Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сменившая McDonald’s сеть ресторанов выбрала новый логотип2

Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, выбрала новый логотип. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе компании.

Появилось меню нового бывшего McDonald’s

А также предполагаемый дизайн упаковок.

На регистрацию подали торговую марку "Дядя Ваня" с вот таким логотипом1

Кажется, нас ждут веселые времена всплеска отечественного креатива.

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, которая призвана вдохновить посетителей Макдоналдс попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов. В отличие от прошлых кампаний, где задачей было рассказать о кухне одной страны, новая коммуникация рассказывает о кулинарном наследии целого региона. В качестве креативного решения выбрали стилистику роскошного альпийского курорта из прошлого.

Эден Азар стал лицом рекламной кампании McDonald`s в Бельгии

Атакующий полузащитник футбольного клуба «Реал Мадрид» и сборной Бельгии Эден Азар появился в рекламе бургеров McDonald`s. Кампания приурочена к Евро-2020.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании «Мировые вкусы» — теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.

Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

Instinct выиграл тендер на новую рекламную кампанию McDonald’s в России. Прежде всего коммуникация направлена на молодых людей, которые ищут первое место работы. Они хотят зарабатывать без ущерба для учебы или строить карьеру в большой международной компании. Они хотят, но не всегда могут начать.

Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс"

McDonald’s и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», в которой разыгрывается 11 000 000 призов. 

Судебная история "про котлеты и любовь" от McDonald’s: продолжение следует...

Тверской суд сегодня рассмотрел иск внука поэтессы Аделины Адалис против McDonald’s. 

Внук поэтессы Аделины Адалис запретил McDonald’s петь про "Яйцо и кашу"

Сегодня, 28 января, Тверской суд Москвы провёл досудебную подготовку по иску Ивана Сергеева, внука поэтессы Аделины Ефрон (творческий псевдоним Аделина Адалис).

McDonald’s делает ставку на национальную кухню

В Нью-Йорке в ресторанах сети начали продавать жареные сырные палочки из моцареллы в панировке за $1.

McDonald’s в Сибири будет развиваться по франшизе

Сибирь всегда была для сети непростым регионом.

Апофеоз McDonald’s

Венгерский McDonald’s в своей новой рекламное кампании убеждает потребителей, что вкус блюд зависит непосредственно от клиента.

McDonald’s усилит роль франчайзи

Компания передаст партнерам 90% ресторанов.

Франчайзи McDonald’s недовольны реформой сети

Они опасаются, что реформа негативно скажется на их прибыли.

Яркий шоколад

Британский McDonald’s сделал свои шоколадные напитки красочнее.

McDonald’s тестирует обслуживание за столиками и круглосуточные завтраки

Компания ищет способы вернуть глобальный рост выручки.

Конфликт McDonald’s с его партнером в Индии препятствует расширению сети в стране

Когда в 1996 г. в Индии открылся первый ресторан McDonald’s, компания испытывала проблемы, связанные с традиционными вкусами индусов, которые почитают корову священным животным и поэтому не едят говядину. После того как американская сеть заменила в гамбургерах говяжьи котлеты котлетами из баранины, картофеля или панира, продажи стали расти, пишет Financial Times (FT).

McDonald’s проверяли и закрывали по поручению правительства

Компания и Роспотребнадзор ведут около сотни судов по санкциям против ресторанов сети.

McDonald’s построил огромный ланч-бокс

McDonald’s в Австралии превратился в гигантскую коробку для обедов.

Японский McDonald’s готовит тематические бургеры

Вслед за Burger King токийские McDonald’s включили в свой ассортимент черные бургеры.

McDonald’s выпустил серию мультфильмов Fryfootball

Спонсор ЧМ по футболу 2014 McDonald’s помогает фанам наверстать упущенное и увидеть лучшие моменты чемпионата, если они их пропустили, в анимированном виде.

McDonald’s заставляет взрослых снова почувствовать себя детьми

Все дети обожают игры и игрушки. Дайте им воздушный шарик – и они будут заняты весь день. Скажите им, что они могут получить игрушку (при этом еще и весьма невысокого качества) вместе с бургером, и они будут умолять родителей доплатить за нее $5. Компания McDonald’s знает о детской психологии больше, чем кто-либо другой. Она знает, как привлечь внимание детей с помощью рекламы и различных акций.

Креативная реклама фастфуда McDonald’s

Как известно, один их самых эффективных информационных и рекламных поводов – традиционные национальные праздники.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация