Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick

В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта

С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.

Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов

Zorka.Agency и агентство SOLYANKA совместно провели “Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения”. В исследовании приняло участие более 120 стартапов стадии Seed, Series A и В, преимущественно B2C. Среди них: Skillbox, Simple, Wanna, Vochi, Zenia, Froot, Saga Sleep, др.

Как организовать эффективное управление digital-маркетингом

Любая современная компания вкладывает деньги в интернет-рекламу. Даже если рекламным инструментом является только страница в Instagram, на ее ведение тратится время сотрудника, а значит, компания так или иначе несет затраты. В крупных же компаниях бюджеты на digital могут исчисляться миллионами. И в том и в другом случае важно понимать, насколько эффективно работает интернет-реклама. Об этом нам расскажет Анна Шумилкина, эксперт компании Ingate в сфере ORM.

Тренды 2021: чего ждать в сфере digital-маркетинга

В 2020 году маркетологам пришлось приложить немало усилий, чтобы следить за всеми событиями и оперативно реагировать. Вам наверняка знаком этот катастрофический список: социально-политический кризис, экологические катастрофы и, конечно, главный враг этого года – COVID-19.

Зачем эйчару digital-маркетинг

Помните колонки «Ищу работу» в толстых газетах объявлений? 20-30 лет назад они были одним из главных инструментов поиска сотрудников. В ход шла печатная и наружная реклама, ТВ и радио, затем — первые форумы и доски объявлений в интернет. Потом появились job-сайты, которые быстро завоевали этот рынок и стали главной платформой для эйчаров и соискателей. Однако со временем базы стали статичными: большая часть соискателей пошла по пути «разместил и забыл». Кроме того, не по всем специальностям и регионам этих баз достаточно, чтобы заполнить вакансии, особенно в условиях массового подбора. Возникает вопрос: если job-сайт не срабатывает, откликов на вакансию мало, поиск по базе не дает результата — куда идти эйчару дальше? Ответ может дать digital-маркетинг

Тренды контекстной и таргетированной рекламы–2019

Обзор мировых тенденций РРС-рекламы и точки роста для российского рынка. Продажи смартфонов падают, привлечение клиентов дорожает, рекламные платформы развивают машинное обучение и аудиторный таргетинг — эти и другие выводы из доклада Мэри Микер об интернет-рекламе на Западе, а также их проекция на российский рынок.

Запущена первая в России programmatic-платформа RTB для цифровой наружной рекламы

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с технологической компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP – платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply Side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и делает его доступным для programmatic-закупок.

Яндекс на Meet For Speed: будущее технологий уже давно в прошлом

5 апреля 2019 года на конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса, заявила, что о будущем уже давно можно говорить в прошедшем времени. Однако существует и другая сторона медали — по-прежнему есть люди, с которыми невозможно взаимодействовать с помощью инструментов digital-маркетинга.

Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы

Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Планы на завтра: 9 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году

Голосовой ассистент сможет заказать пиццу, почитать последние новости и поддержать беседу, дополненная реальность придет во все сферы бизнеса, а ценность пользовательского контента многократно возрастет.

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

О чем молчит digital-маркетинг: интервью с Юрием Качкардой

Интервью с Юрием Качкардой, создателем агентства Smartica/Skykillers, входящего в топ-3 самых эффективных digital-агентств Украины. 

Аналитическое управление digital-маркетингом: опыт агентства ARTOX media

Как в пять раз сократить трудозатраты аналитиков в digital-агентстве, уйти от многостраничных отчетов и повысить лояльность клиентов? О своем подходе рассказывает Анатолий Климчук, генеральный директор digital-агентства ARTOX media.

ТОП-10 персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки 2015

Тэглайн назвал ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки 2015.

Сотрудники iConText стали первыми в России сертифицированными экспертами по Adobe Media Optimizer

В октябре 2015 года два сотрудника iConText стали первыми и единственными в России сертифицированными экспертами Adobe Media Optimizer. 

Оператор Wi-Fi московского метро запустит таргетированную рекламу

Реклама будет зависеть от станции, мимо которой проезжает пользователь, и от времени суток.

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.

Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать?

Кандис Линрайт (Kandice Linwright), SMM стратег, директор и тренер, рассказала, как распознать подделку на Facebook и что делать с такими подписчиками.

"Симулятор ставок" Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений

Инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords стал доступен для динамических поисковых объявлений.

Facebook намерена запустить сеть мобильной рекламы

Социальная сеть Facebook планирует создать сеть мобильной рекламы, которая позволит использовать данные о пользователях для таргетирования рекламы на сторонних сервисах, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Умный ремаркетинг с Google Analytics

Новые ремаркетинговые списки будут управляться системой автоматически

Смерть текста, верные роботы и котики с широким функционалом

10 самых важных тенденций 2014 года в digital-маркетинге

Таргетированная смс-реклама8

Новая технология на рынке мобильной рекламы

HeadHunter запустил систему таргетированной рекламы Clickme

С помощью системы Clickme клиент HeadHunter может самостоятельно разместить рекламное объявление на сайтах hh.ru, career.ru и rabota.mail.ru, указав целевые параметры аудитории

Таргетированная реклама выходит на ТВ1

Системный интегратор BCC и германо-американский инвестор "Мостмедиа" выпустили решение по управлению рекламными кампаниями и показами таргетированной видеорекламы в сетях цифрового телевидения. Впервые интернет-подход предлагается для телевизионной рекламы.

Яндекс предлагает рекламодателям новый вид таргетинга

Яндекс запустил новый вид таргетинга – Look-alike («поиск похожих»). С его помощью рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация