Новости

"Балтика" подтвердила, что является официальным спонсором сборной России по футболу

"Балтика" подтвердила, что является официальным спонсором сборной России по футболу

Снятие запрета на рекламу пива во время матчей помогло Российскому футбольному союзу в решении проблемы финансирования: пивовареннная компания «Балтика» стала спонсором РФС. Еще один его новый партнер — «Новатэк».

Как стало известно РБК, Российский футбольный союз (РФС) подписал спонсорский контракт с пивоваренной компанией «Балтика» (принадлежит датской компании Carlsberg). Логотипы с брендом крупнейшего в России производителя пива с начала осени уже размещались на стадионах, где проходили игры сборной России, однако о подписании контракта ранее не сообщалось. Представители компании, впрочем, говорили РБК в сентябре, что ведут переговоры с футбольным союзом. Сейчас в пресс-службе «Балтики» рассказали, что договор все же подписан.

«Бренд «Балтика» является официальным спонсором сборной России по футболу до 31 июля 2018 года. В рамках договора с РФС компания «Балтика» получила титул «Официальный спонсор сборной России по футболу». Также компания имеет право на использование логотипа РФС в маркетинговых и рекламных целях, включая использование при производстве продукции», – сообщили РБК в пресс-службе компании, напомнив, что «Балтика» активно сотрудничает и с другими спортивными организациями, в частности, с 2012 года спонсирует Континентальную хоккейную лигу и являлась официальным партнером зимних Олимпийских игр в Сочи.

Финансирование футбольной сборной пивоваренной компанией стало возможным после того, как в июле 2014 года Госдума приняла поправки к закону «О рекламе», сняв действующий запрет на рекламу пива во время проведения спортивных соревнований. Парламентарии объясняли, что послабления связаны с подготовкой к проведению в России чемпионата мира по футболу в 2018 году. Одним из крупнейших партнеров FIFA, которая выступает организатором всех чемпионатов мира по футболу, является бренд Bud глобального лидера пивоваренного рынка Anheuser-Busch InBev.

«Балтика» подтвердила, что является официальным спонсором сборной России по футболу.

Помимо «Балтики» партнером РФС в конце минувшей недели стал и крупнейший независимый производитель газа «Новатэк». Сейчас на сайте РФС в разделе «Спонсоры и партнеры», помимо «Норильского никеля», указано несколько компаний: Coca-Cola, Adidas, Volkswagen, «Аэрофлот», ВЭБ, Московский кредитный банк, Deloitte. Большинство из них имеют долгосрочные контракты с РФС, детали которых не раскрывают.

«Значительная часть перечня – технические спонсоры: Adidas, «Аэрофлот», Volkswagen, которые предоставляют РФС товары и услуги. Однако и с ними в договорах прописана коммерческая составляющая, то есть мы получаем от них деньги за предоставленные в рамках контракта рекламные возможности», – сообщил РБК источник в РФС.

16.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация