Интервью

Ольга Захарова: "Никто из департамента культуры не сказал мне это лично, в глаза"

Ольга Захарова: "Никто из департамента культуры не сказал мне это лично, в глаза"

Дирекции «Парка Горького» и парка искусств «Музеон» объединены. Кроме того, глава «Музеона» Елена Тюняева стала также и главой Центрального парка культуры и отдыха, сменив таким образом Ольгу Захарову, с которой Департамент культуры Москвы не продлил контракт. Во вчерашнем интервью "Коммерсанту" Ольга Захарова поделилась своими мыслями относительно такого решения.

- Расскажите, пожалуйста, подробности, действительно это все правда: 30 сентября истекает срок и вас уже уведомили о том, что не будут его продлевать?

- Действительно мой контракт истекает 30 сентября. О том, что со мной его не будут продлевать, я узнала из средств массовой информации. Однако мне очень жаль, и мне кажется, это просто стратегически, профессионально неправильно, когда ни один из руководителей департамента, например, культуры не сказал мне лично это в глаза.

- То есть, по большому-то счету вы еще точно не знаете, продлят или нет?

- Я пока точно не знаю, но сейчас больше всего зависит все-таки от горожан. Потому что это город москвичей, и «Парк Горького» – это место для москвичей и не только.

- Из департамента культуры хоть кто-то что-то вам сказал?

- Ничего. Со мной никто не встречался, со мной никто ни о чем не говорил, эту новость я узнала в понедельник случайно.

- Как вы считаете, объединение парков эффективно? Кстати, хотелось бы привести цитату Антона Белова, директора Музея современного искусства «Гараж». Он считает, что Парк искусств «Музеон» и «Парк Горького» могут быть объединиться только на базе последнего, но не наоборот. Действительно очень странно, почему на базе «Музеона» это все происходит?

- «Парк Горького» – такой лакомый кусок, потому что самоокупаем на сегодняшний день, более того, зарабатывает 755 млн рублей в год. Поэтому он даже зарабатывает средства на то, чтобы содержать не только себя, но и присоединенные территории. Поэтому нам присоединяют территории, которые были заброшены, такие как Воробьевы горы, озелененная территория МГУ. И штат там нисколько не менялся в большую сторону. Поэтому профессионально присоединять несамоокупаемые площади к большому парку.

- «Музеон» к таким относится?

- Музеон несамоокупаем на сегодняшний день. И что такое «Музеон»? «Музеон» – это всего лишь Крымская набережная, озелененная, и несколько памятников, находящихся на территории. А «Парк Горького» – это огромный культурный центр, это 250 гектаров, и это огромное количество различных активностей, образовательных программ. «Парк Горького» уже зарекомендовал себя на рынке не только российском, но и международном.

- Вот в этом-то и смысл, то есть почему так происходит, как вы думаете, в чем будет эффект, то, что «Музеон» станет таким, как «Парк Горького»?

- «Музеон» никогда не станет таким, как «Парк Горького». Во-первых, любые территории, которые к нам присоединяют, мы оставляем за ними свое лицо, у нас не стоит задача все под «Парк Горького» взять, поэтому у нас есть и «Парк Горького».

- А в чем смысл тогда такого объединения?

- Я сама удивляюсь такому решению. Я не понимаю, в чем идеология, в чем эффективность такого решения. И я не понимаю, почему я как человек, который стоял у истоков и сносил еще все эти аттракционы, разбирался в судах с незаконными постройками и собственниками, которые захватили территорию парка, вывел на самоокупаемость, я не понимаю, почему такое странное решение город принимает.

- Но какие-то мысли у вас есть, Ольга Викторовна, почему? Не потому, что вы входили в команду Капкова?

- Я не думаю, что из-за того, что я входила в команду Капкова. Это не повод для того, чтобы меня увольнять. Если у города изменились приоритеты, то в этом случае я, наверное, буду не очень удобным человеком.

- А какие приоритеты, как они поменялись с приходом Кибовского, что вы имеете в виду, какой-то новый тренд задан?

- Пока нового никакого тренда нет, но не все решения Александра Владимировича я поддерживаю, потому что я выступаю за то, чтобы если вы нанимаете профессиональных людей, то необходимо им доверять, и «чтобы они нам рассказывали, как надо делать», – так говорил Стив Джобс. Надо подождать 30 сентября, и я лично буду верить до последнего в справедливость и в справедливого мэра, и в то, что разум возобладает и мнение горожан будет учтено. Еще раз повторяю, это парк людей, и за четыре с половиной года нам удалось завоевать и заслужить доверие людей. Это очень важно.

- От горожан вы сейчас чего ожидаете, какой-то петиции или просто общественного возмущения?

- Важно общественное мнение, честное, справедливое и открытое. Я всегда выступала за открытость, за прозрачность торгов, за прозрачность закупок, за сметы, поэтому мне нечего бояться, я готова отчитаться за любые деньги. У меня есть генеральный план до 2018 года, «Парк Горького» в следующем году потратит полмиллиарда рублей на то, чтобы развивать свою территорию, поэтому я не понимаю, почему такое решение принимается. Мне оно кажется странным.

Оксана Барыкина (kommersant.ru)
Advertology.Ru

30.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация