Новости компаний

adidas открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство в Парке Горького

adidas открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство в Парке Горького

С приближением лета adidas возвращается в Парк Горького и приготовил нечто действительно грандиозное. Новый сезон, свежие идеи и смелые свершения – теперь каждый желающий сможет стать частью креативной команды adidas и создавать новое в спорте вместе с брендом.

20-21 мая на Пушкинской набережной Парка Горького adidas открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство, вдохновлённое амбассадорами бренда, людьми, достигшими невероятных высот, – спортсменами, артистами, музыкантами. Их истории – воплощение философии adidas – призваны воодушевить молодое поколение создавать новое. Официальное открытие станет настоящим фестивалем креативности в спорте, где каждый посетитель сможет поиграть в футбол, принять участие в скейт-контесте и посетить высокоинтенсивные женские тренировки Power Tri. За музыку 21 мая будут отвечать актуальные диджеи Raumskaya и Pixelord, группы On-The-Go и Anakondaz, а также рэпер Boulevard Depo.Кульминацией спортивного уикенда станет концерт Ивана Дорна. Узнать больше деталей можно на сайте basemoscow-adidas.ru.

Сразу после открытия на протяжении трёх месяцев в BASEMOSCOW будут проходить разнообразные мероприятия, охватывающие все основные для бренда сферы: спорт, моду, музыку и искусство. Соревнования, тренировки и турниры, концерты, перформансы и вечеринки, организованные adidas, мастер-классы, активации и инициативы от друзей и партнёров – каждый месяц будет посвящен какому-то одному направлению, но остальные не останутся в стороне. Период с 27 мая по 5 июля пройдёт под эгидой футбола: международный турнир по уличному футболу Tango League, трансляции матчей Кубка Конфедераций ФИФА 2017 и финала Лиги Чемпионов УЕФА, женские турниры, панна-баттлы, футбольный фристайл – вот лишь часть активностей, которые бренд подготовил для поклонников этого вида спорта. С 6 июля футболисты уступят место девушкам, готовым испытать на себе креативный подход к тренировкам. adidas вновь проведёт два спортивных уикенда уникальных высокоинтенсивных тренировок Power Tri, а также девушки смогут на регулярной основе посещать занятия по йоге, танцам, боксу и body-балету. Заключительный месяц будет посвящён уличной культуре и спорту – c 26 июля всем желающим будут доступны музыкальные и арт мастер-классы, танцевальные баттлы, а уже в августе на территории BASEMOSCOW откроется скейтпарк, где будут проводиться контесты и тренировки от райдеров команды adidas Skateboarding.

На протяжении всего периода работы adidas BASEMOSCOW для посетителей пространства будут доступны футбольное поле, консоли PlayStation для игры в FIFA17, баскетбольная площадка 5х5, а также регулярные беговые тренировки, йога и Power Tri. Отдохнуть и отлично провести время можно будет в комфортной лаундж-зоне, а выбрать и заказать себе актуальные новинки из ассортимента официального интернет-магазина adidas.ru с оперативной доставкой прямо на BASEMOSCOW – в поп-ап шоу-руме бренда.

В основе adidas BASEMOSCOW лежит идея креативности и безграничного творчества, ведь раздвигая границы возможного, мы непременно создаем что-то оригинальное. Именно поэтому BASEMOSCOW – это пространство, которое создают, в первую очередь, сами люди, это открытая площадка для тех, кто не боится проявить себя и жаждет заявить о себе миру.

ГОТОВ СОЗДАВАТЬ? ВЫХОДИ НА ПЛОЩАДКУ ADIDAS /// BASEMOSCOW! 

adidas /// BASEMOSCOW:

Адрес: Парк Горького, Пушкинская набережная

Открытие пространства: 20-21 мая, 12.00 – 22.00

Даты/часы работы: 22 мая – 9 сентября, 10.00 – 22.00

#ясоздаю

Регистрация на все мероприятия, актуальные новости и обновления будут доступны на сайте basemoscow-adidas.ru.

15.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация