Новости компаний

Агентство MediaWise стало медиапартнером Росбанка

Агентство MediaWise стало медиапартнером Росбанка

Полносервисное медийное агентство MediaWise, входящее в состав Media Direction Group, победило в тендере на комплексное медийное обслуживание ПАО РОСБАНК. Согласно условиям тендера, агентство займется размещением рекламных материалов банка во всех медиаканалах в течение 2016 года.

Тендер по планированию, закупке и размещению рекламы был объявлен Росбанком 2 ноября 2015 годаи прошел в два этапа. На первом этапе необходимо было представить стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний на 2016 год по различным продуктам банка. Участники второго этапа должны были разработать баинговое предложение.

По результатам обоих этапов агентство Media Wise показало наилучшую проработку тендерных заданий, предложило выгодную цену по медиазакупкам, а также представило широкий спектр дополнительныхуслуг в рамках проекта. Одним из важных факторов, определивших выбор победителя медиатендера, стала аналитическая экспертиза MediaWise. Агентство продемонстрировало возможности глубокого планирования каждой рекламной кампании с использованием аналитических данных клиента, собственных инструментов эконометрического моделирования, а также аналитических разработок Media Direction Group – инструментов BrandNavigator и SnapShot.

«Задачи медиаагентства уже давно выходят за рамки стандартных – стратегия, планирование, баинг. Поэтому для участия в тендере Росбанка были привлечены все ресурсы Media Direction Group. Медиааккаунт Росбанка в активе нашего агентства – это залуженная победа всей нашей команды, – отмечает генеральный директор MediaWise Дмитрий Морозов. – Перед нами стоят интересные задачи, требующие нестандартных решений, и мы к этому готовы!»

Агентство MediaWise стало медиапартнером Росбанка.

Массивная медийная поддержка Росбанка планируется во второй половине 2016 года. Но уже сейчас идет активная работа над предстоящим мониторингом эффективности кампаний и построением эконометрической модели оценки ROI медиаинвестиций.

Елена Кожадей, Директор департамента Корпоративных коммуникаций и рекламы ПАО РОСБАНК: «Во время тендера Media Direction Group привлекла к работе над заданием все профильные подразделения. Такой подход позволил представить проработанную стратегию с хорошей доказательной базой и одержать убедительную победу. Уверена, что обширный российский опыт и международная экспертиза группы помогут Росбанку выйти на новую высоту».

10.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация