Новости компаний

Концепция рекламной кампании для нового продукта Росбанка

Концепция рекламной кампании для нового продукта Росбанка

Агентство Vitamin Group разработало концепцию рекламной кампании для нового продукта Росбанка.

В 2013 году Росбанк выделил в отдельную клиентскую группу сегмент «Предприниматели» — юридические лица и индивидуальных предпринимателей с годовым доходом до 40 млн рублей.

Для этой категории клиентов Росбанк предложил новый подход к использованию банковских продуктов. Традиционно банки предоставляют клиентам отдельные финансовые услуги как юрлицам (сегмент «Бизнес») и физлицам (сегмент «Физические лица»), Росбанк увидел в предпринимателе человека, имеющего разносторонние потребности. Для каждого клиента банк выделил постоянного менеджера, который стал консультантом сразу по двум направлениям — в бизнес- и личных вопросах (концепция double relationship).

Росбанк обратился в Vitamin Group с задачей разработать концепцию рекламной кампании для новой модели взаимодействия банка с сегментом «Предприниматели».

В агентстве придумали нового героя — Юрия Физикова, — который является собирательным образом личного консультанта по всем вопросам. Герой рекламной кампании и слоган «Не делим клиентов на юриков и физиков!» помогают потребителям понять суть нового предложения. Появление обаятельного профессионала Юрия Физикова поможет сделать продукт более понятным и дружелюбным для целевой аудитории, а коммуникацию банка с клиентами более доверительной и удобной.

Ожидается, что Юрий Физиков как главный герой кампании будет представлять и рекомендовать продукты и предложения Росбанка для предпринимателей. На сегодняшний день в разных городах России появились рекламные щиты с участием Юрия Физикова, продвигающие кредит «Профессионал».

Концепция рекламной кампании для нового продукта Росбанка
Концепция рекламной кампании для нового продукта Росбанка
Концепция рекламной кампании для нового продукта Росбанка

22.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация