Новости компаний

Бывший вице-президент Газпромбанка запустил агентство по цифровой трансформации бизнеса

Бывший вице-президент Газпромбанка запустил агентство по цифровой трансформации бизнеса

Виктор Яковлев, в прошлом Вице-президент и руководитель департамента цифровых технологий Газпромбанка, объявил о запуске проекта Leo Agency. В числе сооснователей — Александр Дуэль, международный эксперт в области цифрового бизнеса и Мария Лапук, сооснователь Vinci Agency, коммуникационного агентства с фокусом на технологические и инновационные компании. Агентство Leo занимается цифровой трансформацией бизнес-моделей компаний из различных секторов экономики.

Основной экспертизой агентства Leo является создание цифровой бизнес-стратегии, трансформация старых бизнес-моделей и эффективное управление инновациями компаний из сфер гостех, ритейл, финансы и страхование, FMCG, медицина, образование и др. По словам основателей, любой бизнес нуждается в цифровых преобразованиях, сейчас это уже не просто тренд, а необходимость. «Мы создаем новые возможности через переосмысление и цифровизацию всех элементов организации, закладываем прочную основу для трансформации в технологическую компанию», — говорит Виктор Яковлев, сооснователь агентства Leo.

Александр Дуэль, который в прошлом возглавлял дивизион фондирования крупного азиатского финтеха, а также стратегические и продуктовые подразделения крупных международных банков в России и Европе, займет в новом агентстве позицию CEO. «Наша основная цель - это успех клиента в новой “цифровой нормальности”. Благодаря широкому практическому опыту построения цифрового бизнеса и применения всего спектра инструментов, мы хорошо понимаем бизнес задачи и готовы помочь своей экспертизой на протяжении всего процесса трансформации», — отметил Александр Дуэль, CEO агентства Leo.

В число наиболее популярных запросов заказчиков входит: разработка и реализация цифровых бизнес-стратегий, продуктов и сервисов, проведение рыночных исследований с применением инструментов стратегического и потребительского анализа, проработка новой IT-инфраструктуры и внедрение технологий, а также консалтинг в области лигалтеха.

«Пандемия наглядно продемонстрировала значимость цифровых компетенций во всех сферах экономики. Компании с высоким уровнем цифровых возможностей смогли быстрее адаптироваться к новым условиям, а это значит, что любому бизнесу уже нельзя оставаться в стороне от изменений. Сейчас жизненно важно стать более эффективным, чтобы остаться на плаву. И именно с цифровизации бизнеса можно начать путь достижения лидирующей позиции на рынке», — говорит эксперт по коммуникациям, сооснователь агентства Leo Мария Лапук.

В портфолио сооснователей успешно реализованные кейсы крупнейших российских и международных компаний, в том числе UniCredit Bank, Иннополис, Газпромбанк, WayRay, Cashwagon (Сингапур), BelkaCar, Открытие, Pepper Bank (Израиль) и др.

Согласно исследованию, проведенному KMDA при поддержке Microsoft, последние 2 года тема цифровой трансформации стала стратегической повесткой большинства компаний в России. Для большинства респондентов достигнутые положительные эффекты от цифровизации заключаются в снижении трудозатрат (34%), повышении эффективности процессов и производительности (30% и 25%), повышении скорости адаптации к внешним изменениям (24%), создании новых бизнес-моделей (24%), а также повышении конкурентоспособности (22%).

10.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация