Новости компаний

McDonald’s делает ставку на национальную кухню

McDonald’s делает ставку на национальную кухню

В Нью-Йорке в ресторанах сети начали продавать жареные сырные палочки из моцареллы в панировке за $1.

В Нью-Йорке в ресторанах быстрого питания McDonald’s появились в меню жареные сырные палочки из моцареллы в панировке. Стандартная порция нового блюда продается за $1. Скорее всего, опыт распространится по всей стране. Реверанс в сторону традиционного итальянского блюда не удивляет — в деловой столице США живет больше 20 млн человек, из которых около 15% — этнические итальянцы. В условиях высокой конкуренции McDonald’s вынужден отходить от унификации продукта и вводить в меню блюда, которые могут привлечь национальные диаспоры. 

— Запуск сырных палочек, которые обжариваются до прибытия в рестораны, а затем запекаются на месте, — это то, как McDonald’s видит для себя новое национальное меню. — заявляют в компании. 

— Мы знаем, что рост будет идти из национальных инициатив. Это будет стимулировать дополнительные продажи и прибыль, — заявил президент компании McDonald’s в США Майк Андрес (Mike Andres) на встрече с инвесторами.

McDonald's

Последний год показал, что легендарная сеть испытывает трудности. Чистая прибыль сети ресторанов McDonald’s по итогам января–сентября 2015 года уменьшилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $3,323 млрд. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию за отчетный период снизилась до $3,49 против $3,69 годом ранее. Операционная прибыль сети составила $5,265 млрд, на 15% меньше показателя прошлого года. 

В то же время по итогам III квартала McDonald’s объявил о росте прибыли на 23%, до $1,309 млрд. Правда, выручка компании сократилась на 5%, до $6,615 млрд, а операционная прибыль — на 2%, до $2,030 млрд.

— Мы считаем, что наш антикризисный план начинает генерировать изменения, необходимые для того, чтобы сделать McDonald’s современной, прогрессивной компанией по продаже бургеров, — заявил гендиректор Стив Истербрук (Steve Easterbrook).

Меню популярных ресторанов быстрого питания во всех странах присутствия унифицированное, однако ставка на локальные, местные блюда уже используется.

Например, в Индии для вегетарианцев предлагают овощную пиццу, свернутую в трубочку (Veg Pizza McPuff). В Канаде можно попробовать McLobster, похожий на хот-дог, только вместо сосиски в нем крабовое мясо. В Германии можно купить гамбургер с тремя сосисками братвурст и горчицей (McNurnburger). Сторонники здоровой пищи обрадуются, узнав, что в итальянском McDonald’s можно купить наггетсы из пармезана и шпината (Spinach and Parmesan Nuggets). В Азии вместо сладких пирогов продаются картофельные пироги с начинкой из бекона (Bacon Potato Pie). Бургеры с жаренными в кляре креветками темпура являются одним из самых популярных пунктов меню McDonald’s в Японии (Filet-O Shrimp Burger). Сочетание ветчины, красной фасоли, макарон, овощей и чеснока — любимое блюдо у португальцев, которые хотят быстро перекусить (Sopíssima). Тосты, намазанные густой пастой веджимайт на основе пивных дрожжей, — одно из любимых блюд в Австралии (Vegemite).

Известия
Advertology.Ru

23.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация