Есть мнение ...

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick

В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.

Омниканальный маркетинг

Прошло время единого канала общения с аудиторией. Одним привычно заказывать продукт в интернет-магазине, вторым – звонить, а третьим – писать в мессенджер. Но предоставить своей аудитории все возможные способы коммуникации, а не заставлять выбирать, и есть правильное решение. Клиенту удобно, а вам – эффективно.

Чат-боты

Эти маленькие помощники только встают на ноги. Сейчас они замещают менеджеров, чтобы общение с клиентом шло круглосуточно. В скором времени чат-ботам пророчат персонализированный подход к пользователю. А потом они и заговорят – с функцией голосового помощника.

Искусственный интеллект

ИИ еще с конца 2022 захватил пользователей соцсетей, когда все создавали с его помощью аватарки. Искусственный интеллект генерирует логотипы бизнеса и рекламные креативы без дизайнера. И, конечно, ИИ должен просчитывать наше поведение в интернете для более персонализированного УТП.

Дополненная реальность

Примерить одежду, оценить, как смотрится косметика, списать в интерьер мебель – все это теперь можно и модно делать с помощью специальных приложений дополненной реальности. Это еще один способ сделать жизнь потенциального покупателя проще и заработать себе баллы лояльности.

Метавселенные

Увлеченность аудитории дополненной и виртуальной реальностью заставляет разработчиков создавать метавселенные – симуляции реальности. В них тоже есть магазины. Продвинутые маркетологи располагают свою продукцию на цифровых полках.

Видеоролики

И чем короче ролик, тем лучше. Негласное правило – хронометраж до 2 минут. Минута – еще выигрышнее. В Youtube залипают на Shorts, TikTok продолжает наращивать аудиторию. В век информационной передозировки наш ленивый мозг находит в этом выход. Текстовое сопровождение продукта дублируют или вовсе заменяют видеоформатом. И вы должны это знать для продвижения своего бизнеса.

Подкасты

Самый удобный формат для тех, кто занят, но хочет воспринимать информацию между делом – пока едет на работу, выполняет домашние дела, стоит в очереди. Бизнес покупает рекламу у авторов крупных подкастов или даже создают свои подкасты. Этот формат популярен уже несколько лет и его охват только растет, впрочем, как и возраст слушателей.

Контент от аудитории

Продвижение, за которое не платят. Распаковки продукта, обзоры, комментарии, хэштеги – максимально мягкий пиар, который другие пользователи считывают как рекомендации. Все потому, что человек склонен больше доверять другому человеку, чем рекламе.

02.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация