Новости

Писатели просят признать Amazon монополистом

Писатели просят признать Amazon монополистом

Компания регулярно блокирует или ограничивает продажи тысяч книг на своем сайте, считают авторы.

Группа известных американских писателей во главе с Дугласом Престоном попросила министерство юстиции США расследовать деятельность компании Amazon и признать ее монополистом на рынке книгоиздания, сообщило издание Wall Street Journal (WSJ). Авторы объяснили это тем, что Amazon имеет «беспрецедентную власть» на этом рынке.

Объединенная группа авторов (Authors United Group) в четверг подала в ведомство официальный запрос. Группа была образована в прошлом году после того, как Amazon прервала переговоры с издательством Hachette Book Group, касающиеся ценообразования на книги.

Под документом поставили подписи 575 человек. Среди них такие авторы, как Скотт Туроу, Нельсон Демилль и Нора Робертс. Само обращение направлено в адрес помощника прокурора Уильяма Баера, курирующего антимонопольное подразделение министерства юстиции.

Авторы в своем письме регулятору обвиняют Amazon в том, что она регулярно блокирует или ограничивает продажи тысяч книг на своем сайте. Некоторые книги, по их словам, Amazon продает по демпинговой цене, чтобы получить долю рынка. Кроме того, компания пытается заставить пользователей купить копии книг, изданные ею самой, а не другими издательствами, указывают авторы письма. «Мы просим антимонопольное подразделение изучить влияние Amazon на книжном рынке и методы, которыми пользуется эта компания», - говорится в письме (копия есть у WSJ).

Представитель министерства юстиции США пообещал, что чиновники изучат обращение авторов. Представитель Amazon отказался от комментариев.

У Hachette (подразделение Lagardère SCA) уже был семимесячный конфликт с Amazon, в результате которого Amazon удалила с сайта своего магазина кнопки предзаказа некоторых книг, которые издает Hachette, и частично отменила доставку. Также Amazon пыталась уговорить Hachette продавать электронные книги издательства по единой цене – $9,99 за штуку. Но Hachette отказалась от этого предложения, объяснив это тем, что единая цена не учитывает затрат издательства на редактирование и маркетинг.

Известная писательница Урсула ле Гуин говорит, что одобряет содержание письма, потому что опасается чрезмерного влияния Amazon на издателей и авторов.

Amazon является крупнейшим в США продавцом книг, компания контролирует 40% книжного рынка и почти две трети рынка электронных книг.

В 2013 г. антимонопольное ведомство США уже обратило внимание на книжный рынок, но предъявило претензии другой компании – Apple. Она была признана виновной в ценовом сговоре с издателями с целью завышения цен на электронные книги. Федеральный окружной суд постановил, что корпорация играла «ключевую роль» в этом деле и всячески способствовала повышению цен на электронные книги. Минюст заявил, что сговор компаний нанес многомиллиардный ущерб потребителям. Речь идет о сговоре Apple с издательствами Macmillan, Simon & Schuster, Hachette Book Group, Penguin Publishers и HarperCollins. По мнению минюста США, желание конкурировать с Amazon заставило Apple пойти на ценовой сговор с издательствами.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

24.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2019 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация