Новости компаний

Бывший вице-президент Газпромбанка запустил агентство по цифровой трансформации бизнеса

Бывший вице-президент Газпромбанка запустил агентство по цифровой трансформации бизнеса

Виктор Яковлев, в прошлом Вице-президент и руководитель департамента цифровых технологий Газпромбанка, объявил о запуске проекта Leo Agency. В числе сооснователей — Александр Дуэль, международный эксперт в области цифрового бизнеса и Мария Лапук, сооснователь Vinci Agency, коммуникационного агентства с фокусом на технологические и инновационные компании. Агентство Leo занимается цифровой трансформацией бизнес-моделей компаний из различных секторов экономики.

Основной экспертизой агентства Leo является создание цифровой бизнес-стратегии, трансформация старых бизнес-моделей и эффективное управление инновациями компаний из сфер гостех, ритейл, финансы и страхование, FMCG, медицина, образование и др. По словам основателей, любой бизнес нуждается в цифровых преобразованиях, сейчас это уже не просто тренд, а необходимость. «Мы создаем новые возможности через переосмысление и цифровизацию всех элементов организации, закладываем прочную основу для трансформации в технологическую компанию», — говорит Виктор Яковлев, сооснователь агентства Leo.

Александр Дуэль, который в прошлом возглавлял дивизион фондирования крупного азиатского финтеха, а также стратегические и продуктовые подразделения крупных международных банков в России и Европе, займет в новом агентстве позицию CEO. «Наша основная цель - это успех клиента в новой “цифровой нормальности”. Благодаря широкому практическому опыту построения цифрового бизнеса и применения всего спектра инструментов, мы хорошо понимаем бизнес задачи и готовы помочь своей экспертизой на протяжении всего процесса трансформации», — отметил Александр Дуэль, CEO агентства Leo.

В число наиболее популярных запросов заказчиков входит: разработка и реализация цифровых бизнес-стратегий, продуктов и сервисов, проведение рыночных исследований с применением инструментов стратегического и потребительского анализа, проработка новой IT-инфраструктуры и внедрение технологий, а также консалтинг в области лигалтеха.

«Пандемия наглядно продемонстрировала значимость цифровых компетенций во всех сферах экономики. Компании с высоким уровнем цифровых возможностей смогли быстрее адаптироваться к новым условиям, а это значит, что любому бизнесу уже нельзя оставаться в стороне от изменений. Сейчас жизненно важно стать более эффективным, чтобы остаться на плаву. И именно с цифровизации бизнеса можно начать путь достижения лидирующей позиции на рынке», — говорит эксперт по коммуникациям, сооснователь агентства Leo Мария Лапук.

В портфолио сооснователей успешно реализованные кейсы крупнейших российских и международных компаний, в том числе UniCredit Bank, Иннополис, Газпромбанк, WayRay, Cashwagon (Сингапур), BelkaCar, Открытие, Pepper Bank (Израиль) и др.

Согласно исследованию, проведенному KMDA при поддержке Microsoft, последние 2 года тема цифровой трансформации стала стратегической повесткой большинства компаний в России. Для большинства респондентов достигнутые положительные эффекты от цифровизации заключаются в снижении трудозатрат (34%), повышении эффективности процессов и производительности (30% и 25%), повышении скорости адаптации к внешним изменениям (24%), создании новых бизнес-моделей (24%), а также повышении конкурентоспособности (22%).

10.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация