Новости

Реконструкция парка Горького завершится в 2018 году

Реконструкция парка Горького завершится в 2018 году

В парке Горького, несмотря на смену руководства, в этом месяце стартует очередной этап масштабной реконструкции, начатой еще четыре года назад. 

Планы реконструкции выполнены лишь на 65 процентов: впереди – озеленение Пушкинской набережной, очистка Голицынского пруда, а также открытие семейного центра и строительство спортивного комплекса.

Прогуляться по зеленой и благоустроенной Пушкинской набережной посетители парка смогут уже в июле будущего года. К этому времени все пространство вдоль Москвы-реки – от "Музеона" до Воробьевых гор – превратится в единую десятикилометровую прогулочную зону с пешеходными тропами и велодорожками. На новой городской набережной "вырастут" невысокие зеленые холмы, покрытые декоративными травами, кустарниками и деревьями с пышными кронами, появятся удобные лавочки и фонтанчики с питьевой водой.

На все это преображение планируется потратить из собственного "кошелька" парка чуть больше 307 млн рублей. Еще более 91 млн рублей, сообщили в пресс-службе парка, уйдет на капитальный ремонт Голицынского пруда, который, как и набережная, предстанет в обновленном виде в июле 2016 года. За десять месяцев водоем очистят, а территорию вокруг приведут в порядок: отремонтируют лодочные пристани, гранитный балкон и пешеходный мостик.

Реконструкция парка Горького завершится в 2018 году.

Не менее насыщенным для парка Горького обещает стать 2017 год. На это время, например, запланирована реконструкция первого в Москве звукового кинотеатра, построенного в далеком 1933 году по проекту бразильского архитектора Родриго Дакоcта. В обновленном здании помимо кинозала на 200 мест появятся конференц-зал, кафе с летней верандой, зона коворкинга и переговорные комнаты. В этом же году в парке откроется семейный центр с отдельными зонами для отдыха и игр с детьми.

Изюминкой парка станет Малая Померанцевая оранжерея. В отреставрированном комплексе создадут ландшафтную школу и лекторий на открытом воздухе, где будут проходить семинары и лекции по урбанистике и уходу за растениями. На территории высадят зеленые скульптуры и обустроят пруд с настоящими кувшинками, а аллею, ведущую к центральному входу оранжереи, украсят экзотические растения: пальмы, цветущий олеандр и цитрусовые деревья. Неподалеку разобьют большой сад-лабиринт из стриженых живых изгородей. Внутри него установят скамейки, где можно будет отдохнуть, почитать любимую книгу или просто пообщаться с друзьями.

Для активных посетителей парка в 2018 году у Андреевского моста построят всесезонный спортивно-оздоровительный комплекс с душевыми, раздевалками, точками проката спортинвентаря, террасой под открытым небом, смотровой площадкой и амфитеатром. Летом здесь можно будет заняться пляжными видами спорта, покататься в скейтпарке, побегать, сыграть в баскетбол и посетить занятия по скандинавской ходьбе. Зимой тут откроются танцевальная и хоккейная площадки.

Преобразится также и Линейная площадь, ведущая от Ленинского проспекта к Пушкинской набережной. Она будет полностью благоустроена: на протяжении всего маршрута разместят цветочные клумбы и скульптуры, а также высадят деревья, кустарники и обустроят цветники из многолетних растений и злаковых культур.

07.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация