Новости компаний

"Сладкая" елка Парка Горького

"Сладкая" елка Парка Горького

9 декабря на площади перед Главным входом в Парк Горького состоялось открытие скульптурного паблик-арт объекта, созданного молодыми архитекторами из бюро «Новое» для совместного предновогоднего проекта Росбанка и Парка Горького. 

«Мороженое» – первый в Москве паблик-арт объект такого масштаба, который уже на стадии монтажа привлек внимание горожан. Огромный, реалистичный и просто очень красивый вафельный рожок с шариком пломбира, украшенным разноцветной глазурью – отличный фон для веселого селфи, новое место встречи и своеобразная новогодняя елка.

Идею объединения бизнеса (Росбанк), города (Парк Горького) и молодых талантливых архитекторов (бюро «Новое») с целью улучшения общественного пространства и развития в Москве паблик-арт искусства предложила компания v confession agency. Специально для подобных инициатив в агентстве создано специальное подразделение VCA projects, открытое идеям молодых талантливых художников, архитекторов, кураторов и арт-деятелей, оказывающее им поддержку, чтобы совместно делать московскую культурную среду ярче и разнообразнее.

За разработку идеи и проектирование скульптуры отвечала команда молодых архитекторов из бюро «Новое». Сергей Неботов, Анастасия Грицкова и Татьяна Лешихина неоднократно работали с московскими культурными институциями, предлагая им нестандартные пространственные решения.

Состав творческой группы проекта

V confession agency:

  • Юлия Чернова – руководитель проекта
  • Екатерина Макова – production директор
  • Евгений Дроздов – технический директор
  • Юлия Короткова -  PR и коммуникация
  • Анна Антонова – аккаунт-менеджер

АКБ «РОСБАНК»:

  • Улан Илишкин – заместитель председателя правления
  • Елена Кожадей – директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы 
  • Екатерина Плужник – руководитель отдела корпоративной и социальной ответственности

Парк Горького:

  • Ольга Захарова – идейный вдохновитель проекта, директор Парка Горького
  • Елена Угрехелидзе – заместитель директора
  • Дарья Беглова – креативный директор
  • Елизавета Бокша – менеджер проекта
  • Константин Обухов – арт-директор
  • Мари Чичагова – PR и коммуникации

Архитектурное бюро «Новое»:

  • Сергей Неботов
  • Анастасия Грицкова
  • Татьяна Лешихина

11.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация