Новости

Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акцию

Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акцию

Полузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов продемонстрировал уважение к президенту Владимиру Путину, но проиграл матч с турецким футбольным клубом.

Вчера после окончания в Стамбуле футбольного матча между российским «Локомотивом» и турецким «Фенербахче», который московский клуб проиграл со счетом 0:2, полузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов, муж бывшей участницы, а теперь ведущей телепроекта «Дом-2» Ольги Бузовой, осуществил поступок, который УЕФА вполне может счесть политической акцией. Футболист снял свою футболку, под которой оказалась майка с изображением президента России Владимира Путина и надписью «Самый вежливый президент».

«Это мой президент. Я его уважаю и решил показать, что я везде с ним и готов поддержать. На этой майке все написано, что я хотел сказать, - заявил Тарасов агентству «Р-Спорт».

Футболка с ободряющей надписью была продемонстрирована после поражения российской команды, когда финальный свисток уже прозвучал. Фотокамеры все же успели зацепить принципиальный поступок мужа Ольги Бузовой, который теперь может грозить санкциями со стороны УЕФА не только отдельному футболисту, но и всему клубу, ведь по правилам УЕФА любые политические акции на матчах под эгидой организации запрещены.

Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акцию.

Демонстрация майки с изображением Путина вряд ли была рассчитана на находящихся на стадионе болельщиков, так как им было просто не видно, что на ней написано и изображено. Кроме того, майка была продемонстрирована не после забитого гола, а после безвольного, как отмечают спортивные издания, проигрыша. Зато появившееся после мачта фото приобрело большой резонанс в СМИ, в том числе и турецких. В Кремле же не стали комментировать эту ситуацию, назвав ее футбольным делом.

Как известно, то, что футбол находится вне политики, особо подчеркивается со стороны представителей этого вида спорта. На фоне обострившихся отношений между Россией и Турцией, представители и турецкого, и российского футбольных клубов пытались снизить напряженность, говоря о том, что матч должен пройти без политики. Несмотря на эти усилия, автобус с российскими болельщиками все же был обстрелян камнями. Каким может быть ответ на это со стороны российских болельщиков во время ответного матча, который должен состояться 25 февраля в Москве, не хочется даже представлять.

Поступок Дмитрия Тарасова можно назвать крайне неуместным, как если бы его жена Ольга Бузова надела на съемки с лобного места футболку с надписью «Самый счастливый президент» или «Самый любимый президент», чтобы тоже поддержать его.

17.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация