Новости компаний

Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"

Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"

C 19 июля по 31 августа 2014 года в Парке Горького в Москве проходит один из самых запоминающихся проектов этого лета  -  «Toyota Настроение». Организатором проекта является ООО «Тойота Мотор». Реализацией занимается агентство Havas Sports & Entertainment совместно с партнерами. 

Яркая и комфортная зона отдыха расположена между летним кинотеатром «Пионер» и Голицынскими прудами. На обширной территории – более 1 000 кв. м.  - раскинулась площадка, в дизайне которой использованы полигональные элементы, подчеркивающие новый эффектный и современный дизайн автомобилей Toyota.

Для создания «Toyota Настроение» посетителям парка предлагаются самые различные возможности.

Так, в co-working зоне возле летнего кинотеатра «Пионер» могут эффективно  и комфортно провести рабочий деньте, кто не  желает оставаться без работы даже в парке. В распоряжении гостей –пространство на свежем воздухе с  удобными эргономичными столами, креслами, зонтиками, а также розетками и доступом к бесплатному скоростному Wi-Fi. Здесь можно также подзарядить от розеток телефоны, планшеты или ноутбуки.

Дизайнерские лежаки удобной формы и большие мягкие пуфы в лаунж-зоне располагают к приятному времяпрепровождению в компании друзей.

Чтобы запечатлеть «Toyota Настроение», можно воспользоваться фотобудкой. Прямо отсюда  можно поделиться с друзьями моментами радости в социальных сетях или распечатать и забрать фотографии с собой. 

Каждые выходные возле Андреевского моста работает зона тест-драйва автомобилей Toyota. Каждый из гостей может опробовать одну из четырех моделей: Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota Verso или Toyota Auris. Заезды длительностью 30 минут проходят по городским дорогам. В рамках проекта «Toyota Настроение» посетители парка могут ознакомиться с новыми комплектациями автомобилей Toyota- компактвэном Verso с панорамной крышей, кроссовером RAV4 в новых цветах кузова и с новыми комплектациями Corolla «Стиль» и «Стиль Плюс»для молодых и успешных.

Всем желающим предлагается принять участие в квесте #ТойотаНастроение. Для того, чтобы получить на память беспроводную акустическую систему JBL Charge, портативное зарядное устройство для телефона и настольную игру WAKU-DOKI, участникам необходимо выложить в социальную сеть Instagram фотографии с игрушечными моделями Toyota с хэштегом #ТойотаНастроение и собрать максимальное количество «лайков». 

Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»

 

Состав творческой группы:
Команда HavasSE:
Наталья Краснова – Creative director
Наталья Корбут – Art director
Наталья Шарюкова – Senior project manager
Наталья Драбкина – Strategic planning director
Худякова Наталья – Senior art director
Каретная Евгения – Сopyrighter
Черноскулова Наталья – AccountDirector
Лябина Александра – Head of event team 
Трегубова Елена – Account manager
Русаков Владимир –Account executive
Имаев Артур – Project manager
Стародумов Дмитрий – Senior production manager

Команда Toyota:
Татьяна Халявская – Начальник департамента по маркетинговым коммуникациям Тойота и связям с общественностью
Виктория Антонова – Начальник отдела операционного маркетинга.
Кристина Вильф -   Специалист отдела операционного маркетинга

25.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация