Брендинг

Фирменный стиль торгового центра "Галерея"

Фирменный стиль торгового центра "Галерея"

Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль торгового центра «Галерея»

«Галерея» — новый торговый центр премиум класса в историческом центре Перми. Первые посетители смогут оценить комплекс уже в сeредине 2014 года, в «Галерее» появятся бутики, продуктовый супермаркет, офисы, зона ланча. Уникальное расположение в здании эпохи классицизма — интересная особенность проекта. 

Фирменный стиль торгового центра «Галерея»

Задача: создание фирменного стиля, который станет основой для сильного и привлекательного бренда «Галереи».  

Шрифт, который мы использовали для фирменного начертания, — с засечками, классический, архитектурный. 

Фирменный стиль торгового центра «Галерея»

Оригинальное начертание буквы Е без перекладины делает ее похожей на букву «кси» греческого алфавита. Ассоциации с античностью подчеркивают классическую направленность архитектуры здания и придают торговому комплексу исключительность и благородство. 

Фирменный стиль торгового центра «Галерея»

Классический и минималистичный логотип может использоваться в нескольких вариантах: логотип со знаком (для полиграфии и наружной рекламы), отдельно знак (в полиграфии для повышения узнаваемости) и фирменное написание (например, для вывески).

Фирменный стиль торгового центра «Галерея»
Фирменный стиль торгового центра «Галерея»

В качестве фирменных цветов мы выбрали белый и цвет латуни, который ассоциируется с металлом и подчеркивает статус места. Благородную гамму дополняет бирюзовый — модный, свежий и очень эффектный.

Фирменный стиль торгового центра «Галерея»
Фирменный стиль торгового центра «Галерея»
Фирменный стиль торгового центра «Галерея»
Фирменный стиль торгового центра «Галерея»

05.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация