Новости

McDonald’s в Сибири будет развиваться по франшизе

McDonald’s в Сибири будет развиваться по франшизе

Сибирь всегда была для сети непростым регионом.

ЗАО «Москва-Макдоналдс» подписало договор концессии с ООО «Гид» – эта компания получила право открывать McDonald’s в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях и на Алтае, сообщил представитель сети ресторанов быстрого питания. По его словам, «Гид» планирует открыть до 20 новых точек. В управление партнера переходят шесть работающих в Новосибирске McDonald’s.

Франшизу приобрела девелоперская компания «Инрусинвест», сообщало кемеровское СМИ «Авант-партнер» со ссылкой на гендиректора компании Евгения Зенина. По данным «СПАРК-Интерфакса», у «Инрусинвеста» и «Гида» общий совладелец – Александр Говор. Он же является совладельцем ЗАО «Нефтехимсервис» (инвестор Яйского нефтеперерабатывающего завода в Кузбассе). Получить его комментарии вчера не удалось.

До сих пор McDonald’s в России развивался сам, за исключением ресторанов на транспортных узлах. Весной 2012 г. McDonald’s заключил франчайзинговое соглашение со структурой «Росинтер ресторантс холдинг», франчайзи получил право открывать точки на вокзалах и в аэропортах. Сейчас работает два таких заведения, уточнил представитель «Росинтера».

Впервые о возможном поиске партнеров в Сибири и Калининграде президент McDonald’s в России и Центральной Европе Хамзат Хасбулатов заявил в 2013 г., а в интервью «Ведомостям» в январе 2015 г. он говорил, что «готовится соглашение о передаче во франчайзинг небольшой части ресторанов на востоке страны».

Сибирь всегда была для McDonald’s непростым регионом. Хасбулатов говорил, что компания не открывала там рестораны из-за сложной логистики. По данным сайта McDonald’s, Новосибирск – самая восточная точка сети в России.

Выбор партнера для развития в Сибири «не очевиден», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, но наверняка открытия будут под жестким контролем McDonald’s. Первые несколько заведений будут гарантированно успешные, но сейчас есть очень большие репутационные риски, отмечает эксперт. В 2014 г. McDonald’s подвергся тщательной проверке Роспотребнадзора, 12 точек было временно закрыто.

По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «Макдоналдс» – основной операционной компании сети – в 2014 г. выросла всего на 5,6% до 52,9 млрд руб. с 50,1 млрд руб. в 2013 г. При этом расходы сети ресторанов росли вдвое быстрее выручки. Чистая прибыль упала на 42,5% до 3,1 млрд руб.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация