Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя

Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда. Его ключевой месседж: «Надежность, забота и доверие — наша атмосфера для роста и успеха». Разработкой EVP (Employer Value Proposition) организация занималась вместе с агентством Changellenge >>. Внешней аудитории новое позиционирование представили на вечеринке-митапе для диджитал-специалистов.

Люся из игры Плюс Сити стала новым арт-объектом в Парке Горького

В августе в Парке Горького появился новый арт-объект — Яндекс Плюс установил скульптуру с девушкой Люсей, героиней ролика о возможностях подписки и нового персонажа игры Плюс Сити.

На фасаде Плюс Дачи в Парке Горького появилась инсталляция от современной российской художницы и скульптора Саши Фролово

На фасаде Плюс Дачи в Парке Горького появилась инсталляция от современной российской художницы и скульптора Саши Фроловой. Фантастические цветы символизируют впечатления и эмоции, которые призвана подарить Плюса Дача своим гостям. А необычная форма цветов – как технологии и современные сервисы помогают получать удовольствие от жизни и находить время на то, что каждому из нас действительно интересно.

Смешарики, Фиксики и другие персонажи ГК "Рики" открывают детский каток в Парке Горького

25 ноября в 18:00 персонажи анимационного сериала «Смешарики» откроют зимний сезон на детском катке в Парке Горького. Кроме того, любимые анимационные персонажи появятся на бортиках и украсят теплый павильон для гостей. Также, каждые выходные, в период с декабря по февраль, юные посетители катка смогут встретиться с любимыми персонажами: Смешариками, Фиксиками, Финником, Бодо Бородо и героями из ДиноСити. 

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка Горького1

Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.

Росбанк запустил новый сайт

В апреле Росбанк представил новый сайт. Логотип и фирменные цвета остались прежними, но поменялась структура и визуальная концепция. Дизайн и анимацию сайта разработало digital-агентство Red Collar.

А мы поддержим вас

Росбанк и агентство Smetana сняли ролик для запуска федеральной рекламной кампании в поддержку потребительского кредита.

Болельщики #готовы поделиться эмоциями на Экране Футбола с Coca-Cola в Парке Горького

Компания Coca-Cola при поддержке Правительства Москвы создала уникальный арт-объект – Экран Футбола с Coca-Cola в Парке Горького, посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM, и предоставила возможность сотням тысяч болельщиков поделиться тем, как они отмечают главный футбольный праздник планеты.

С Росбанком жизнь станет легче1

Росбанк запустил новую рекламную кампанию «Легкая жизнь» по продвижению услуги рефинансирования кредитов, креативную концепцию для которой разработало агентство FCB MOSCOW.

Just Be Nice x Парк Горького1

В преддверии летнего сезона московская дизайн-студия Just Be Nice поработала с главным парком Москвы.

adidas открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство в Парке Горького

С приближением лета adidas возвращается в Парк Горького и приготовил нечто действительно грандиозное. Новый сезон, свежие идеи и смелые свершения – теперь каждый желающий сможет стать частью креативной команды adidas и создавать новое в спорте вместе с брендом.

ТНТ и Парк Горького зарегистрируют гражданские пары

Зрители смогут получить свидетельство гражданского брака в Новогоднюю ночь!

Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса1

Исследовательская группа W-City Community Research провела социологический опрос с целью выяснить, как москвичи относятся к разительным переменам в облике столицы и какие места в первопристольной все еще продолжают ими резко отторгаться.

Первый банковский инстаграм-сериал снимают Росбанк и SPN Communications

Сериал называется Bank! Bank! Show и отвечает на главные финансовые вопросы.

МТС вводит моду на бесплатный образ жизни

Дмитрий Нагиев в новом рекламном ролике сотового оператора призывает прекратить платить за связь.

Шотландская вискикурня продемонстрирует ленд-арт в Парке Горького

15 сентября в Парке Горького состоится открытие инсталляций в рамках глобального художественного проекта Glenmorangie Signet.

Harper`s Bazaar открыл выставку коллекционных обложек в Парке Горького

Сегодня в Парке Горького в честь 20-летия Harper`s Bazaar открылась выставка коллекционных обложек журнала.

Агентство MediaWise стало медиапартнером Росбанка

Полносервисное медийное агентство MediaWise, входящее в состав Media Direction Group, победило в тендере на комплексное медийное обслуживание ПАО РОСБАНК. Согласно условиям тендера, агентство займется размещением рекламных материалов банка во всех медиаканалах в течение 2016 года.

В выходные пройдут основные гуляния на Масленицу

В эти выходные, 12 и 13 марта, заканчивается масленичная неделя.

Реконструкция парка Горького завершится в 2018 году

В парке Горького, несмотря на смену руководства, в этом месяце стартует очередной этап масштабной реконструкции, начатой еще четыре года назад. 

Екатерина Кибовская: "Удивительно, что я выступаю в роли мировой закулисы"

Бывший замдиректора ЦПКиО имени Горького Екатерина Кибовская прокомментировала информацию о последних кадровых переменах в "Парке Горького" и "Музеоне".

Елена Тюняева: "Никаких кардинальных изменений не произойдёт"

Стало известно об объединении дирекций «Парка Горького» и «Музеона» под началом Елены Тюняевой. Бывший директор «Музеона» во вчерашнем интервью АиФ рассказала о планах «Музеона» и целесообразности объединения культурных площадок.

Ольга Захарова: "Никто из департамента культуры не сказал мне это лично, в глаза"

Дирекции «Парка Горького» и парка искусств «Музеон» объединены. Кроме того, глава «Музеона» Елена Тюняева стала также и главой Центрального парка культуры и отдыха, сменив таким образом Ольгу Захарову, с которой Департамент культуры Москвы не продлил контракт. Во вчерашнем интервью "Коммерсанту" Ольга Захарова поделилась своими мыслями относительно такого решения.

Парк искусств "Музеон" присоединен к ЦПКиО им. Горького

По сообщению департамента культуры Москвы, сегодня, 30 сентября, принято решение о реорганизации и присоединении Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Московское объединение по музейной и выставочной работе «Музеон» к Государственному автономному учреждению культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького».

Музей "Гараж" переехал в новое здание

Его архитектор Рем Колхас сделал уникальную для Москвы работу по сохранению памяти места.

Сбербанк выехал на "Сетелеме"

Группе Сбербанка, несколько лет пытавшейся оттеснить с первого места группу Росбанка, это наконец удалось по итогам минувшего декабря. В том месяце банки, выдающие автокредиты, пересматривали свои стратегии, поэтому перераспределение долей рынка между крупнейшими игроками закрепится надолго, уверены эксперты.

"Буран" превратят в музей космонавтики

Макет космического челнока, перенесенный этим летом на ВДНХ из парка Горького, в качестве музея откроет свои двери в 2015 году.

Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"

C 19 июля по 31 августа 2014 года в Парке Горького в Москве проходит один из самых запоминающихся проектов этого лета  -  «Toyota Настроение». Организатором проекта является ООО «Тойота Мотор». Реализацией занимается агентство Havas Sports & Entertainment совместно с партнерами. 

Raffaello подарил москвичам изысканный уголок романтики в Парке культуры и отдыха им. Горького

Этим летом, впервые, бренд Raffaello был представлен на III Ежегодном Московском Международном Фестивале садов и цветов в Парке культуры и отдыха им.Горького. Raffaello подарил тысячам москвичей и гостей столицы одну из самых романтичных площадок Фестиваля, наполненную атмосферой любви, красоты и белоснежной легкости.

Промсвязьбанк и Парк Горького представляют Gorky Card в летнем дизайне

Промсвязьбанк и Парк Горького представляют банковскую карту Gorky Card в новом, летнем дизайне. Она позволяет проводить безналичную оплату товаров и услуг, а также получать инвентарь в точках проката парка без очереди.

Парки заработают на фирменных сувенирах

Столичные рекреационные зоны начали запускать свои линейки фирменных товаров

Росбанк – финансовый партнер IV Премии "Серебряный Лучник"-Юг

Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник»-Юг и представители Росбанка подписали соглашение о сотрудничестве в рамках IV Премии.  Банк выступает финансовым партнером Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей уже третий год.

Концепция рекламной кампании для нового продукта Росбанка

Агентство Vitamin Group разработало концепцию рекламной кампании для нового продукта Росбанка.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация