Анализ рынков

Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплаты

Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплаты

Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий.

Согласно исследованию MasterCard, выпущенному в преддверии World Retail Congress, покупатели всего мира хотят, чтобы процесс покупки изменился. Как показало исследование MasterCard Retail Social Listening Study, ритейлеры находятся под постоянным растущим давлением и вынуждены внедрять новые платежные технологии, так как покупатели требуют более простых и инновационных способов оплаты.

В проведенном впервые в мире исследовании MasterCard в партнерстве с PRIME Research проанализировали 1,6 млн случайных постов пользователей о шопинге и ритейле на 61 рынке, для того чтобы понять потребительский опыт за последние 12 месяцев.

Исследование выявило несколько ключевых тенденций в шопинге и сфере розничной торговли, чтобы предоставить ритейлерам ценные наблюдения для понимания их аудитории. Как показали результаты исследования, в ожиданиях потребителей происходит сдвиг, оказывающий влияние на торговлю: покупатели теперь хотят пользоваться новыми и более разнообразными способами оплаты, которые позволят им совершать покупки по всему миру в «ритме их жизни».

Основные выводы исследования MasterCard Retail Social Listening Study: 

  • Удобство через технологические инновации. Такой аспект, как удобство новых платежных способов, инициирует больше всего позитивных «разговоров» в социальных сетях (77%), особенно в сегменте путешествий, который является самым обсуждаемым. Покупатели особо отмечали, что они отдают предпочтение возможности не брать с собой кошелек в каждую поездку, а использовать мобильные платежи, когда они путешествуют.
  • Возможность получить вознаграждения. Вознаграждения и привилегии стали самыми громкими и позитивно обсуждаемыми темами в социальных медиа в контексте шопинга и розничной торговли (38% среди 6 изученных аспектов). Наибольшее число таких тем было связано со сферой развлечений. Потребители выразили готовность к дальнейшему принятию NFC-платежей, которые при регулярном использовании позволяют им получать приятные бонусы, например, возможность воспользоваться правом на бесплатную поездку в общественном транспорте в Лондоне (MasterCard’s Fare Free Friday’sin London).
  • Требование более широкого приема. Комментарии покупателей о том, кто из ритейлеров принимает или не принимает более новые способы оплаты, стали вторыми по популярности после вознаграждений и привилегий (21%). Покупатели пишут, что хотели бы, чтобы ритейлеры внедряли новые платежные системы. Эта тенденция особенно заметна в сфере моды: покупатели, интересующиеся модой, особенно активно обсуждают магазины, которые принимают такие новые способы оплаты, как NFC и мобильные платежи. В России было замечено больше всего в мире положительных комментариев, касающихся приема бесконтактной технологии в сфере путешествий.

В дополнение, Twitter был назван крупнейшей в мире социальной платформой, где ведутся самые активные онлайн дискуссии о  розничной торговле и шопинге.

Карлос Менендез, исполнительный директор по международным рынкам в MasterCard, комментирует: «Волна активности в социальных медиа, которая поднимается каждый раз с появлением платежной инновации, отражает интерес и спрос покупателей на новые и более удобные способы оплаты. Это также показывает, что платежи находятся в самом сердце процесса покупки: пользователи раздражаются, когда возникают трудности с приемом, и позитивно реагируют, когда оплата происходит быстро, просто и так, как им это удобно».

Исследование позволило отследить более 1,6 млн постов в социальных медиа с июля 2014 года по июнь 2015 на тему шопинга и ритейла в контексте MasterCard и ее коллег по отрасли. Социальные медиа, в которых проводилось исследование: Twitter, Facebook, Instagram, Forums, Weibo (Китай), Google+ и YouTube. Исследование включает в себя уникальные комментарии потребителей из Северной и Южной Америки, Европы, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона (всего 61 рынок). 

Самые популярные темы для обсуждения по регионам

Северная Америка

  • Самый высокий процент положительных комментариев об электронных кошельках и платежах в приложениях(96%)
  • Самые популярные темы: электронные кошельки, платежи в приложениях и бесконтактная оплата
  • Мода стала самым позитивно обсуждаемым сектором розничной торговли в Серверной Америке (96%)

Латинская Америка

 

 

  • Самый большой процент комментариев, посвященных бесконтактной технологии (88%), по сравнению с электронными кошельками и оплатой в приложениях(12%)
  • Самый позитивно обсуждаемый сектор розничной торговли – развлечения(97%)

Европа

 

 

 

  • В Европе электронные кошельки и платежи в приложениях (93%)обсуждаются немного более позитивно, чем бесконтактная оплата(91%)
  • Развлечения и мода (95%) являются двумя наиболее обсуждаемыми сегментами розничной торговли в Европе

Ближний и Средний Восток и Африка

 

 

  • Электронным кошелькам и платежам в приложениях(93%) посвящены больше позитивных публикаций, чем бесконтактной оплате(89%)
  • Привилегии и бонусные программы являются самой обсуждаемой темой на Ближнем и Среднем Востоке и в Африке
  • По теме путешествий(97%) появилось больше всего положительных комментариев в социальных медиа

Азиатско-Тихоокеанский регион

 

 

 

  • Больше всего положительных комментариев в Азиатско-Тихоокеанском регионе получила тема бесконтактных платежей
  • Мода и еда (99%) стали самыми активно обсуждаемыми сферами в регионе

 

Самые положительные комментарии по трендам

Защита и безопасность

 

Испания (50%)

Нигерия (43%)

Индия (40%)

Австралия (34%)

Мексика (24%)

Удобство

 

Австралия (53%)

США (39%)

Германия / Франция (33%)

Великобритания (27%)

Привилегии и вознаграждения

 

США (45%)

Австралия / Япония (44%)

Германия (26%)

Великобритания (22%)

Прием и отклонение платежей

 

Япония (85%)

Канада (84%)

Нидерланды (83%)

Индия (71%)

США (64%)

            


            

10.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.07.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация