Анализ рынков

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

Анализируя многолетний клиентский опыт ОАО «МТТ» решило провести глубокое изучение актуальности использования современных сервисов автоматизации среди своих клиентов, при информационной поддержке компании retailCRM.

Более 36 000 компаний-клиентов МТТ приняли участие в этом исследовании и охотно поделились информацией о том, насколько у них популярно использование инструментов автоматизации маркетинга и повышения продаж (CRM-систем, онлайн-виджетов, платформ автоматизированного размещения рекламы и средств бизнес-коммуникаций).

Итоги этого масштабного исследования были озвучены 18 апреля на открывающей дискуссионной секции 22-го Российского Интернет Форума (РИФ+КИБ 2018), проходящего в Подмосковье.

По итогам проведенного исследования можно говорить о том, что за 2017 год (и частично 2018 год) уровень автоматизации маркетинга в России существенно возрос – на текущий момент 53% компаний сегментов SMB и SME используют различные технологии для повышения эффективности продаж. По сравнению с 2016-ым годом рост составил 26%.

Представляя исследование на РИФ 2018, коммерческий директор ОАО «МТТ» Рамиль Биккужин отметил, что «все исследования рынка, в том числе проведённые Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), свидетельствуют о том, что цифровая экономика достаточно быстро развивается и, соответственно, растёт и спектр инструментов и сценариев использования новых технологических решений российским бизнесом. Причём, рост идёт на десятки процентов, опережая зачастую рост отдельных секторов. Мы видим, что потенциал для дальнейшей цифровизации бизнеса огромен».

В настоящее время около 21,2% компаний-респондентов в сегментeB2B используют СRM и гибридные сервисы связи, в то время как компании B2C-сегмента традиционно более ориентированы на внедрение подобных инструментов – их использует почти 59% опрошенных компаний.

При этом, в целом по рынку ситуация уже быстро меняется: так, в 2016 году CRM-системами пользовалось лишь 30% опрошенных МТТ компаний, но к апрелю 2018 года их количество увеличилось более чем на 10%, до 41,2%.

Более 55% опрошенных компаний используют сервисы онлайн-чата/онлайн-консультанта для общения с клиентами на собственных сайтах.

Согласно результатам исследования, 85% компаний сегмента SMB считают, что в ближайшие 5 лет основным инструментом коммуникаций бизнеса с клиентами станут мессенджеры. Что касается социальных сетей, 32% опрошенных предпринимателей считают, что в 5-летней перспективе социальные медиа будут приоритетным каналом для маркетингового продвижения и 34% респондентов планируют уделить пристальное внимание этому каналу в ближайшее время.

19.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (6)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2018 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация