Новости

McDonald’s тестирует обслуживание за столиками и круглосуточные завтраки

McDonald’s тестирует обслуживание за столиками и круглосуточные завтраки

Компания ищет способы вернуть глобальный рост выручки.

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире McDonald’s введет обслуживание за столиками в некоторых ресторанах, чтобы восстановить свой имидж «современной и прогрессивной компании по продаже бургеров», передает Reuters.

В понедельник McDonald’s открыл обновленный ресторан быстрого обслуживания в аэропорту Франкфурта. Это крупнейшая точка для сети в Германии площадью 2500 кв. м, на обновление которой компания потратила около 8,5 млн евро, по данным Deutsche Welle. Одно из основных нововведений - посетители теперь могут получать свои заказы за столиками после того, как закажут еду самостоятельно либо через терминал самообслуживания, либо на кассе. Хотя такой способ обслуживания клиентов ресторанов используется в Европе на протяжении веков, отмечает Deutsche Welle, но «это совершенно новое для McDonald’s», заявил представитель компании.

McDonald’s запустил пилотные проекты по обслуживанию покупателей за столиками и на других рынках, сказал Reuters представитель компании.

Сейчас McDonald’s тестирует множество проектов, включая заказ через терминалы, изменение бургеров по желанию клиентов и даже новый ресторанный бренд, чтобы вернуть рост продаж и стать более конкурентоспособным. Среди нововведений, запущенных McDonald’s в России, - киоски самостоятельного заказа, появившиеся в ресторанах сети в 2014 г., говорил “Ведомостям” в январе президент McDonald’s в России и Центральной Европе Хамзат Хасбулатов. "Следующим этапом будет оплата заказа с помощью мобильного телефона и интернета. Вы сможете ехать на машине, разместить по интернету заказ в любом ресторане по пути и подъехать, забрать готовый заказ. Я думаю, что мы внедрим это в ближайшие годы”, - заявлял он.

Еще одна мера по обновлению имиджа компании и восстановлению роста - круглосуточные завтраки, которые McDonald’s планирует протестировать с апреля в Сан-Диего (США), пишет сегодня The Wall Street Journal. В декабре 2014 г. менеджмент McDonald’s на ежегодной встрече с инвесторами называл завтраки одним из важных пунктов для будущего роста выручки, напоминает газета.

Гендиректору компании Стиву Истербруку, который занял эту должность 1 марта, предстоит остановить глобальный спад продаж в ресторанах сети. Об отставке предшественника Истербрука было объявлено после того, как McDonald’s отчитался об итогах года, который стал для компании худшим в финансовом отношении за десятилетия. Глобальные сопоставимые продажи McDonald’s по итогам 2014 г. сократились на 1% по сравнению с 2013 г. Консолидированная выручка сократилась на 2% до $27 млрд, консолидированная операционная прибыль упала на 9% до $7,9 млрд. Показатели 2014 г. оказались одними из худших за последнее время, последний раз о снижении годовых продаж корпорация сообщала в итоговом отчете за 2002 г., писала ранее Financial Times.

В Европе сопоставимые продажи за год сократились на 1,1%. Среди прочего на результаты компании негативно повлияло ослабление потребительского доверия в России и на Украине, а также слабые продажи во Франции и Германии. В России с августа начались массовые проверки ресторанов сети контролирующими органами, многие из заведений получили предписание о закрытии.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

01.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация