Новости

Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акцию

Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акцию

Полузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов продемонстрировал уважение к президенту Владимиру Путину, но проиграл матч с турецким футбольным клубом.

Вчера после окончания в Стамбуле футбольного матча между российским «Локомотивом» и турецким «Фенербахче», который московский клуб проиграл со счетом 0:2, полузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов, муж бывшей участницы, а теперь ведущей телепроекта «Дом-2» Ольги Бузовой, осуществил поступок, который УЕФА вполне может счесть политической акцией. Футболист снял свою футболку, под которой оказалась майка с изображением президента России Владимира Путина и надписью «Самый вежливый президент».

«Это мой президент. Я его уважаю и решил показать, что я везде с ним и готов поддержать. На этой майке все написано, что я хотел сказать, - заявил Тарасов агентству «Р-Спорт».

Футболка с ободряющей надписью была продемонстрирована после поражения российской команды, когда финальный свисток уже прозвучал. Фотокамеры все же успели зацепить принципиальный поступок мужа Ольги Бузовой, который теперь может грозить санкциями со стороны УЕФА не только отдельному футболисту, но и всему клубу, ведь по правилам УЕФА любые политические акции на матчах под эгидой организации запрещены.

Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акцию.

Демонстрация майки с изображением Путина вряд ли была рассчитана на находящихся на стадионе болельщиков, так как им было просто не видно, что на ней написано и изображено. Кроме того, майка была продемонстрирована не после забитого гола, а после безвольного, как отмечают спортивные издания, проигрыша. Зато появившееся после мачта фото приобрело большой резонанс в СМИ, в том числе и турецких. В Кремле же не стали комментировать эту ситуацию, назвав ее футбольным делом.

Как известно, то, что футбол находится вне политики, особо подчеркивается со стороны представителей этого вида спорта. На фоне обострившихся отношений между Россией и Турцией, представители и турецкого, и российского футбольных клубов пытались снизить напряженность, говоря о том, что матч должен пройти без политики. Несмотря на эти усилия, автобус с российскими болельщиками все же был обстрелян камнями. Каким может быть ответ на это со стороны российских болельщиков во время ответного матча, который должен состояться 25 февраля в Москве, не хочется даже представлять.

Поступок Дмитрия Тарасова можно назвать крайне неуместным, как если бы его жена Ольга Бузова надела на съемки с лобного места футболку с надписью «Самый счастливый президент» или «Самый любимый президент», чтобы тоже поддержать его.

17.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация