в качестве центрального элемента) и «Избушка на курьих ножках», душевые комнаты и туалеты — «Мойдодыр», столовая — «Самобранка».

Где живут конкуренты

Отечественные конкуренты Google уже определились со своей локацией. В начале этого года «Яндекс» увеличил занимаемые в бизнес-комплексе «Красная роза» (принадлежит KR Properties Александра Клячина) площади практически на 20 тыс. кв. м, до 54 тыс. кв. м. Аренда такого офиса стоит от 54 млн долл. в год. Mail.Ru Group в начале осени прошлого года обосновалась в БЦ SkyLight (построен «Галс-Девелопмент»), арендовав там более 30 тыс. кв. м. примерно за 19,5 млн долл. в год.

Анастасия Дуленкова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

20.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация