Новости компаний

"МатчТВ" Digital и "МаксимаТелеком" покажут футбольные матчи в метро

"МатчТВ" Digital и "МаксимаТелеком" покажут футбольные матчи в метро

Х сентября, Москва — «МатчТВ» Digital и «МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi в московском транспорте, запустили специальный проект по трансляции спортивных событий для пользователей бесплатной сети MT_FREE.

В момент важных спортивных трансляций «МатчТВ» с помощью виджета на сайте wi-fi.ru сообщает аудитории московского метро о возможности посмотреть игру прямо в пути. На виджете отображены счет игры и актуальная информация о матче. Проект был протестирован в ходе первых игр чемпионата Российской футбольной премьер-лиги 2017/18.

Кроме того у пользователей Wi-Fi в общественном транспорте есть возможность перейти на сайт matchtv.ru и бесплатно посмотреть трансляцию игры.

В рамках партнерства сайт matchtv.ru является эксклюзивным поставщиком новостного контента для wi-fi.ru, а для дополнительного оповещения о предстоящих трансляциях используется полноэкранный баннер.

«МатчТВ» Digital заинтересован в предоставлении болельщикам максимального доступа к нашему контенту в интернете. Сегодня сформировался запрос пользователей на просмотр спортивных трансляций в любое время и в любом месте. Осознавая это, мы предлагаем удобные и легальные форматы, а "Максима Телеком" обеспечивает нас новой мобильной площадкой и прямым контактом с московскими спортивными болельщиками»» - говорит директор по развитию «МатчТВ» Digital Иван Парфенов.

Партнерский проект «МатчТВ» и «МаксимаТелеком» пока распространяется на крупнейшие футбольные турниры, ожидаются онлайн-трансляции хоккея, биатлона, бокса и ММА. Проект планируется запустить также в сети Wi-Fi в Петербургском метрополитене.

«МаксимаТелеком» продолжает развивать новые партнерские форматы взаимодействия с пользователями на портале Wi-Fi.ru. Мы видим рост спроса на спортивный контент в начинающемся сезоне. Благодаря спецпроекту с «Матч ТВ» пользователи сети MT_FREE будут в курсе футбольных игр даже находясь в пути в метро», - говорит директор по развитию продукта «МаксимаТелеком» Вячеслав Потепко.

08.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация