Новости

Парки заработают на фирменных сувенирах

Парки заработают на фирменных сувенирах

Столичные рекреационные зоны начали запускать свои линейки фирменных товаров

Крупные столичные парки решили обзавестись собственной сувенирной продукцией. Пока линейка товаров с фирменной символикой есть только у парка Горького и «Сокольников». Но уже в эти новогодние праздники брендированные подарки можно будет купить в «Музеоне», а следующей весной уникальные сувениры будут разработаны для сада «Эрмитаж» и Измайловского парка, сообщили «Известиям» в администрации зон отдыха. Москвичам и туристам предложат купить на память плюшевых животных — обитателей парков, товары из экологичных материалов, а также сезонную продукцию: теплые вещи для зимы, зонты и дождевики — для осени и весны. Прибыль от продажи сувениров будет направлена на благоустройство парков и поощрение лучших сотрудников рекреационных зон. 

К новогодним праздникам Парк искусств «Музеон» выпустил специальную серию «зимних» сувениров: теплые шапки и варежки, термокружки и деревянные елочные шары. Кроме того, покупатели могут согреться, играя в йо-йо, сделанное из экологичных материалов.

— Все товары выполнены в фирменных цветах парка, стоимость их колеблется от 150 руб. до 1,2 тыс. рублей, — уточнили в объединенной дирекции «Мосгорпарка». 

Собственная «зимняя» коллекция сувениров появилась и в парке «Сокольники».

— В фирменном киоске и в пунктах проката можно купить шапки, шарфы и варежки, украшенные норвежским узором и стилизованным изображением лося — неофициального символа парка, — рассказал директор «Сокольников» Андрей Лапшин. — Многие посетители забывают теплые вещи дома, поэтому такие суевениры, полагаю, будут пользоваться популярностью. 

По словам Лапшина, к сезонным сувенирам можно также причислить подушки, теплые пледы и зонты с символикой парка. Без привязки к времени года в фирменном киоске можно купить магниты с изображением парка на картинах известных русских художников, исторический справочник-путеводитель, посуду с логотипом парка и гербом района, а также детские игрушки в виде животных, обитающих в парке, — «сокольнического лося» и «сокольническую белку». 

В этом году собственной сувенирной линейкой также обзавелся парк Горького. В киосках ЦПКиО продают галстуки-бабочки с фирменным узором и коллекционные значки, посвященные важным событиям из жизни парка. К примеру, значок в виде синицы должен напоминать посетителям о традиционном весеннем субботнике. 

Создать собственную линию сувениров намерены и в остальных крупных парках столицы. Как сообщили в администрации сада «Эрмитаж», к февралю-марту 2014 станет известно, какие именно сувениры будут продаваться, а какие — раздаваться бесплатно в рамках мероприятий, проводимых в саду. Предполагается, что все товары будут производиться за счет средств «Эрмитажа». В дизайне сувениров будут использованы элементы фирменного стиля, разработанного для сада студией Артемия Лебедева. 

Как рассказал директор Измайловского парка Анатолий Боярков, к открытию следующего летнего сезона планируется закончить работу над фирменным стилем для парка, а также создать первые сувениры. 

— Это будут не только красивые салфетки, чашки, ежедневники или футболки с логотипом Измайловского парка, но и оригинальные подарки. Например, ключницы, наручные часы, забавные игрушки. Парк очень красивый, соответственно, мы также хотим продавать открытки и альбомы с видами, а также видео с рассказом об истории места, — рассказал он.

Боярков добавил, что прибыль от проданных сувениров пойдет на развитие парка и стимулирование лучших сотрудников организации. Предполагается, что доля от фирменных товаров будет составлять 5% от всех внебюджетных доходов парка. 

Генеральный директор аналитического агентства «Сегмент», член Гильдии маркетологов Денис Никитас уверен, что сувениры смогут привлечь не только туристов, но и москвичей, а также приносить доходы парку только в том случае, если они будут нестандартными.

— Если речь идет о парках вроде «Останкино» или «Кусково», где есть историческое ядро, например усадьба, то сувенирная продукция должна быть связана именно с этим, — объяснил эксперт. — Городским паркам без такого ядра имеет смысл заказать у дизайнерской или арт-студии свой бренд и линейку сувениров, которые люди ассоциировали бы с этим местом и даже захотели бы коллекционировать. Также имеет смысл выбрать привлекательную и уникальную цветовую гамму. 

По мнению Никитаса, чтобы интерес не падал и со стороны москвичей, линейка сувениров должна обновляться хотя бы раз в сезон и стать предметом «охоты», например, со стороны молодежи. 

— Это могут быть кепки летом и варежки зимой. Также успешным шагом станет создание собственного героя — зверюшки или другого существа, хранителя парка. Так, например, известно, что «смешариков» создали и раскрутили для того, чтобы создавать потом вокруг их образа инфраструктуру развлечений: кафе, магазины и многое другое, — пояснил эксперт.

izvestia.ru
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация