Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя

Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда. Его ключевой месседж: «Надежность, забота и доверие — наша атмосфера для роста и успеха». Разработкой EVP (Employer Value Proposition) организация занималась вместе с агентством Changellenge >>. Внешней аудитории новое позиционирование представили на вечеринке-митапе для диджитал-специалистов.
Основа внешней бренд-платформы Росбанка — настоящие возможности, которые компания предлагает своим клиентам. Точно так же настоящие возможности открываются и внутри — для сотрудников. Здесь рутинное слово «работа» раскладывается на яркие и позитивные смыслы: партнерство, свобода, атмосфера, поддержка.
Чтобы лучше транслировать эти смыслы был разработан яркий слоган «Да, работа, зато какая!». Он демонстрирует, что карьера в Росбанке — серьезная история в масштабной финансовой организации, которой можно гордиться, но с прогрессивной атмосферой свободы. Например, здесь нет дресс-кода, можно работать удаленно по РФ, никому нет дела до цвета волос, пирсинга или татуировок, но что самое важное – человеческий подход, культура, в которой ошибаться не страшно, а руководители всегда поддержат.
«Новое позиционирование — как глоток свежего воздуха. Это чувствуется и по реакции кандидатов, и по отношению сотрудников. Tone of voice бренда работодателя изменился, коммуникации стали более яркими. В работе на высококонкурентном рынке труда мы берем курс на смелость и выбираем решения, которых от нас не ожидали, чтобы стать заметнее», — делится Мария Мосина, директор по персоналу Росбанка.
Однако просто использовать аутентичный вординг и стандартные дизайн-решения очевидно было не самым эффективным методом для отражения своеобразной атмосферы банка. В условиях высокой конкуренции привычные для рынка подходы не дадут нужного результата. Поэтому команда разработала нетипичное для бренда работодателя предложение — создать фирменного маскота для коммуникации с потенциальными кандидатами.
«Персонаж получил имя Фио. Это человекоподобное существо, напоминающее йети. Образ снежного человека, который стал объектом конспирологических теорий и постоянного поиска энтузиастов, отражает идею рабочей атмосферы банка — ее так же сложно найти среди похожих друг на друга работодателей», — объясняет Полина Бражникова, лидер стрима по развитию бренда работодателя в Росбанке.
Идею дополнили уникальными фишками:
- Характером персонаж совсем не похож на классического бигфута. Он интеллектуал, личность outside-the-box и трикстер, по-своему решающий привычные задачи.
- В образе появился яркий, как и атмосфера компании, фиолетовый цвет, а также узнаваемые отсылки к логотипу банка.
- История персонажа носит динамичный характер и оставляет пространство для фантазии и интриги. Никто точно не знает, как он появился в банке, но когда его попросили вписать ФИО, он поступил в своем стиле — просто и эффективно: буквально вписал «Фио».
С маскотом команде стало намного проще создавать яркие инфоповоды и отражать нужные смыслы. Персонаж в каждой единице контента (будь то мерч, диджитал-макет, плакат, стикеры, внутренняя активация с заданиями) выступает в роли трансформатора реальности, наглядно демонстрирующего подходы компании.
17.09.2023
Еще статьи по теме
- История одного маскота: путешествие из онлайна в офлайн - 08.08.2023
- Талисман для бизнеса: нужен ли компании маскот и как правильно использовать его в продвижении? - 12.07.2023
- РА Восход о маскотах - 10.02.2023
- Новый год - новый маскот! - 26.11.2021
- PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2) - 01.10.2021
- Росбанк запустил новый сайт - 23.04.2019
- А мы поддержим вас - 21.09.2018
- С Росбанком жизнь станет легче (1) - 31.10.2017
- Первый банковский инстаграм-сериал снимают Росбанк и SPN Communications - 24.11.2016
- Агентство MediaWise стало медиапартнером Росбанка - 10.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий