Новости

Таргетированная реклама выходит на ТВ

Таргетированная реклама выходит на ТВ

Системный интегратор BCC и германо-американский инвестор "Мостмедиа" выпустили решение по управлению рекламными кампаниями и показами таргетированной видеорекламы в сетях цифрового телевидения. Впервые интернет-подход предлагается для телевизионной рекламы.

Об этом сообщила в пятницу пресс-служба BCC.

В отличие от продаж по суммарным рейтингам (GRP), при продаже контактов нет привязки к конкретным телеканалам, подчёркивается в сообщении. Кросс-размещение в сети оператора цифрового телевидения во время выхода рекламных блоков на различных каналах ориентируется на индивидуальный идентификатор пользователя. В результате рекламодатель достигает цели при меньших затратах.

Совместное решение компаний позволяет демонстрировать рекламные ролики при переключении с канала на канал, в начале и в конце просмотра видео по запросу, а также во время выхода рекламных блоков. Зритель также может переключиться с сетевой рекламы телеканала на индивидуальный целевой рекламный поток. Персонифицированные рекламные сообщения демонстрируются без вмешательства в транслируемый сигнал телеканала и без замещения сетевой рекламы. Система автоматически определяет начало и конец рекламного блока, показывая таргетированную рекламу согласно профилю абонента, составленному на основе его предпочтений в прошлом.

Определение целевых аудиторий и таргетирование рекламы происходит через анализ данных, полученных по обратному каналу абонентских устройств оператора цифрового телевидения. Для создания и проведения рекламных кампаний на тематических телеканалах используются существующие SSP-платформы размещения видеорекламы в Интернете.

Согласно социологическим исследованиям, на которые ссылаются авторы проекта, увеличение аудитории тематических телеканалов происходит, прежде всего, за счет снижения просмотров общедоступного федерального телевидения. При этом из-за отсутствия полноценных измерений аудитории телеканалов с техническим охватом менее 35 % тематическому вещанию практически недоступны бюджеты крупных рекламодателей.

"В универсальном решении MediaStage по реализации интерактивных  видеосервисов операторского класса мы с самого начала проектировали возможность размещения таргетированной рекламы, — рассказывает директор департамента интерактивного телевидения BCC Алексей Лихарев. — Сложно было найти российского партнера, который взял бы на себя функции по взаимодействию с правообладателями и рекламодателями. Мы рады сотрудничеству с "Мостмедиа" и надеемся, что наша совместная инициатива будет востребована российскими операторами".

"Мы имеем договоренность о показах таргетированной рекламы с рядом тематических телеканалов и открыты для сотрудничества с операторами цифрового интерактивного телевидения на условиях разделения доходов, — подчёркивает директор компании "Мостмедиа" Вячеслав Колесниченко. — Прибыль от рекламы увеличит рентабельность имеющихся проектов операторов связи и позволит им создавать для своих абонентов новые высококонкурентные предложения, в которых часть абонентской платы будет компенсироваться доходами от рекламы".

"Решения по таргетированной рекламе нам потенциально интересны, - заявил ComNews представитель пресс-службы ОАО "Ростелеком". – Но важно учитывать, что потребители подключают платное ТВ, чтобы снизить рекламное "давление"". На его взгляд, в такой ситуации необходимо соблюдать баланс интересов.

По словам пресс-секретаря ОАО "ВымпелКом" (торговая марка – "Билайн") Анны Айбашевой, возникает вопрос, каким образом авторы решения планируют достигнуть договоренностей с каналами. Без соответствующих соглашений вставлять рекламу в сетку канала нельзя, напоминает Айбашева.

Представитель BCC в пятницу не ответил на вопрос репортёра ComNews о том, ведёт ли компания переговоры с российскими операторами интерактивного телевещания и есть ли уже готовые варианты сотрудничества.

comnews.ru
Advertology.Ru

27.01.2014

на печать


Комментарии

bs-adverts
05.07.2017 19:22 | сообщение #1
 

Разработка BCC после длительного тестирования теперь используется в коммерческом режиме для таргетирования рекламы в телевизионном потоке

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация