Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Двадцать российских онлайн-сервисов поддержали протест против "Яндекса"

Российские интернет-компании подписали открытое письмо, в котором выразили обеспокоенность в связи со злоупотреблением доминирующим положением на рынке поиска со стороны «Яндекса» и поддержали решение ФАС, которая обязала ИТ-гиганта устранить привилегии для продвижения собственных сервисов на этом рынке.

Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями

Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго.

Первый в мире аудио-fashion-показ Transformers Х Chapurin: больше, чем кажется

13 декабря в российский прокат вышел фильм «Бамблби», рассказывающий историю самого дружелюбного автобота. Компания Hasbro, и бренд Transformers вместе с известным российским дизайнером Игорем Чапуриным удивили модных поклонников вселенной трансформеров невероятной коллаборацией по случаю премьеры.

Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем

Leo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию «Поздравляем с проигрышем», состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого.

Кейс: что получится, если воображение детей превратить в искусство

Компания Hasbro и PR-студия RODNYA анонсировали новый для российского рынка продукт — Play-Doh Touch, организовав первую интерактивную выставку детского творчества.

Трансформеры среди нас

22 июня в российский прокат вышла пятая часть фантастической саги «Трансформеры: Последний рыцарь». В целях поддержки нового фильма популярной франшизы компания Hasbro совместно со студией Paramount Pictures и кинокомпанией «Централ Партнершип» запустили масштабную коммуникационную кампанию, в основу которой легли креативные решения, вдохновленные фантастической вселенной «Трансформеров».

ТОП-10 брендов для девочек к 8 марта

«Детский мир» представил рейтинг подарков к 8 марта.

"Монополии" исполнилось 80 лет

Сегодня исполняется 80 лет со дня выпуска компанией Parker Brothers игры "Монополия", которая является самой популярной настольной игрой в мире.

Писатели просят признать Amazon монополистом

Компания регулярно блокирует или ограничивает продажи тысяч книг на своем сайте, считают авторы.

Unite одержал победу на "Серебряном Меркурии" с проектом для Hasbro

Агентство Unite (Progression Group) выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон» в блоке «Лучшее использование медиа» за проект «Открытие магазина игрушек Hasbro в Hamleys на Лубянке». 

Еврокомиссия может подать иск к Google о нарушении антимонопольного законодательства

Если компания будет признана виновной, ей грозит штраф в 10% от выручки.

Москва стала частью "Монополии"

Сегодня, 19 марта, в официальный день рождения легендарной игры «Монополии», компания Hasbro объявила список городов-победителей всемирного голосования, в котором приняло участие четыре миллиона поклонников из 182 стран. По результатам голосования Москва победила и вошла в ТОП-20 городов, которые будут представлены на поле нового выпуска «Монополия: Всемирное Издание».

Unite установил бренд-зоны Hasbro в Петербурге

В рамках реализации программы по визуализации товаров компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек, агентство Unite, входящее в Progression Group, установило во флагманском магазине «Детский мир» в ТРЦ «Галерея» в Петербурге четыре бренд-зоны с любимыми детскими героями.

Подарок на карту

Попытки банка "Русский стандарт" установить монополию на использование термина "Подарочная карта" провалились. Банкиров, не согласных с позицией "Русского стандарта" поддержала Палата по патентным спорам. Таким образом, в грядущий высокий сезон банкиры и ритейлеры смогут вернуться к активному использованию подарочных карт. Впрочем, возместить уже понесенный ущерб им вряд ли удастся.

Неземная рентабельность

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) перенесла рассмотрение дела против «Ростелекома», который она подозревает в монопольно высоких ценах на размещение кабелей в телефонной канализации. Тем временем прецедент решения не в пользу оператора появился в Астрахани, где местное управление ведомства обнаружило, что рентабельность госкомпании при оказании этой услуги достигала 644%.

Спирт становится казенным

Государство становится фактическим монополистом на рынке спирта. Госхолдинг «Росспиртпром» приобретает в Кабардино-Балкарии 50% спиртового завода «Риал», чья мощность достигает 20 млн дал в год. Вторая половина самого крупного в Европе предприятия останется за его нынешним владельцем Хадисом Абазеховым, получившим ранее контроль над алкогольным бизнесом экс-депутата Госдумы Владимира Пекарева. Летом «Росспиртпром» получил одобрение на покупку восьми заводов у бизнесмена Валерия Яковлева. Вместе эти предприятия могут занять две трети российского рынка спирта.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация