Новости

"Буран" превратят в музей космонавтики

"Буран" превратят в музей космонавтики

Макет космического челнока, перенесенный этим летом на ВДНХ из парка Горького, в качестве музея откроет свои двери в 2015 году.

В 2015 году в Москве откроется первый музей, расположенный в космическом корабле. Он будет располагаться в макете корабля «Буран» на ВДНХ, куда его в этом году перенесли из парка Горького. Об этом «Известиям» сообщила заместитель гендиректора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая. Эксперты предлагают воссоздать для посетителей музея условия невесомости, а также организовать церемонии посвящения в космонавты. 

Гордина-Невмержицкая рассказала, что примерная концепция музея уже разработана, но пока держится в секрете.

— Мы уже представляем, что хотим увидеть в «Буране», но не готовы это озвучивать. Кроме того, мы еще объявим конкурс и посмотрим, что нам смогут предложить специалисты, — говорит Гордина-Невмержицкая.

Гордина-Невмержицкая также рассказала, что вход в музей на космическом корабле, скорее всего, будет платным.

— Это точно будет недорого, как и в остальных наших музеях. Мы пока не можем назвать точно, ведь экономическая ситуация сейчас меняется, — пояснила Гордина-Невмержицкая.

Отметим, что в среднем билеты в музеи ВДНХ стоят около 200 рублей с взрослого человека.

Руководитель и основатель творческого бюро «МосКультПрог» Сергей Никитин предположил, что интерактивный музей на базе «Бурана» позволит своим посетителям почувствовать себя членом экипажа космического корабля.

— Чтобы было можно что-то понажимать, порулить и «улететь» в космос — технологии позволяют создать соответствующие симулирующие системы, — утверждает Никитин.

По его мнению, основную аудиторию посетителей «Бурана» составят подростки и молодые люди.

— При этом нужно учесть, что неподалеку от ВДНХ находится Мемориальный музей космонавтики, на территории выставки — еще Политехнический музей. Они и корабль будут конкурировать, — считает Никитин.

В свою очередь, гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас уверен в том, что помимо возможности почувствовать себя космонавтом «Бурану» нужны изюминки, которые заставят людей приходить снова.

— Это может быть, например, церемония посвящения в космонавты или игра в салки в невесомости. Или даже целый квест, как стать космонавтом — с тестами на стрессоустойчивость, поведение в экстремальных ситуациях, кручением в центрифуге и т.д. Правда, для этого потребуется сделать еще несколько сооружений рядом с кораблем, — говорит Никитас.

Он заметил, что конкуренции с Политехническим музеем и Мемориальным музеем космонавтики можно избежать, включив все учреждения в общий квест.

Напомним, сейчас макет космического корабля «Буран» находится на площади Промышленности рядом с самолетом Як-42 и макетом ракеты-носителя «Восток», на которой совершил первый полет в космос Юрий Гагарин. Этим летом «Буран» был перемещен на ВДНХ из парка Горького. В июле макет корабля собрали на территории выставки и покрыли специальной краской, которая выдерживает перепады температур. 

Свой единственный космический полет «Буран» совершил 15 ноября 1988 года. Корабль был запущен с космодрома Байконур. Продолжительность полета составила 205 минут. Корабль совершил два витка вокруг Земли, после чего произвел беспилотную посадку на аэродроме Юбилейный на Байконуре. Через два года работы по программе «Энергия-Буран» были приостановлены, а в 1993 году программа была окончательно закрыта. В 2002 году единственный побывавший в космосе «Буран» был разрушен при обрушении крыши монтажно-испытательного корпуса на Байконуре. Полноразмерный макет установили в парке Горького в 1993 году, вплоть до 2011 года его использовали в качестве аттракциона.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

28.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация