Есть мнение ...

Аналитическое управление digital-маркетингом: опыт агентства ARTOX media

Аналитическое управление digital-маркетингом: опыт агентства ARTOX media

Как в пять раз сократить трудозатраты аналитиков в digital-агентстве, уйти от многостраничных отчетов и повысить лояльность клиентов? О своем подходе рассказывает Анатолий Климчук, генеральный директор digital-агентства ARTOX media.

В нашей работе, при формировании ежемесячной и еженедельной отчётности для клиентов, мы используем большое количество неструктурированных данных различного формата. Решая задачи поисковой оптимизации или мониторинга потребительских мнений в сети, нашим специалистам приходится анализировать множество разнотипных параметров.  Конечно, Microsoft Excel или Google Spreadsheets частично закрывают эти задачи, но это крайне трудоемко и неинформативно: «плоский» анализ, многостраничные файлы, невозможность сопоставить цифры, отсутствие наглядности для понимания ситуации клиентом.

С другой сторон, ряд наших заказчиков управляет сразу несколькими брендами – например, это характерно для FMCG-компаний, автодилеров.  Для них актуальна задача сопоставления собственных сайтов с сайтами конкурентов – для того, чтобы понять, какие блоки стоит оптимизировать. Это тоже объемная и затратная по количеству анализируемой информации задача. Рост трудозатрат, а также не очень удобный для анализа и предоставления клиентам формат информации привел нас к решению о внедрении в нашей компании аналитической платформы Tableau, которую под наши задачи настроил интегратор Navicon.

Как это работает?

До внедрения аналитической системы в нашей компании отчеты готовились целой командой специалистов. На первом этапе несколько человек собирали информацию по различным характеристикам, на втором - куратор-аналитик готовил сводную таблицу и отчеты для клиентов.

Сегодня мы тестируем перенос второй части процесса на аналитическую платформу Tableau. В результате планируем примерно в 5 раз сократить трудозатраты аналитиков, а также снизить количество времени, необходимого для формирования и подготовки отчетов, до 30-40 минут (ранее на эту работу у нас уходило около 2 дней).

Из очевидных плюсов -  качественная визуализация и интерактивный интерфейс, работать с данными гораздо удобнее, чем в традиционных табличных форматах типа Excel. Взаимодействие с любыми показателями в отчете и посмотр деталей происходит намного быстрее - не приходится переключаться между слайдами многостраничного отчета или прибегать к помощи аналитика или программиста.  В свою очередь, заказчики могут изучать информацию через интуитивно понятный веб-интерфейс и одним кликом распространять отчеты внутри своих компаний, что существенно повышает скорость принятия решений и эффективность взаимодействия между отделами.

В ближайшем будущем мы также планируем автоматизировать и первый этап - сбор характеристик, сделав прямую интеграцию с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и другими площадками-поставщиками данных для наших клиентов.

Внедрение технологий BI на рынке digital-маркетинга — общий тренд?

За последние годы подход к ценообразованию в digital-отрасли изменился: вместо себестоимости услуг сегодня на первый план выходит добавленная ценность, которую дает заказчику агентство. Поэтому использование BI-решений в нашей работе становится серьезным конкурентным преимуществом. Мы видим, что для многих крупных заказчиков возможность машинного анализа, визуализации данных и отчетов сегодня является весомым аргументом в пользу того или иного подрядчика, своего рода элементом ранжирования агентств. Такие заказчики ставят вопрос не о стоимости услуги, а о том, во что им обойдётся её отсутствие.

Технологии Business Intelligence -  тренд для digital-агентств по многим причинам.  Уже сегодня онлайн-каналы генерируют для наших заказчиков все бОльший процент выручки, что повышает требования к качественному анализу. Рост количества обрабатываемой информации не позволяет эффективно использовать ручную обработку данных.

BI-системы помогают решить практически весь круг вопросов по анализу данных, не требуя при этом создания собственных дата-центров и закупки «железа»: безопасное хранение данных в облаках сегодня предлагает множество российских провайдеров.

Мы прогнозируем, что уже в ближайшем будущем BI-инструменты станут мейнстримом для всех серьезных агентств на рынке. Это позволит частично автоматизировать труд высокооплачиваемых специалистов, а также снизить ресурсоемкость выполняемых задач и проектов. Решения Business Intelligence серьёзно изменят маркетинг и рекламу в интернете, а также процессы взаимодействия с клиентами.

Анатолий Климчук, генеральный директор digital-агентства
ARTOX media
Advertology.Ru

27.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.07.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация