Интервью

О чем молчит digital-маркетинг: интервью с Юрием Качкардой

О чем молчит digital-маркетинг: интервью с Юрием Качкардой

Интервью с Юрием Качкардой, создателем агентства Smartica/Skykillers, входящего в топ-3 самых эффективных digital-агентств Украины. 

Digital-маркетинг

Digital-маркетинг — это мост между брендом и потребителем. Мы объединяем их в одной цифровой среде, для чего предпринимаем ряд стратегических и тактических шагов с помощью коммуникационных технологий. Видите, это всегда сложно объяснить. Много лет пытаюсь объяснить родителям, чем же я занимаюсь, – и сложными примерами, и простыми словами. Пока не удалось.

Мы все — потребители, которые стоят перед полкой. Наши действия иррациональны. Потребители делятся на разные сегменты, паттерны поведения. Есть аудитория, которая готова потреблять первой, любит новинки. Выходят новые айфоны — они их сразу покупают. Особенно это характерно для нашего менталитета. Дорогие телефоны в кредит — это нормальная история, но это неправильно.

Основное преимущество digital-маркетинга — измеряемость. В отличие от классической рекламы, в digital-маркетинге все измеримо. Можно измерить стоимость клика, что потребитель делает на сайте, куда он водит курсором, почему он не кликает на баннеры. Имея эти данные, реклама становится эффективнее. В 2017 году мы будем сильно зависеть от технологий, которые влияют на потребителя. Первое — все идет в сторону улучшения качества контента. Второе — данные. Словосочетание Big Data больше не пугает людей, и многие начнут заниматься автоматизацией информации. Третье — грань между digital и не-digital сотрется. Онлайн и офлайн будут воспринимать как единую экосистему.

Smartica/Skykillers

Вначале я работал в классической рекламе, но мне сильно надоело. Было желание двигаться вперед, и я решил попробовать digital-маркетинг. Загорелся, была страсть. Вечером мы сидели на 11-м этаже и увидели направленные в небо лучи света — skykillers, так и появилось наше название. На протяжении 7 лет было много разных историй. Были и неудачи, но мы просто бежали вперед. Помню первого клиента — фармацевтическая компания с бюджетом в несколько тысяч евро. Мы  занимались ими несколько месяцев, и всё, что задумали, свершилось. Невероятный кайф.

Наш метод работы Design Thinking — про то, что истинные потребности и желания потребителя неизвестны. Перед запуском проекта нужно провести исследования. Что волнует потребителя? Кто он такой? Мы думаем над историей, которую нужно ему рассказать, ведь бренды — это история, и она будет жить своей жизнью. То, что мы не можем дать потребителю — это реальный опыт. В интернете нельзя потрогать товар, подержать его в руках. Но недавно представили новый формат экрана, который передает тактильные ощущения подачей электрических импульсов. Через несколько лет, выбирая в интернете рубашку, вы сможете потрогать её и понять, из какой ткани она сшита.

Мой любимый кейс: «Суперкоманда против мин!» для UNICEF Ukraine. Победитель Effie Awards 2016. В связи с ситуацией на востоке страны мы хотели предотвратить жертвы среди детей от взрыва мин. Надо было донести информацию в такой тональности, чтобы не напугать детей, а объяснить, какими бывают мины, чем они опасны и что с ними делать. Через родителей это сделать нереально, через учителей это воспринимается в поучительной манере, и мы создали «Суперкоманду против мин», которая говорила с детьми на одном языке.  Распространяли с помощью интернет-инструментов, а потом издали в виде комикса, который развозили по школам.

Интересы

В детстве все мечтали стать космонавтами — я тоже. Потом решил, что буду предпринимателем, но не мог определиться со сферой деятельности. Мне нравится создавать новый бизнес, наполнять его смыслом. Хотел даже открыть станцию по техническому обслуживанию, так как мне нравятся автомобили. Но хорошо, что меня тогда не взяли, и я нахожусь на своем месте.

Чтобы достичь успеха, надо много работать. Вдохновение — это хорошо, но любой успешный бизнес состоит из доли рутины, которую нужно выполнять каждый день. Нужно уметь находить баланс между этими двумя составляющими. Я хочу его найти и работать столько, чтобы закрывать личные амбиции и двигаться к своей цели. Важно получать удовольствие.

Мое главное хобби — любительский триатлон. Это циклический вид спорта, который объединяет три дисциплины: плавание, езда на велосипеде и бег. Несколько лет назад мне попался ролик, где старички под 70 лет финишировали в триатлоне: 4 километра плавания, 180 километров велосипедной трассы и 42 километра бега. Для меня это стало вызовом. Я хотел доказать, что тоже способен.  Спорт воспитывает, позволяет классно разобраться в тайм-менеджменте, стать более эффективным, найти новых друзей. Эта история объединяет невероятно разных людей. Ты можешь плыть в каком-то странном озере с миллионерами или молодыми предпринимателями, но всех объединяет странная цель — 12 часов что-то делать.

Систем «как быть максимально эффективными» очень много. Надо всё записывать: если чего-то не записал — не сделаешь этого. Важно пользоваться всевозможными приложениями. Их придумали для нас, чтобы облегчить нашу работу, так что не нужно создавать велосипед. И грамотно расставлять приоритеты, потому что многозадачности не существует. И всегда нужно уделять время семье. Помни, что в сутках только 24 часа.

30.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация