Новости компаний

Шотландская вискикурня продемонстрирует ленд-арт в Парке Горького

Шотландская вискикурня продемонстрирует ленд-арт в Парке Горького

15 сентября в Парке Горького состоится открытие инсталляций в рамках глобального художественного проекта Glenmorangie Signet.

Ленд-арт – искусство, которое выходит за пределы музеев и галерей, вживается в природу и составляет законченную композицию вместе с местом, на котором расположена инсталляция. С помощью подобных инсталляций шотландская вискикурня Glenmorangie отдает дань не только месту своего зарождения, но и природным материалам, из которых производится напиток. Каждый год Glenmorangie выбирает ленд-арт художника, который способен в своих работах передать ценности бренда. В коллекцию таких проектов уже вошли работы резчиков по камню Дэна Сноу и Бэрри Гроува. В 2016 году над проектом инсталляций будет работать российский художник и скульптор Николай Полисский.

В Парке Горького будет представлена инсталляция, воспевающая неотъемлемый элемент создания Glenmorangie – дерево. «Самое сложное, конечно, найти подходящий материал – крученные стволы деревьев. В данной работе дерево символизирует многовековые традиции выдержки виски Glenmorangie в бочках из-под белого дуба», – говорит Полисский. 

Шотландская вискикурня продемонстрирует ленд-арт в Парке Горького.

Инсталляция, изображающая ростки папоротника, как нельзя лучше отражает взгляд ее автора: «Главный нарратив работы над инсталляцией в коллаборации с Glenmorangie Signet – это энергия природной формы, движение жизни из земли, одновременно сила времени и традиций», – поясняет художник.

При изучении истории вискикурни внимание художника также привлек древний памятник пиктов – камень Кадболл, стоявший раньше там, где сейчас располагается производство. Сложный орнамент с этого памятника украшает логотип бренда, и именно отсюда появилось название легендарного виски Glenmorangie Signet (signet в переводе с английского – «печать»).

01.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация