Новости компаний

adidas открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство в Парке Горького

adidas открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство в Парке Горького

С приближением лета adidas возвращается в Парк Горького и приготовил нечто действительно грандиозное. Новый сезон, свежие идеи и смелые свершения – теперь каждый желающий сможет стать частью креативной команды adidas и создавать новое в спорте вместе с брендом.

20-21 мая на Пушкинской набережной Парка Горького adidas открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство, вдохновлённое амбассадорами бренда, людьми, достигшими невероятных высот, – спортсменами, артистами, музыкантами. Их истории – воплощение философии adidas – призваны воодушевить молодое поколение создавать новое. Официальное открытие станет настоящим фестивалем креативности в спорте, где каждый посетитель сможет поиграть в футбол, принять участие в скейт-контесте и посетить высокоинтенсивные женские тренировки Power Tri. За музыку 21 мая будут отвечать актуальные диджеи Raumskaya и Pixelord, группы On-The-Go и Anakondaz, а также рэпер Boulevard Depo.Кульминацией спортивного уикенда станет концерт Ивана Дорна. Узнать больше деталей можно на сайте basemoscow-adidas.ru.

Сразу после открытия на протяжении трёх месяцев в BASEMOSCOW будут проходить разнообразные мероприятия, охватывающие все основные для бренда сферы: спорт, моду, музыку и искусство. Соревнования, тренировки и турниры, концерты, перформансы и вечеринки, организованные adidas, мастер-классы, активации и инициативы от друзей и партнёров – каждый месяц будет посвящен какому-то одному направлению, но остальные не останутся в стороне. Период с 27 мая по 5 июля пройдёт под эгидой футбола: международный турнир по уличному футболу Tango League, трансляции матчей Кубка Конфедераций ФИФА 2017 и финала Лиги Чемпионов УЕФА, женские турниры, панна-баттлы, футбольный фристайл – вот лишь часть активностей, которые бренд подготовил для поклонников этого вида спорта. С 6 июля футболисты уступят место девушкам, готовым испытать на себе креативный подход к тренировкам. adidas вновь проведёт два спортивных уикенда уникальных высокоинтенсивных тренировок Power Tri, а также девушки смогут на регулярной основе посещать занятия по йоге, танцам, боксу и body-балету. Заключительный месяц будет посвящён уличной культуре и спорту – c 26 июля всем желающим будут доступны музыкальные и арт мастер-классы, танцевальные баттлы, а уже в августе на территории BASEMOSCOW откроется скейтпарк, где будут проводиться контесты и тренировки от райдеров команды adidas Skateboarding.

На протяжении всего периода работы adidas BASEMOSCOW для посетителей пространства будут доступны футбольное поле, консоли PlayStation для игры в FIFA17, баскетбольная площадка 5х5, а также регулярные беговые тренировки, йога и Power Tri. Отдохнуть и отлично провести время можно будет в комфортной лаундж-зоне, а выбрать и заказать себе актуальные новинки из ассортимента официального интернет-магазина adidas.ru с оперативной доставкой прямо на BASEMOSCOW – в поп-ап шоу-руме бренда.

В основе adidas BASEMOSCOW лежит идея креативности и безграничного творчества, ведь раздвигая границы возможного, мы непременно создаем что-то оригинальное. Именно поэтому BASEMOSCOW – это пространство, которое создают, в первую очередь, сами люди, это открытая площадка для тех, кто не боится проявить себя и жаждет заявить о себе миру.

ГОТОВ СОЗДАВАТЬ? ВЫХОДИ НА ПЛОЩАДКУ ADIDAS /// BASEMOSCOW! 

adidas /// BASEMOSCOW:

Адрес: Парк Горького, Пушкинская набережная

Открытие пространства: 20-21 мая, 12.00 – 22.00

Даты/часы работы: 22 мая – 9 сентября, 10.00 – 22.00

#ясоздаю

Регистрация на все мероприятия, актуальные новости и обновления будут доступны на сайте basemoscow-adidas.ru.

15.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2018 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация