Новости

Турция блокирует Twitter, YouTube и Facebook

Турция блокирует Twitter, YouTube и Facebook

Претензии связаны с отказом соцсетей удалить фото захвата экстремистами прокурора страны.

Турция блокирует социальные медиа, где появились фотографии захваченного в марте в заложники, освобожденного, но затем скончавшегося прокурора страны, сообщило агентство Bloomberg. Турецкие пользователи в понедельник сообщали, что доступ к соцсетям затруднен.

Пресс-секретарь президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана Ибрагим Калын заявил СМИ, что представление провайдерам о блокировке Facebook, Twitter и YouTube выдано прокуратурой, которая сочла распространение фотографий террористической пропагандой. "Требование со стороны прокуратуры сводится к тому, чтобы фотографию убрали из электронных СМИ", – заявил Калын. 

"РИА Новости" сообщило со ссылкой на пресс-секретаря Эрдогана, что речи о блокировке Facebook, Twitter и YouTube не идет и инцидент не следует рассматривать как покушение на свободу слова. Однако турецкое государственное агентство новостей Anadolu процитировало заявление Союза интернет-провайдеров Сирии, подтвердившего, что Twitter и YouTube заблокированы для большинства турецких пользователей. По сообщению агентства, блокировка последовала за отказом соцсетей подчиниться официальному извещению и удалить фотографии.

На новости о блокировке котировки акции крупнейшего мобильного оператора страны Turkcell на бирже в Стамбуле снизились на 1,8%. 

Освобожденный в ходе спецоперации 31 марта прокурор Мехмет Селим Кираз, взятый в заложники в Стамбуле, скончался от ран 1 апреля. Взявшие его в заложники вооруженные экстремисты из «Революционного народного фронта освобождения» были убиты при штурме. До этого они успели выложить в интернет фотографию прокурора с пистолетом у виска.

Причиной акции местные СМИ называли расследование, которое прокурор вел по факту тяжелого ранения во время антиправительственных манифестаций 2013 г. подростка Беркина Эльвана. Тогда ему в голову попала выпущенная полицейским газовая шашка, и он скончался в больнице, не приходя в сознание, 11 марта 2014 г., после девяти месяцев пребывания в коме. Экстремисты потребовали "судить причастных к убийству Эльвана народным судом и заставить их сделать признание в прямом эфире перед телекамерами", а также освободить всех участников прошедших ранее антиправительственных акций протеста и снять с них все обвинения.

Сергей Смирнов (Ведомости)

Advertology.Ru

07.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация