Интервью

О чем молчит digital-маркетинг: интервью с Юрием Качкардой

О чем молчит digital-маркетинг: интервью с Юрием Качкардой

Интервью с Юрием Качкардой, создателем агентства Smartica/Skykillers, входящего в топ-3 самых эффективных digital-агентств Украины. 

Digital-маркетинг

Digital-маркетинг — это мост между брендом и потребителем. Мы объединяем их в одной цифровой среде, для чего предпринимаем ряд стратегических и тактических шагов с помощью коммуникационных технологий. Видите, это всегда сложно объяснить. Много лет пытаюсь объяснить родителям, чем же я занимаюсь, – и сложными примерами, и простыми словами. Пока не удалось.

Мы все — потребители, которые стоят перед полкой. Наши действия иррациональны. Потребители делятся на разные сегменты, паттерны поведения. Есть аудитория, которая готова потреблять первой, любит новинки. Выходят новые айфоны — они их сразу покупают. Особенно это характерно для нашего менталитета. Дорогие телефоны в кредит — это нормальная история, но это неправильно.

Основное преимущество digital-маркетинга — измеряемость. В отличие от классической рекламы, в digital-маркетинге все измеримо. Можно измерить стоимость клика, что потребитель делает на сайте, куда он водит курсором, почему он не кликает на баннеры. Имея эти данные, реклама становится эффективнее. В 2017 году мы будем сильно зависеть от технологий, которые влияют на потребителя. Первое — все идет в сторону улучшения качества контента. Второе — данные. Словосочетание Big Data больше не пугает людей, и многие начнут заниматься автоматизацией информации. Третье — грань между digital и не-digital сотрется. Онлайн и офлайн будут воспринимать как единую экосистему.

Smartica/Skykillers

Вначале я работал в классической рекламе, но мне сильно надоело. Было желание двигаться вперед, и я решил попробовать digital-маркетинг. Загорелся, была страсть. Вечером мы сидели на 11-м этаже и увидели направленные в небо лучи света — skykillers, так и появилось наше название. На протяжении 7 лет было много разных историй. Были и неудачи, но мы просто бежали вперед. Помню первого клиента — фармацевтическая компания с бюджетом в несколько тысяч евро. Мы  занимались ими несколько месяцев, и всё, что задумали, свершилось. Невероятный кайф.

Наш метод работы Design Thinking — про то, что истинные потребности и желания потребителя неизвестны. Перед запуском проекта нужно провести исследования. Что волнует потребителя? Кто он такой? Мы думаем над историей, которую нужно ему рассказать, ведь бренды — это история, и она будет жить своей жизнью. То, что мы не можем дать потребителю — это реальный опыт. В интернете нельзя потрогать товар, подержать его в руках. Но недавно представили новый формат экрана, который передает тактильные ощущения подачей электрических импульсов. Через несколько лет, выбирая в интернете рубашку, вы сможете потрогать её и понять, из какой ткани она сшита.

Мой любимый кейс: «Суперкоманда против мин!» для UNICEF Ukraine. Победитель Effie Awards 2016. В связи с ситуацией на востоке страны мы хотели предотвратить жертвы среди детей от взрыва мин. Надо было донести информацию в такой тональности, чтобы не напугать детей, а объяснить, какими бывают мины, чем они опасны и что с ними делать. Через родителей это сделать нереально, через учителей это воспринимается в поучительной манере, и мы создали «Суперкоманду против мин», которая говорила с детьми на одном языке.  Распространяли с помощью интернет-инструментов, а потом издали в виде комикса, который развозили по школам.

Интересы

В детстве все мечтали стать космонавтами — я тоже. Потом решил, что буду предпринимателем, но не мог определиться со сферой деятельности. Мне нравится создавать новый бизнес, наполнять его смыслом. Хотел даже открыть станцию по техническому обслуживанию, так как мне нравятся автомобили. Но хорошо, что меня тогда не взяли, и я нахожусь на своем месте.

Чтобы достичь успеха, надо много работать. Вдохновение — это хорошо, но любой успешный бизнес состоит из доли рутины, которую нужно выполнять каждый день. Нужно уметь находить баланс между этими двумя составляющими. Я хочу его найти и работать столько, чтобы закрывать личные амбиции и двигаться к своей цели. Важно получать удовольствие.

Мое главное хобби — любительский триатлон. Это циклический вид спорта, который объединяет три дисциплины: плавание, езда на велосипеде и бег. Несколько лет назад мне попался ролик, где старички под 70 лет финишировали в триатлоне: 4 километра плавания, 180 километров велосипедной трассы и 42 километра бега. Для меня это стало вызовом. Я хотел доказать, что тоже способен.  Спорт воспитывает, позволяет классно разобраться в тайм-менеджменте, стать более эффективным, найти новых друзей. Эта история объединяет невероятно разных людей. Ты можешь плыть в каком-то странном озере с миллионерами или молодыми предпринимателями, но всех объединяет странная цель — 12 часов что-то делать.

Систем «как быть максимально эффективными» очень много. Надо всё записывать: если чего-то не записал — не сделаешь этого. Важно пользоваться всевозможными приложениями. Их придумали для нас, чтобы облегчить нашу работу, так что не нужно создавать велосипед. И грамотно расставлять приоритеты, потому что многозадачности не существует. И всегда нужно уделять время семье. Помни, что в сутках только 24 часа.

30.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация