Новости

Судебная история "про котлеты и любовь" от McDonald’s: продолжение следует...

Судебная история "про котлеты и любовь" от McDonald’s: продолжение следует...

Тверской суд сегодня рассмотрел иск внука поэтессы Аделины Адалис против McDonald’s. 

Как сообщает портал «Совершенно секретно», сегодня Тверской суд Москвы рассмотрел иск Ивана Сергеева, внука поэтессы Аделины Ефрон (творческий псевдоним Аделина Адалис), к сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. Истец требует компенсировать ему ущерб за несанкционированное использование стихов его бабушки в рекламе.

Речь идет о двадцатисекундном фрагменте песни «Последняя поэма», которая была использована в рекламном клипе McDonald’s «Яйцо и каша (Это не сон)». Это произведение на стихи поэта Рабиндраната Тагора в переводе Аделины Адалис, которое ранее исполнялось в фильме «Вам и не снилось». Истца возмутило, что произведение было использовано в переработанной форме «путем иллюстрации его картинками по приготовлению яиц и котлет», чем был «искажен смысл лирического произведения», написанного «на тему вечной неземной любви».

Помимо Макдональдса, ответчиками по этому делу выступают звукозаписывающие кампании «Стар Ричерз» и «Снегири-музыка», а также телеканалы, которые демонстрировали этот рекламный ролик, в том числе СТС, ТНТ, ТВ-3, «Звезда», «Пятница» и ряд других.

На данный момент истец снизил свои денежные претензии к McDonald’s, которые первоначально составляли 35 млн рублей, в семь раз. По миллиону истец требует с ТНТ и «Пятницы», тогда как с остальных телеканалов он снял финансовые требования. Кроме денежной компенсации, истец требует запретить всем ответчиками какое-либо использование видеороликов, рекламирующих товарный знак, особенно видеороликов «под условным наименованием "Кофе" и "Яйцо"».

3ащитник McDonald’s утверждал, что по вопросам авторского права на перевод стихов «Последняя поэма» в 2015 году компания обращалась к дочери Аделины Адалис Юлии Сергеевой, которая на тот момент являлась единственной наследницей. Кроме того, представитель McDonald’s заявил, что сумма иска чрезмерно высока, и отметил, что клипы McDonald’s были сделаны со вкусом, и история «про котлеты и любовь» гармонично смотрелись на экране.

В итоге судья посоветовала сторонам заключить мировое соглашение до 10 марта, на которое назначена новая досудебная подготовка по иску.

02.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация