Новости

Василий Якеменко займется спортивным бизнесом

Василий Якеменко займется спортивным бизнесом

Основатель молодежного движения «Наши» регистрирует марку «Адвокат тела».

Василий Якеменко, возглавлявший с 2007 по 2012 год Комитет по делам молодежи и спорта (с 2008 года — Федеральное агентство по делам молодежи, Росмолодежь) и создавший молодежное движение «Наши», обратил внимание на спортивный бизнес. По данным Роспатента, Якеменко подал заявку на регистрацию товарного знака «Адвокат тела».

Как следует из сопроводительных документов к заявке, знак планируется использовать для спортивного обучения, проведения спортивных мероприятий и соревнований, организации клубов здоровья и фитнеса (41-й класс международной классификации товаров и услуг). Также предполагается, что «Адвокатом тела» назовут спортивное питание (5-й класс МКТУ), а также спортивные сумки, одежду, обувь и головные уборы: майки из трикотажа, комбинезоны для лыжного спорта, одежду для дзюдо, брюки, футболки и ботинки для йоги, обувь для легкой атлетики (18-й и 25-й классы).

Патентный поверенный Василия Якеменко Леонила Слепнева подтвердила его интерес к работе в спортивном направлении, однако комментировать по существу инициативу бизнесмена и общественного деятеля не стала. Сам Василий Якеменко получил от «Известий» вопросы относительно нового проекта, но о его будущем распространяться не стал.

Директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев выделил направление спортивного и диетического питания как одно из самых перспективных и открытых для новых игроков — целое поле для импортозамещения. С падением курса рубля и удорожанием западной продукции российское производство спортпита стало крайне перспективным, подтверждает Александр Бузаков, руководитель департамента спортивных продаж группы компаний Pure (крупный производитель спортивного питания и добавок из Санкт-Петербурга). По его словам, благодаря росту доллара западная продукция практически исчезла с прилавков магазинов — и эту нишу начали занимать отечественные производители.

— Доля отечественных продуктов в этом секторе начала резко расти с конца 2014 года. Если по данным на ноябрь на долю западных брендов приходилось порядка 92% рынка, то уже к концу 2015 года, если ситуация на валютном рынке не изменится, она составит не больше 50%, — говорит Бузаков.

Любительский спорт близок семье Василия Якеменко. Так, его супруга Мария Соболева является создателем одного из спортивных проектов Росмолодежи о фитнесе, беге, здоровом питании и здоровом образе жизни — «Беги за мной». На прошлогоднем форуме «Селигер-2014» этот проект вел свою смену, на официальном сайте проекта говорится, что в его активе более 20 тыс. человек.

Поповичев считает, что с брендом «Адвокат тела» маркетологам и рекламщикам будет легко работать.

— Это название не вызывает отторжения, напротив, понятен некоторый подтекст, который можно интересно обыграть, — считает Поповичев. — Использование такого бренда для спортивных товаров, одежды и клубов будет вполне уместным. У нас в стране меняется отношение к спорту, он становится очень популярен — как фитнес-клубы, так и все сопутствующие спортивным занятиям продукты. Единственная сложность есть, например, для новых марок спортивной одежды и аксессуаров. Она состоит в том, что все мировые игроки уже есть на рынке и кроме них еще активно продаются собственные торговые марки спортивных магазинов, таких как «Спортмастер» или «Декатлон». Из заявленной специализации «Адвоката тела» Якеменко мог бы остановиться на каком-то одном из направлений, так как реализация всех этих проектов потребует больших инвестиций.

Спортивная одежда и аксессуары — бизнес, который часто привлекает спортсменов и  модельеров. Так, год назад о запуске спортивных клубов-магазинов объявлял дизайнер Денис Симачев, однако проект так и не запустился, Симачев переформатировал компанию «Джиэфси» на совместный ресторанный бизнес с Андреем Кобзоном. Попытки развивать свои марки и магазины спортивной одежды были у футболиста Андрея Аршавина, боксера Кости Цзю и балерины Анастасии Волочковой.

Что касается делового портфолио Василия Якеменко, то его опыт в бизнесе тоже назвать удачным пока нельзя. В мае 2012 года он открыл кафе-пекарню «Ешь пирог», обещав создать целую сеть. Но бизнес был закрыт, проработав чуть больше года. Как объяснял Якеменко в мае 2013 года, «он не может заниматься двумя делами одновременно» и планирует тратить свои силы и время на развитие комиссарского сообщества, оставшегося от молодежного движения «Наши».

Анна Лялякина (Известия)

Advertology.Ru

11.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация