Интервью

Ольга Захарова: "Никто из департамента культуры не сказал мне это лично, в глаза"

Ольга Захарова: "Никто из департамента культуры не сказал мне это лично, в глаза"

Дирекции «Парка Горького» и парка искусств «Музеон» объединены. Кроме того, глава «Музеона» Елена Тюняева стала также и главой Центрального парка культуры и отдыха, сменив таким образом Ольгу Захарову, с которой Департамент культуры Москвы не продлил контракт. Во вчерашнем интервью "Коммерсанту" Ольга Захарова поделилась своими мыслями относительно такого решения.

- Расскажите, пожалуйста, подробности, действительно это все правда: 30 сентября истекает срок и вас уже уведомили о том, что не будут его продлевать?

- Действительно мой контракт истекает 30 сентября. О том, что со мной его не будут продлевать, я узнала из средств массовой информации. Однако мне очень жаль, и мне кажется, это просто стратегически, профессионально неправильно, когда ни один из руководителей департамента, например, культуры не сказал мне лично это в глаза.

- То есть, по большому-то счету вы еще точно не знаете, продлят или нет?

- Я пока точно не знаю, но сейчас больше всего зависит все-таки от горожан. Потому что это город москвичей, и «Парк Горького» – это место для москвичей и не только.

- Из департамента культуры хоть кто-то что-то вам сказал?

- Ничего. Со мной никто не встречался, со мной никто ни о чем не говорил, эту новость я узнала в понедельник случайно.

- Как вы считаете, объединение парков эффективно? Кстати, хотелось бы привести цитату Антона Белова, директора Музея современного искусства «Гараж». Он считает, что Парк искусств «Музеон» и «Парк Горького» могут быть объединиться только на базе последнего, но не наоборот. Действительно очень странно, почему на базе «Музеона» это все происходит?

- «Парк Горького» – такой лакомый кусок, потому что самоокупаем на сегодняшний день, более того, зарабатывает 755 млн рублей в год. Поэтому он даже зарабатывает средства на то, чтобы содержать не только себя, но и присоединенные территории. Поэтому нам присоединяют территории, которые были заброшены, такие как Воробьевы горы, озелененная территория МГУ. И штат там нисколько не менялся в большую сторону. Поэтому профессионально присоединять несамоокупаемые площади к большому парку.

- «Музеон» к таким относится?

- Музеон несамоокупаем на сегодняшний день. И что такое «Музеон»? «Музеон» – это всего лишь Крымская набережная, озелененная, и несколько памятников, находящихся на территории. А «Парк Горького» – это огромный культурный центр, это 250 гектаров, и это огромное количество различных активностей, образовательных программ. «Парк Горького» уже зарекомендовал себя на рынке не только российском, но и международном.

- Вот в этом-то и смысл, то есть почему так происходит, как вы думаете, в чем будет эффект, то, что «Музеон» станет таким, как «Парк Горького»?

- «Музеон» никогда не станет таким, как «Парк Горького». Во-первых, любые территории, которые к нам присоединяют, мы оставляем за ними свое лицо, у нас не стоит задача все под «Парк Горького» взять, поэтому у нас есть и «Парк Горького».

- А в чем смысл тогда такого объединения?

- Я сама удивляюсь такому решению. Я не понимаю, в чем идеология, в чем эффективность такого решения. И я не понимаю, почему я как человек, который стоял у истоков и сносил еще все эти аттракционы, разбирался в судах с незаконными постройками и собственниками, которые захватили территорию парка, вывел на самоокупаемость, я не понимаю, почему такое странное решение город принимает.

- Но какие-то мысли у вас есть, Ольга Викторовна, почему? Не потому, что вы входили в команду Капкова?

- Я не думаю, что из-за того, что я входила в команду Капкова. Это не повод для того, чтобы меня увольнять. Если у города изменились приоритеты, то в этом случае я, наверное, буду не очень удобным человеком.

- А какие приоритеты, как они поменялись с приходом Кибовского, что вы имеете в виду, какой-то новый тренд задан?

- Пока нового никакого тренда нет, но не все решения Александра Владимировича я поддерживаю, потому что я выступаю за то, чтобы если вы нанимаете профессиональных людей, то необходимо им доверять, и «чтобы они нам рассказывали, как надо делать», – так говорил Стив Джобс. Надо подождать 30 сентября, и я лично буду верить до последнего в справедливость и в справедливого мэра, и в то, что разум возобладает и мнение горожан будет учтено. Еще раз повторяю, это парк людей, и за четыре с половиной года нам удалось завоевать и заслужить доверие людей. Это очень важно.

- От горожан вы сейчас чего ожидаете, какой-то петиции или просто общественного возмущения?

- Важно общественное мнение, честное, справедливое и открытое. Я всегда выступала за открытость, за прозрачность торгов, за прозрачность закупок, за сметы, поэтому мне нечего бояться, я готова отчитаться за любые деньги. У меня есть генеральный план до 2018 года, «Парк Горького» в следующем году потратит полмиллиарда рублей на то, чтобы развивать свою территорию, поэтому я не понимаю, почему такое решение принимается. Мне оно кажется странным.

Оксана Барыкина (kommersant.ru)
Advertology.Ru

30.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация