Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В Италии введены новые правила рекламы в футболе

Руководство Серии А (высшего футбольного дивизиона Италии) ввело новые правила рекламы во время матчей. Теперь потенциальные рекламодатели обязаны участвовать в специальных тендерах.

С дворовой площадки – на футбольное поле. PepsiCo и "Пятёрочка" поддержали начинающих спортсменов

Завершился социальный проект #СпортНаПятёрочку, который весной 2020 года анонсировали PepsiCo и «Пятёрочка» для юных футболистов. Лучшие игроки получили шанс приехать в Москву, чтобы прокачать свои спортивные навыки под руководством опытных наставников.

"МатчТВ" Digital и "МаксимаТелеком" покажут футбольные матчи в метро

Х сентября, Москва — «МатчТВ» Digital и «МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi в московском транспорте, запустили специальный проект по трансляции спортивных событий для пользователей бесплатной сети MT_FREE.

PUMA начала сотрудничество с Александром Кержаковым

Объявление о сотрудничестве было сделано в день матча с Катаром.

"Матч ТВ" будет продвигать спорт во "ВКонтакте"

Первым шагом стала интеграция новостей телеканала «Матч ТВ» в специально созданную в соцсети «олимпийскую» ленту новостей. 

 
 

Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризм

Новый выпуск мониторинга, выходящего в рамках реализации Специального проекта НИУ ВШЭ «Мониторинг доходов, самочувствия и потребительских предпочтений российских домохозяйств», показал, что на рынке туристических услуг происходит спад, а на рынке услуг физической культуры и спорта идет рост.

61% россиян в Twitter будут следить за Евро-2016

В преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 году Twitter провел исследование своей российской аудитории. Российских пользователей соцсети спрашивали об их отношении к футболу и европейскому первенству, которое пройдет этим летом во Франции.

Carlsberg стал спонсором футбольных воспоминаний

В апреле популярный украинский спортивный портал football.ua при поддержке бренда Carlsberg проводит проект «Пожалуй, лучшие футбольные воспоминания» («Мабуть, найкращі футбольні спогади»).

Футбольная команда Pepsi вводит в игру "Синюю карточку"

Бренд Pepsi представил состав своей звездной команды 2016 года – выдающихся представителей лучших футбольных клубов: Серхио Агуэро, Хамеса Родригеса, Венсана Компани, Алексиса Санчеса и Давида де Хеа, – в рамках новой коммуникационной кампании «Синяя карточка».

Уругвайский кабельный канал создал жизненную рекламу нового сезона футбольного чемпионата

В Уругвае пародийный ролик запретили к показу как «порочащий честь футбола».

Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акцию

Полузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов продемонстрировал уважение к президенту Владимиру Путину, но проиграл матч с турецким футбольным клубом.

Реклама McDonald’s в Мекке оскорбила религиозные чувства мусульман

На рекламных плакатах был изображен форвард «Барселоны» и сборной Бразилии Неймар, поедающий бургер.

От абстракции до птицы: эволюция эмблем Кубка конфедераций и Чемпионата мира

Как менялись эмблемы Кубка конфедераций и Чемпионата мира в XXI веке и как сильно отличаются логотипы связанных между собой турниров.

"Балтика" подтвердила, что является официальным спонсором сборной России по футболу

Снятие запрета на рекламу пива во время матчей помогло Российскому футбольному союзу в решении проблемы финансирования: пивовареннная компания «Балтика» стала спонсором РФС. Еще один его новый партнер — «Новатэк».

BUD Alcohol free создает галерею лучших голов страны

В ноябре стартовал всероссийский проект «ГОЛ!ЕРЕЯ», направленный на поддержку и развитие любительского футбола.

Спортивный маркетинг: от симпсонов до самолета

Современный спорт – это часть индустрии развлечений (той области деятельности, что в английском языке обозначается словом entertainment), точно такая же, как кино, концерты или театр. Соответственно, при всей существующей специфике отрасли, одна из главных задач спортивного клуба – это получение прибыли.

Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"

Для успешной работы лицензионной модели бизнеса очень важно проведение совместных акций лицензиатов и лицензиаров – кампаний в ритейле, конкурсов, розыгрышей призов. При минимальных затратах обеих сторон, что особенно актуально в период кризиса, это стимулирует продажи конкретного товара и увеличивает узнаваемость бренда. 

Новая рекламная кампания "Пари-Матч"

В сентябре 2015 года произошел запуск новой рекламной кампании международной букмекерской компании «Пари-Матч».

Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"

Как снимают промо-ролики для «Матч ТВ». Разговор с режиссером и автором логотипа канала Сергеем Шановичем.

Coca-Cola в движении

В Санкт-Петербурге состоялось открытие мобильного павильона Coca-Cola Парк «В движении!», который начал свое триумфальное путешествие по городам России в 2014 году. Цель экспозиции и мероприятий Парка «В движении!» — привлечение внимания россиян к спорту и активному образу жизни.

Новый спортивный канал "Газпром-медиа" называется "Матч ТВ"

Он начнет вещать в сентябре на месте «России 2»

Василий Якеменко займется спортивным бизнесом

Основатель молодежного движения «Наши» регистрирует марку «Адвокат тела».

На месте "России 2" может появиться новый спортивный телеканал

На месте телеканала «Россия 2» в скором времени может заработать новый спортивный вещатель. На эфирные частоты госканала претендует «Спорт Плюс», входящий в «Газпром-Медиа».

"Пиво и профессиональный футбол очень часто по жизни идут вместе"

Пиво поможет развитию спорта. Минспорта предлагает финансировать сборные и некоторые спортивные организации за счет средств от рекламы напитка во время трансляций соревнований. Собеседники "Коммерсантъ FM" инициативу ведомства поддерживают: в текущих экономических условиях эти средства не будут лишними.

Привет спортсменам!1

15 января празднует свой день рождения известная прыгунья в длину Дарья Клишина. 

Переживайте только за футбол

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB.

Политики-футболисты ради мира

Китайцы смогли поиграть политиками в футбол.

Москомспорт разрекламирует спорт

Столичный департамент физической культуры и спорта объявил тендер на рекламную кампанию.  

Coca-Cola Парк "В движении!" начинает путешествие по России

Мобильный павильон Coca-Cola Парк "В движении!" начинает свое многолетнее путешествие по стране с целью вдохновить россиян на ведение активного здорового образа жизни.

Adidas представил официальный мяч Лиги чемпионов UEFA 2014/15

Новый мяч группового этапа вдохновлён идеей футбольного соперничества

Скорость и ловкость Неймара в новом ролике Nike1

К возвращению Неймара на поле компания Nike представила новый ролик, в котором форвард сборной Бразилии и «Барселоны» играет в бутсах Hypervenom, выполненных в новых цветах. В бутсах этой модели он будет выступать в новом сезоне. В ролике Mirrors в захватывающей креативной манере показан атакующий стиль Неймара, благодаря которому он является одним из лучших футболистов мира.  

Всё ради зрителей

Французский телеканал Canal + выпустил новую рекламу Премьер-лиги со своими операторами в главных ролях. 

Грани разумного

Криштиану Роналду вновь выставил себя не в лучшем свете. На этот раз в японской рекламе… тренажера для щек.     

Криштиану Роналду в новой рекламе нижнего белья CR7

Талантливый футболист талантлив во всем - перефразируем известное изречение в честь Криштиану Роналду. Нападающий сборной Португалии и возлюбленный Ирины Шейк умеет не только забивать голы, но и создавать одежду. А еще лучше - ее демонстрировать. Это он доказал в новой рекламной кампании своего бренда CR7.

Самая крупная женская рекламная кампания бренда Under Armour

Традиционно компания Under Armour фокусируется на мужской аудитории, демонстрируя в своих роликах накачанных спортсменов, но на этот раз лицом рекламной кампании стала балерина Мисти Коупленд вместе с олимпийской чемпионкой Линдси Вонн, теннисисткой Слоан Стивенс и звездой футбола Келли О Хара. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2025 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация