Новости

Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акцию

Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акцию

Полузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов продемонстрировал уважение к президенту Владимиру Путину, но проиграл матч с турецким футбольным клубом.

Вчера после окончания в Стамбуле футбольного матча между российским «Локомотивом» и турецким «Фенербахче», который московский клуб проиграл со счетом 0:2, полузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов, муж бывшей участницы, а теперь ведущей телепроекта «Дом-2» Ольги Бузовой, осуществил поступок, который УЕФА вполне может счесть политической акцией. Футболист снял свою футболку, под которой оказалась майка с изображением президента России Владимира Путина и надписью «Самый вежливый президент».

«Это мой президент. Я его уважаю и решил показать, что я везде с ним и готов поддержать. На этой майке все написано, что я хотел сказать, - заявил Тарасов агентству «Р-Спорт».

Футболка с ободряющей надписью была продемонстрирована после поражения российской команды, когда финальный свисток уже прозвучал. Фотокамеры все же успели зацепить принципиальный поступок мужа Ольги Бузовой, который теперь может грозить санкциями со стороны УЕФА не только отдельному футболисту, но и всему клубу, ведь по правилам УЕФА любые политические акции на матчах под эгидой организации запрещены.

Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акцию.

Демонстрация майки с изображением Путина вряд ли была рассчитана на находящихся на стадионе болельщиков, так как им было просто не видно, что на ней написано и изображено. Кроме того, майка была продемонстрирована не после забитого гола, а после безвольного, как отмечают спортивные издания, проигрыша. Зато появившееся после мачта фото приобрело большой резонанс в СМИ, в том числе и турецких. В Кремле же не стали комментировать эту ситуацию, назвав ее футбольным делом.

Как известно, то, что футбол находится вне политики, особо подчеркивается со стороны представителей этого вида спорта. На фоне обострившихся отношений между Россией и Турцией, представители и турецкого, и российского футбольных клубов пытались снизить напряженность, говоря о том, что матч должен пройти без политики. Несмотря на эти усилия, автобус с российскими болельщиками все же был обстрелян камнями. Каким может быть ответ на это со стороны российских болельщиков во время ответного матча, который должен состояться 25 февраля в Москве, не хочется даже представлять.

Поступок Дмитрия Тарасова можно назвать крайне неуместным, как если бы его жена Ольга Бузова надела на съемки с лобного места футболку с надписью «Самый счастливый президент» или «Самый любимый президент», чтобы тоже поддержать его.

17.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация