Новости

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу

Большинство предпринимателей (59%) не планируют снижать расходы на рекламу в будущем году, показал опрос агентства Aori. Причем 4,5% бизнесменов даже планируют увеличение расходов на рекламу (в первую очередь - продающую) в следующем году.

В 2015 году 55% предпринимателей уже подняли расходы на рекламу, причем больше половины из них увеличили траты больше чем в 1,5 раза, отмечает Татьяна Костенкова, генеральный директор Aori: "С точки зрения предпочтений малые и средние предприниматели по-прежнему активнее всего используют интернет-рекламу, точнее, контекстную и таргетированную - 57% отдают предпочтение рекламе в Интернете. Это не удивительно, поскольку именно контекстная реклама наиболее "продающий" вид рекламы. Кроме того, только контекстную рекламу можно эффективно запустить, имея на счету 2-5 тысяч рублей".

Почти половина (47%) предпринимателей в 2015 году по-прежнему тратят на контекстную рекламу от 5 до 50 тыс. рублей в месяц. Причем в среднем бюджеты на рекламу в Москве и Санкт-Петербурге выше 10 тыс. рублей, а в регионах приближаются к 5 тыс. рублей. "Это объясняется и более высокой конкуренцией в столицах, и большим количеством аудитории, которая ищет те или иные товары и услуги, -поясняет Костенкова. - К наиболее "тратящим" в интернет-рекламе относятся риелторы и агентства, которые работают с недвижимостью; медицинские клиники и частные практики; логистические компании (грузоперевозки); юридические и бухгалтерские услуги; услуги по дизайну и рекламе; микрофинансовые организации". В 2016 году 56% предпринимателей планируют еще больше инвестировать в продающие рекламные каналы и лишь 7% планируют сокращать бюджет.

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу.

Интернет-реклама стала, пожалуй, самым популярным направлением развития коммуникаций компаний начиная с 2010-2011 годов. С этого времени сегмент рос почти вдвое ежегодно, напоминает Денис Зверик, директор департамента маркетинга Локо-Банка: "На рубеже 2014-2015 гг., с началом кризиса, реклама в Интернете осталась единственным сегментом рынка, который не просел. В будущем этот сегмент останется самым популярным и будет еще расти. Крупным компаниям Интернет интересен как самый легкоизмеримый канал с высокими возможностями таргетирования по целевым аудиториям, его используют в миксе каналов. Для средних и мелких компаний Интернет по сути - единственный канал, так как он самый доступный по цене, наиболее гибкий в плане "тонких" настроек по периодам кампаний, географии, портрету потребителя, даже по текущим погодным условиям и т.п.".

"За 2015 год спрос рекламодателей сместился в сторону более эффективных каналов и инструментов, что, безусловно, привело к их подорожанию, - констатирует Алексей Буханов, директор по маркетингу и продажам онлайн-сервиса микрокредитования "Честное слово". - И я не прогнозирую сокращение рекламных бюджетов на онлайн-рекламу. Скорее мы будем наблюдать рост. При этом набор эффективных технологий остался прежний - affiliate marketing, контекст и различные виды таргетированной рекламы для тех, для кого это работает".

Лидия Захарова (rg.ru)
Advertology.Ru

22.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация