Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Около половины работодателей уверены, что спрос на коммуникаторов продолжит расти

Коммуникационное агентство LAMPA совместно с сервисами «Эйч» и «БУДУ» провели исследование рынка труда в коммуникационной сфере и выяснили, как он изменился с 2022 по 2023 годы. В результате оказалось, что 47,1% опрошенных эйчар-экспертов и работодателей отмечают увеличение спроса на коммуникаторов в 2023 году.

Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы

Россияне раскрыли, что им нравится в новостных соцсетях и каналах медиа, а что – на сайтах СМИ.

Топ-6 эффективных каналов продвижения видео

Видео – один из главных инструментов маркетинга. Благодаря простоте, передаче эмоций, визуализации продукта оно привлекает и удерживает внимание аудитории, формирует нужный образ о бизнесе. Но где размещаться эффективнее? Специалисты агентства высоких откликов HICLICK представляют топ-6 каналов для продвижения видео.

Топ-7 востребованных онлайн-профессий для девушек в 2024 году

Интернет-профессии в России становятся все более популярными, и в них все проще реализовываться женщинам. Несмотря на блокировку некоторых соцсетей и уголовных дел со штрафами в сторону ТОП-блогеров, таких как Елена Блиновская, Валерия Чекалина и Анастасия Митрошина, средний доход SMM-специалиста за последний год увеличился на 24% и составил 200 тысяч рублей в месяц.

"Мы не ищем идеальных блогеров, нам нужны настоящие": как работает хороший SMM

Уходящий год был очень хаотичным для отечественной блогосферы. Часть социальных сетей и рекламных площадок, благодаря которым большинство блогеров обрели свою популярность, ушли с российского рынка. Стратегии продвижения изменились, ключевым инструментом стала адаптивность. Несмотря на резкие перемены и сложности, стремительный рост показали новые отечественные социальные сети: YAPPY (приложение на базе UGC-видеостока) и RUTUBE (ведущий российский видеопортал, предлагающий к просмотру в режиме «онлайн» телеканалы, кинофильмы, сериалы, мультфильмы и пользовательское видео). Изменилось многое, но качество контента продолжило только улучшаться. Как же этот год повлиял на сферу SMM? Какие тренды уже начинает диктовать 2023 год? Об этом и многом другом в интервью с Севар Керимовой, руководителем отдела SMM и Digital продюсерского центра Insight People.

DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы

Крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна «Аскона» выбрал нового диджитал подрядчика для реализации коммуникации с потребителями в социальных сетях, мониторингу интернет-пространства и реагированию.

Карта SMM-специалиста 2.0 - майндмэп и метрополитен одновременно

Агентство Molinos выпустило Карту SMM 2.0. В ней на одной странице собрана вся структура работ по маркетингу в соцсетях и полезные сервисы.

Впервые SMM-стратегия будет продана как NFT-токен: деньги пойдут на благотворительность

Агентство «Апрель» опубликовало первый в России NFT-пост, который можно приобрести на специальном аукционе и получить SMM-стратегию для своего бренда. Вырученные средства пойдут в благотворительный фонд помощи детям-инвалидам с аутизмом и с генетическими нарушениями «Я особенный».

Кейс: Продвижение нового туристского агентства

Кейс о том, как продвигать совершенно новое туристическое агентство, которое открылось за несколько дней до "самоизоляции" и... растерялось. Я расскажу, как я помог агентству заново "обрести себя" и каждый день получать заявки на туры даже в кризис 2020 года.

Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год

Что приносило прибыль рекламодателям в 2019-ом, и чего ждут специалисты в 2020-ом.

Рискованный SMM от Digital Milestone для УБРиР увеличил количество обращений в банк на 500%

Digital Milestone разработали и реализовали новый формат ведения страниц в социальных сетях для Уральского Банка Реконструкции и Развития. Итогом изменений стало увеличение всех показателей страниц банка на Одноклассниках и VK более чем в 5 раз.

Фармацевтические компании стали активнее использовать соцсети для продвижения

29 мая 2019 года. Mail.ru Group провела исследование и выяснила, как пользователи принимают решение о покупке фармацевтических средств, насколько они доверяют интернету в процессе изучения информации о препаратах и как часто обращаются к онлайн-аптекам для бронирования товаров в офлайне. Эксперты также выяснили, учитывают ли рекламодатели фармацевтической отрасли тренды в поведении онлайн-аудитории и какой интернет-рекламе они отдавали предпочтение в 2018 году.

Меда много не бывает!

Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, региcтрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта на www.1688.com для российской торговой марки BIMUKA.

Как бизнесмену вести соцсети. Советуют Чичваркин, Шабутдинов, Калинов и другие

Нанять пиарщика, который будет писать в Facebook вместо вас, — тоже вариант. Только очень сложно будет найти гения SMM, который сможет стать действительно хорошим аватаром. Кроме того, это просто неспортивно.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Почему рекламодатели объявили войну Facebook и Google

Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.

Как построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правила

Многие компании, особенно имеющие дело с высокотехнологичными товарами, создали страницы и группы в социальных сетях – это факт. Но еще более неоспоримый факт заключается в том, что без построения настоящего сообщества эти группы остаются всего лишь новостными лентами, дублирующими раздел новостей сайта компании. Особую касту составляют страницы компаний, работающих в сфере hi-tech, IT и telecom. Для эффективной работы в социальных сетях на страницах этих компаний осталось выяснить, что такое «настоящее сообществ» и почему эти компании можно смело выделить в отдельную касту.

На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе

Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года.

Как вовлечь пользователя социальных сетей в контент

Прочитав эту статью, вы узнаете, что такое вовлекающий контент, зачем он нужен и как его создавать.

Социальные медиа: 115 фактов, о которых вы не знали2

Вы будете удивлены, но еще каких-то 10 лет назад никто и не слышал о таком феномене, как социальные сети. Конечно, некоторые медиаплатформы начали испытывать интернет на прочность гораздо раньше – например, деловая сеть LinkedIn появилась в декабре 2002 года, за полтора года до появления Facebook. Но сполна оценить масштаб их влияния удается лишь сегодня, когда количество интернет-пользователей достигло 46% или практически половины жителей планеты.

Хороший SMM должен быть плохим

Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.

Россияне изменили отношение к заведениям общепита

Интерес к кафе и ресторанам у россиян снизился, а к доставке еды и фастфуду - вырос.

AllSEO: лучшие агентства Рунета в интернет-маркетинге

Компания независимых рейтингов All SEO обновила очередной ежегодный рейтинг интернет-компаний в четырех номинациях: digital, SMM, SERM, веб-разработка.

Россияне закрывают для себя пабы

Рост цен на еду и алкоголь привел к падению посещаемости развлекательных заведений: по данным Nielsen, с начала года 49% посетителей отказывали себе в походах в бары, 46% — в пабы, а 62% ни разу не переступили порог ночных клубов. Не лучше ситуация и в ресторанах и кафе, их клиенты все больше обращают внимание на объем порций и напитков, экономят даже на заказах десертов.

Самые красивые рестораны в мире

В Лондоне прошло вручение премии Restaurant & Bar Design Awards. Призы за лучший дизайн достались ресторану Jane в бельгийском Антверпене и бару Dandelyan в Лондоне.

Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплаты

Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий.

В Госдуме предлагают ввести для ресторанов лимит на иностранные блюда1

Не имеющие национальной специализации рестораны будут обязаны сформировать свое меню на 50% из блюд традиционной русской кухни.

Индийский ресторанный интернет-сервис покоряет Европу

Просто надо вовремя скупить местных конкурентов.

Россияне переходят на домашнюю кухню

Все больше граждан начинают посещать фастфуд, а популярность ресторанов падает.

Uber взялся за еду

Приложение для заказа такси Uber решило расширить поле своего действия, занявшись доставкой еды.

Москвичи раскупили все места в высотных ресторанах на 9 Мая

Чтобы в День Победы посмотреть пролет военной авиации и вечерний салют с комфортом, придется заплатить 5–30 тыс. рублей.

Турция блокирует Twitter, YouTube и Facebook

Претензии связаны с отказом соцсетей удалить фото захвата экстремистами прокурора страны.

Количество ресторанов и кафе в Москве сократилось впервые за два года

Рестораторы Москвы с трудом выживают в новой реальности: импортные продукты и аренда подорожали, а россияне начали экономить в первую очередь на общепите. Если в ноябре в столице насчитывалось 2824 ресторана, то в январе – только 2778, подсчитала компания 2ГИС. Часть заведений может открыться с новой концепцией – их кухня откажется от подпавших под эмбарго продуктов и станет доступнее по цене.

Основные тренды SMM в 2015 году

Елена Назарова, руководитель отдела развития PR-агентства 2L, рассказывает, что можно ожидать в секторе SMM в 2015 и каковы тренды.

Для компенсации новых сборов магазины и кафе увеличат цены на 16–25%

По оценке экспертов, 95% столичных ресторанов и до 70% небольших магазинов окажутся на грани рентабельности.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация