Новости

Турция блокирует Twitter, YouTube и Facebook

Турция блокирует Twitter, YouTube и Facebook

Претензии связаны с отказом соцсетей удалить фото захвата экстремистами прокурора страны.

Турция блокирует социальные медиа, где появились фотографии захваченного в марте в заложники, освобожденного, но затем скончавшегося прокурора страны, сообщило агентство Bloomberg. Турецкие пользователи в понедельник сообщали, что доступ к соцсетям затруднен.

Пресс-секретарь президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана Ибрагим Калын заявил СМИ, что представление провайдерам о блокировке Facebook, Twitter и YouTube выдано прокуратурой, которая сочла распространение фотографий террористической пропагандой. "Требование со стороны прокуратуры сводится к тому, чтобы фотографию убрали из электронных СМИ", – заявил Калын. 

"РИА Новости" сообщило со ссылкой на пресс-секретаря Эрдогана, что речи о блокировке Facebook, Twitter и YouTube не идет и инцидент не следует рассматривать как покушение на свободу слова. Однако турецкое государственное агентство новостей Anadolu процитировало заявление Союза интернет-провайдеров Сирии, подтвердившего, что Twitter и YouTube заблокированы для большинства турецких пользователей. По сообщению агентства, блокировка последовала за отказом соцсетей подчиниться официальному извещению и удалить фотографии.

На новости о блокировке котировки акции крупнейшего мобильного оператора страны Turkcell на бирже в Стамбуле снизились на 1,8%. 

Освобожденный в ходе спецоперации 31 марта прокурор Мехмет Селим Кираз, взятый в заложники в Стамбуле, скончался от ран 1 апреля. Взявшие его в заложники вооруженные экстремисты из «Революционного народного фронта освобождения» были убиты при штурме. До этого они успели выложить в интернет фотографию прокурора с пистолетом у виска.

Причиной акции местные СМИ называли расследование, которое прокурор вел по факту тяжелого ранения во время антиправительственных манифестаций 2013 г. подростка Беркина Эльвана. Тогда ему в голову попала выпущенная полицейским газовая шашка, и он скончался в больнице, не приходя в сознание, 11 марта 2014 г., после девяти месяцев пребывания в коме. Экстремисты потребовали "судить причастных к убийству Эльвана народным судом и заставить их сделать признание в прямом эфире перед телекамерами", а также освободить всех участников прошедших ранее антиправительственных акций протеста и снять с них все обвинения.

Сергей Смирнов (Ведомости)

Advertology.Ru

07.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация