Новости

"Пиво и профессиональный футбол очень часто по жизни идут вместе"

"Пиво и профессиональный футбол очень часто по жизни идут вместе"

Пиво поможет развитию спорта. Минспорта предлагает финансировать сборные и некоторые спортивные организации за счет средств от рекламы напитка во время трансляций соревнований. Собеседники "Коммерсантъ FM" инициативу ведомства поддерживают: в текущих экономических условиях эти средства не будут лишними.

Министерство спорта намерено переводить деньги от рекламы пива на содержание сборных. Проект соответствующего приказа размещен на Едином государственном портале по раскрытию информации. Согласно документу, прибыль, которая получена организаторами спортивных мероприятий от рекламы пива, а также от реализации прав на ее размещение во время теле- и радиотрансляций будет расходоваться в интересах спортсменов и соревнований. Такую инициативу можно оценить только положительно, эти средства действительно не будут лишними, уверен обозреватель портала Sportbox.ru Владимир Константинов.

"В первую очередь говорю о футболе. Должен сказать, что пиво и профессиональный футбол очень часто по жизни идут вместе. Пивные компании размещают свою рекламу на стадионах, являются спонсорами некоторых профессиональных клубов. Профессиональные футбольные клубы в свою очередь получают неплохие доходы от такого сотрудничества с пивными компаниями. Более того, есть такие договоры не только у футбольных клубов, но и у многих национальных федераций и международных организаций, в том числе UEFA и FIFA", — рассказал Константинов "Коммерсантъ FM".

Планируется, что на содержание сборных будет направляться не менее 65% доходов от рекламы пива. Средства также пойдут на финансирование спортивных организаций, которые занимаются проведением чемпионатов и участвуют в антидопинговых программах. Не более 25% выручки направят на содержание и развитие материально-технической базы. Еще 10% средств пойдут на стимуляцию сотрудников всех этих структур. Подспорье будет существенным, но не ключевым, так как сейчас рынок пива находится далеко не в лучшей форме, отметил президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов.

"До запрета и ограничения, в частности, на телевидении бюджеты пивной отрасли исчислялись десятками миллионов долларов. После того как были введены ограничения, бюджеты сократились на порядок, может быть, даже больше. Пивная отрасль стабилизировалась на том состоянии, в котором она была перед запретом коммуникации. Компании, занимающиеся производством, привыкли к этой ситуации. Если сейчас откроются новые возможности, то рынок будет раскачиваться не так уж и быстро. Бюджеты могут исчисляться миллионами долларов, но уже единицами, не десятками", — пояснил Филиппов "Коммерсантъ FM".

В четверг министр спорта России Виталий Мутко заявил, что расходы на подготовку к чемпионату мира по футболу 2018 года будут сокращены на 10%. Сокращение, по его словам, коснется, в основном, организационных вопросов. За последние четыре года ситуация с рекламой алкоголя в России существенно скорректировалась.

В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет и на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, в военных организациях, на стадионах и на расстоянии ближе 100 м от них. В 2013 году реклама пива была запрещена в печатных СМИ и интернете полностью. В июле 2014 года Госдума разрешила рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций в соответствии с требованиями FIFA в связи с грядущим чемпионатом мира. Однако с января 2019 года запрет должен вернуться.

Матчи следующего чемпионата мира по футболу должны пройти с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах России, в том числе в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

Александра Жаркова-Джорджевич (Коммерсантъ FM)

Advertology.Ru

02.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация