Новости компаний

adidas открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство в Парке Горького

adidas открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство в Парке Горького

С приближением лета adidas возвращается в Парк Горького и приготовил нечто действительно грандиозное. Новый сезон, свежие идеи и смелые свершения – теперь каждый желающий сможет стать частью креативной команды adidas и создавать новое в спорте вместе с брендом.

20-21 мая на Пушкинской набережной Парка Горького adidas открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство, вдохновлённое амбассадорами бренда, людьми, достигшими невероятных высот, – спортсменами, артистами, музыкантами. Их истории – воплощение философии adidas – призваны воодушевить молодое поколение создавать новое. Официальное открытие станет настоящим фестивалем креативности в спорте, где каждый посетитель сможет поиграть в футбол, принять участие в скейт-контесте и посетить высокоинтенсивные женские тренировки Power Tri. За музыку 21 мая будут отвечать актуальные диджеи Raumskaya и Pixelord, группы On-The-Go и Anakondaz, а также рэпер Boulevard Depo.Кульминацией спортивного уикенда станет концерт Ивана Дорна. Узнать больше деталей можно на сайте basemoscow-adidas.ru.

Сразу после открытия на протяжении трёх месяцев в BASEMOSCOW будут проходить разнообразные мероприятия, охватывающие все основные для бренда сферы: спорт, моду, музыку и искусство. Соревнования, тренировки и турниры, концерты, перформансы и вечеринки, организованные adidas, мастер-классы, активации и инициативы от друзей и партнёров – каждый месяц будет посвящен какому-то одному направлению, но остальные не останутся в стороне. Период с 27 мая по 5 июля пройдёт под эгидой футбола: международный турнир по уличному футболу Tango League, трансляции матчей Кубка Конфедераций ФИФА 2017 и финала Лиги Чемпионов УЕФА, женские турниры, панна-баттлы, футбольный фристайл – вот лишь часть активностей, которые бренд подготовил для поклонников этого вида спорта. С 6 июля футболисты уступят место девушкам, готовым испытать на себе креативный подход к тренировкам. adidas вновь проведёт два спортивных уикенда уникальных высокоинтенсивных тренировок Power Tri, а также девушки смогут на регулярной основе посещать занятия по йоге, танцам, боксу и body-балету. Заключительный месяц будет посвящён уличной культуре и спорту – c 26 июля всем желающим будут доступны музыкальные и арт мастер-классы, танцевальные баттлы, а уже в августе на территории BASEMOSCOW откроется скейтпарк, где будут проводиться контесты и тренировки от райдеров команды adidas Skateboarding.

На протяжении всего периода работы adidas BASEMOSCOW для посетителей пространства будут доступны футбольное поле, консоли PlayStation для игры в FIFA17, баскетбольная площадка 5х5, а также регулярные беговые тренировки, йога и Power Tri. Отдохнуть и отлично провести время можно будет в комфортной лаундж-зоне, а выбрать и заказать себе актуальные новинки из ассортимента официального интернет-магазина adidas.ru с оперативной доставкой прямо на BASEMOSCOW – в поп-ап шоу-руме бренда.

В основе adidas BASEMOSCOW лежит идея креативности и безграничного творчества, ведь раздвигая границы возможного, мы непременно создаем что-то оригинальное. Именно поэтому BASEMOSCOW – это пространство, которое создают, в первую очередь, сами люди, это открытая площадка для тех, кто не боится проявить себя и жаждет заявить о себе миру.

ГОТОВ СОЗДАВАТЬ? ВЫХОДИ НА ПЛОЩАДКУ ADIDAS /// BASEMOSCOW! 

adidas /// BASEMOSCOW:

Адрес: Парк Горького, Пушкинская набережная

Открытие пространства: 20-21 мая, 12.00 – 22.00

Даты/часы работы: 22 мая – 9 сентября, 10.00 – 22.00

#ясоздаю

Регистрация на все мероприятия, актуальные новости и обновления будут доступны на сайте basemoscow-adidas.ru.

15.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация